Привет уважаемой аудитории! Недавно прикупил себе такую машину. Взялся менять топливный фильтр. Налил в новый соляру, подключил трубки, завел - пару секунд поработала и заглохла. Больше не заводится. Остальное все работает - при подключении напрямую к ТНВД бутылки с солярой все нормально заводится и ездит. Проблема в том, что топливо перестало поступать из бака к топливному фильтру (под капотом). Не поступает вообще. При этом насос в баке нормально работает, но перекачивает топливо в баке, а в трубку, которая идет на топливный фильтр, ничего не подается. В чем проблема? Нет ли в баке какого-то клапана, который сбрасывает соляру и не дает насосу качать ее в магистраль? Может кто-то поделится листом из Эльзы, где расписано, что стоит возле подкачивающего насоса в баке, чтобы понять почему это может быть. Спасибо за ответы.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Нет в баке клапана... Если все началось после замены фильтра, то вывод по-моему ясен- проблема в фильтре... Либо плохой фильтр, либо подсос воздуха. Где-то через трубки, скорее всего. Или плохо установлен клапан обратки.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива А как определили что насос в баке перекачивает? Гудит? Там колба, в ней насаос, насос берет топливо из колбы и гонит в систему эжекторов - а уж они наполняют колбу (...из которой насос берет топливо и... ) Вобщем если колба пуста, не запустится вся эта цепная реакция перекачки в баке, и она так пустой и останется. А забор топлива для двига вообще минует насос, и идет прямо со дна этой же колбы. Все топливо высосали из нее прокачивая фильтр... Итого подайте питание на предохранитель 28 - запустится насос в баке, и залейте немного топлива - если патрубки внутри стоят правильно, оно попадет прямо в колбу и пойдет перекачка... ...или просто полный бак... а далее не выключая насоса прокчивайте фильтр, трубки, насос - все что надо... Удачи!
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива PAU padskajite sto reguliruet reg. bolt na rul.reike
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива .....Зазор - шестерня-рейка регулирует , что-ж ещё ...А вообще , в тему про "A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива" - вставлять вопрос про рейку - мысль не очень....
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива По правилам необходимо "прокачать" систему. То есть к фильтру подсоединить вакумный насос и откачать воздух из системы. Я же делаю проще, кручу стармером пока не пойдет топливо (не более 30 сек.), шланги у меня прозрачные,все видно. Удачи.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива А подскажи пожалуйста, эта же инструкция подойдет для 1.8Т? У меня воет топливный фильтр, причем завыл после того как его поменяли(в официальном сервисе, но в другом городе). Может там где то воздух или наоборот отсутствие?
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Нет. Эта инструкция приведена для конкретного двига. Дизельного, кстати 1.8Т - бензин, и прокачка топливной для него вообще никогда не требуется. Если воет фильтр (?!), то скорее всего он бракованый, либо неправильно подключен. Если все же неасос - то либо грязь в сетке, либо смерть его близка.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива При замене фильтра у меня ничего такого небыло .Раза с третьего завелась после установки фильтра
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Никогда такого не было. Но это точно подсос возлуха. На крайняк попробу с буксира, долхна завестись.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Доброго времени суток! Столкнулся с подобной проблемой не меняя ничего - просто машина не завелась, вернее, завелась и, проработав с минуту, заглохла. В фильтр топливо не поступает (снимали шланг, крутили стартером - нулевая реакция). Из бака топливо тоже не выходит, даже при принудительной подаче электропитания на насос через предохранитель 28. Топлива в баке предостаточно - насос в колбе закрыт наполовину. Непосредственно насос топливо гоняет (проверял путем извлечения, помещения в емкость с соляркой и подачи напряжения напрямую с аккумулятора - бьет фонтаном). Сломал всю башку.... Предположения про фиговое топливо отметены также - заправляюсь только на БиПи
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Топливо к т. фильтру не качается! ТНВД высасывает его сам. Топливо наливается только в стакан в баке. При замене т. фильтра желательно пережимать т. провод из бака и т. провод обратки чтобы топливо не сливалось, наполнять т. фильтр. А высасывать топливо ТНВД вредно для последнего т. к. смазывается он солярой. Тебе нужно отсоединить т. провод идущий на ТНВД (при подключенных остальных трубках) подключить к фильтру ручной или электронасос на отсос и откачивать до появления топлива на выходе эл. насоса. Затем отсоединить шланг придерживая отверстие в фильтре пальцем вставить т. шланг в фильтр. Для откачки воздуха ручным насосом Нужно взять пластиковую бутылку и заколхозить в её пробке штуцер под т. шланг и обратный нипиль к которому можно было бы подсоединить ручной насос. Вот вкратце и всё. Да эл. топливный насос может быть любой самый дешёвый . Удачи!
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Ну ты братишка и нагородил. Из замены фильтра такую проблему создал. Залил в фильтр солярки, поставил на место, прикрутил топливную трубку, заводи и газу давай. Все дела. Или ты какую диссертацию пишешь?
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Учите мат часть господа! имеется в виду диллерское руководство к действию! Вот из-за таких замен фильтра: "Залил в фильтр солярки, поставил на место, прикрутил топливную трубку, заводи и газу давай. Все дела.", дизеля и не рекомендуют к продаже в России!!!
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Я так понял, что ты ни чего не менял, просто в один прекрасный момент следующего дня машина завелась и заглохла? Если ответ ДА, то у тебя скорее всего идёт подсос воздуха через систему возврата топлива. В следствии этого топливо самотёком сливается из системы! Твои действия : покупаешь шланг обратки 110мм x 4 между форсами +280мм правый+ 480мм левый шланг = 1.2м (возьми лучше с запасом, а расстояние можешь и по стрым отмерять) меняешь и заводишь сл. образом : 1 заполняешь топливную систему как описано выше, 2 осла***ешь трубку высокого давления на форсунке ,любой можно на двух ( меньше маслать двигло ) затем кто-нибудь маслает движок, а ты ждёшь пока не пойдёт соляра и двигатель начнёт схватывать тогда затягивай гайки на форсунках, желательно моментом 30 Nm. двигатель работает. Можно и без заполнения системы эту процедуру провести только маслать гораздо дольше придётся и ресурс ТНВД однозначно уменьшишь, на скольно никто тебе ни когда не скажет, но факт имеет место быть! Удачи. Да кстати в бак-то ты зря полез, и раз уж так случилось, проверь и если протёрся, замени датчик на поплавке (уровень бака) .
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Именно так. Причем, машина стояла примерно сутки на улице, а ночью был морозец+вдоль дома ветрище, как в трубе. Возможно, от снижения температуры и открылась где-то трещинка. Сегодня продолжу изыскания. Все от незнания матчасти. Сначала полез в бак, а потом на форум Датчик сегодня посмотрю, спасибо.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива На дизельных машинах(ЛЕГКОВЫХ) катаюсь с 91 года и мат часть изучил от и до (на практике тоже). Чем тебе не нравится этот метод замены фильтра? Жаль что ты в Питере и не могу тебе показать, как заводится и работает движок со снятой обраткой. Ты, случайно, не в сервисе работаешь? А то методы у тебя подходящие, для увеличение нормо/часов. Спор прекращаю т.к был уже такой мастер, вводящий новичков в заблуждение.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива от Korus: Если ответ ДА, то у тебя скорее всего идёт подсос воздуха через систему возврата топлива. В следствии этого топливо самотёком сливается из системыЕще одна глупость. В обратке нет ни какого давления Все время она льется самотеком и ни какой подсос воздуха не влияет на работу движка (говорю про обрат )
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Ну, в общем, сегодня продолжил возню с подачей топлива, которая не привела к положительному результату. Вкратце: 1. Собрал насос в баке, привел все в исходное состояние. 2. закачал топливо в напорную магистраль, в фильтр и в кусок трубки на ТНВД. Попробовал завести - ноль. Крутит вхолостую. 3. присоединил емкость с солярой к ТНВД - не заводится. 4. Для проверки ослабил гайки на форсунках - соляра выходит. Может, оборвался ремень ГРМ? Либо конец ТНВДу?Фантазии больше ни на что не хватает.