Производилась замена 1 поршня, и ремонт 2 гбц. Для снятия поршня пришлось снимать маслянный насос ( не разбирая его). Собрали все на место, завелась отлично, но при нажатиии на газ загорелась маслёнка с зумером, и стали шуметь гбц. При повторном пуске шум ушёл, но при перегазовке загорается маслёнка. Так же менялись полые болты на трубке от маслянного насоса к корпусу балансирного вала, они оказались на 3мм длиннее родных, может их обтачить надо?
Проверил давление манометром, сняв датчик с одним проводком около трубки подачи топлива, на хх 4 кг, на 2 000 = 4,2-4,5 на 4000=5кг. Где ещё искать датчики давления масла? Скидывал фишку с датчика на поддоне, всёравно при перегазовке загорается маслёнка и не гаснет. Может ли это быть давление масла в коробке. Вагком ошибок не показывает никаких.
точно такая же проблема при 1600-1800 оборотов загорается красная масленка.снимал масленный насос там все внорме в чем может быть причина может быть кто сталкивался нужны советы!!!!!
Есть несколько причин, когда загорается красная маслёнка: 1. Неисправен датчик давления 2. Засорилась сетка маслоприёмника 3. Масляный насос 4. Изношены подшипники коленчатого вала
Первый пункт проще проверить, одолжив датчик у друга/ на разборке/ Второй тоже в гаражных условиях проверяется. Только гемора больше.
первое.второе.трейтье проверено вот про 4 пункт непроверял.вопрос каким образом можно проверить подшибники и какие смптомы выражаются в ээтом когда износились подшибники(неужели подшибники) (мотор AWX )
проверил вкладыши все внорме даж супер,проверяли механически давление в идеале, незнаю уже куда копатьshock:вот возник еще один вопрос на поддоне стоит датчик уровня и температуры масла возле масленного фильтра я так понимаю датчик высокого давления(или я ошибаюсь низкого) тогда где стоит датчик низкого(высокого давления) .если на этих маторах(AWX) вообще есть датчики высокого и низкого давления?
У тебя стоит только один датчик давления масла (038 919 081 K) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=9EF002F5 поз.№8
так я и думал но сомневался чуток наверн буду грешить на него(датчик) но еще 1 загвостка когда снимаеш клему с его то масленка незагорается даеш обороты и при 1800 появляется ошибка по давлению(может быть в панели че переклинило незнаю мои догатки) да и еще есть ли в каробке кпп(GBQ) датчик по маслу(если есть то реально ли ему так ругатся)?
По уровню масла та же масленка загорается? Я к тому, что может масло перекидывается в головы и не успевает слиться вниз? Было такое. Давно. Правда, там был паленый эльф, который после 2-х тыщ пробега и долгого стояния авто превратился в полное Г. Он загадил маслоприемник, поддон и каналы. .Масленка загоралась на разгоне. Дело решилось чисткой маслоприемника, поддона. Потом промывка промывочным маслом. 2 минуты. Потом заливка нормального масла (полусинтетика.) 20 минут. Потом - нормальное синтетическое масло.
возбуждали датчик уровня и температуры датчик горит желтая масленка тоесть сняли загорелась одели фишку пропала про насос все промерили снимали чистили давление механически меряли все внорме.да и еще заметил когда снимаеш фишку с датчика давления масла масленка негорит но при тех же оборотах она загорается на приборке(датчик без фишки) хрен знает что уже думать((((((hot:
На той 100-ке было 2 датчика давления масла. Один срабатывал на аварийное давление до 1800 оборотов, второй - выше 1800. Может, и у тебя так. Тот, который до 1800 об. срабатывал на давление ниже 0,5 бара кажись. Второй - на давление ниже 2 бар. Щас уже не очень помню точные цифры. Поэтому лампа загоралась на оборотах выше 1800. Один из них - нормально замкнутый, второй - нормально разомкнутый. Какой именно чего - не помню, но в букваре по системе смазки точно все должно быть. Если вы меряли напрямую манометром, вкрученным в маслянную магистраль, то с давлением должно быть все ок. ищи датчик и меняй. Такая реализация контроля давления масла была точно на моторах 1.8, 1.9, 2.3, 2.2Т и т.д. Датчики на разных моторах были вкручены в разные места. Вполне может быть что и сейчас она такая же.