Добрый вечер, недавно приобрел А6 2.5 TDI Возникли Следующие вопросы: 1. При резком нажатии на акселератор где-то с 3000 оборотов идет черный дым из выхлопной как при движении так и стоя на месте. Что это такое ? Куда смотреть? 2.При нажатии на педаль тормоза с разной силой и не всегда начинает срабатывать АБС, и также при движении по плохой дороге загорается на панели лампочка АБС. Заглушился завелся и все ОК. Как лечить эту проблему? 3. АКПП переключается плавно, кикдаун работает, но есть некоторые нюансы машина катится назад в положении "D" с небольшой горки перед гаражом. На этой же горке в положении "R"машина каитися, но субъективно медленей. Если добавить оборотов 100-200 начинает ехать. О чем это говорит? должно ли так быть на этих авто? И вторая проблема на АКПП это при включении задней скорости есть небольшой толчок даже почти удар. под капотом выглядит это так, крестовина на коробке, которая находится на стороне водителя при включении задней передачи немного проворачивается может милиметров 10-15, при включении передней передачи крестовина почти не двигается. Насколько критична езда на при таких недостатках. Сколько стоит ремонт АКПП или контрактная АКПП? 4. Ремань ГРМ менялся 30 т.км назад. Каков регламенты замены ремня ГРМ на этом двигателе? 5. Каков интервал замены масла в АКПП? Пожалуйста не пинайте новичка. Спасибо.
Логи сними если есть возможность по топливу и воздуху...- ПО ДЫМУ Может резина разная????? -ПРО Абыэс
Могу подсказать по АБС, было подобное. Причина была в датчике, стоял в неправильном положении, нужно было его поддать немного вперед (к зубьям). Какой именно датчик у тебя - можно определить методом тыка, поочередно нужно вдавливать датчик до упора, а потом слегка оттягивать назад, чтоб датчик не касался зубьев.