a6 2.5 tdi AYM на оборотах падает давление масла

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем oleshka, 9 май 2011.

  1. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    Производилась замена 1 поршня, и ремонт 2 гбц. Для снятия поршня пришлось снимать маслянный насос ( не разбирая его). Собрали все на место, завелась отлично, но при нажатиии на газ загорелась маслёнка с зумером, и стали шуметь гбц. При повторном пуске шум ушёл, но при перегазовке загорается маслёнка. Так же менялись полые болты на трубке от маслянного насоса к корпусу балансирного вала, они оказались на 3мм длиннее родных, может их обтачить надо?
     
  2. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    Проверил давление манометром, сняв датчик с одним проводком около трубки подачи топлива, на хх 4 кг, на 2 000 = 4,2-4,5 на 4000=5кг. Где ещё искать датчики давления масла? Скидывал фишку с датчика на поддоне, всёравно при перегазовке загорается маслёнка и не гаснет. Может ли это быть давление масла в коробке. Вагком ошибок не показывает никаких.
     
  3. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    точно такая же проблема при 1600-1800 оборотов загорается красная масленка.снимал масленный насос там все внорме в чем может быть причина может быть кто сталкивался нужны советы!!!!!
     
  4. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Есть несколько причин, когда загорается красная маслёнка:
    1. Неисправен датчик давления
    2. Засорилась сетка маслоприёмника
    3. Масляный насос
    4. Изношены подшипники коленчатого вала
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Первый пункт проще проверить, одолжив датчик у друга/ на разборке/

    Второй тоже в гаражных условиях проверяется. Только гемора больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    первое.второе.трейтье проверено вот про 4 пункт непроверял.вопрос каким образом можно проверить подшибники и какие смптомы выражаются в ээтом когда износились подшибники(неужели подшибники) (мотор AWX )
     
  7. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #7 artigor, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    проверил вкладыши все внорме даж супер,проверяли механически давление в идеале, незнаю уже куда копать:)shock:вот возник еще один вопрос на поддоне стоит датчик уровня и температуры масла возле масленного фильтра я так понимаю датчик высокого давления(или я ошибаюсь низкого) тогда где стоит датчик низкого(высокого давления) .если на этих маторах(AWX) вообще есть датчики высокого и низкого давления?
     
  8. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    У тебя стоит только один датчик давления масла (038 919 081 K)

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=9EF002F5 поз.№8
     
  9. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #9 artigor, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    так я и думал но сомневался чуток наверн буду грешить на него(датчик) но еще 1 загвостка когда снимаеш клему с его то масленка незагорается даеш обороты и при 1800 появляется ошибка по давлению(может быть в панели че переклинило незнаю мои догатки) да и еще есть ли в каробке кпп(GBQ) датчик по маслу(если есть то реально ли ему так ругатся)?
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    По уровню масла та же масленка загорается?
    Я к тому, что может масло перекидывается в головы и не успевает слиться вниз?
    Было такое. Давно. Правда, там был паленый эльф, который после 2-х тыщ пробега и долгого стояния авто превратился в полное Г. Он загадил маслоприемник, поддон и каналы. .Масленка загоралась на разгоне.
    Дело решилось чисткой маслоприемника, поддона. Потом промывка промывочным маслом. 2 минуты. Потом заливка нормального масла (полусинтетика.) 20 минут. Потом - нормальное синтетическое масло.
     
  11. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    возбуждали датчик уровня и температуры датчик горит желтая масленка тоесть сняли загорелась одели фишку пропала про насос все промерили снимали чистили давление механически меряли все внорме.да и еще заметил когда снимаеш фишку с датчика давления масла масленка негорит но при тех же оборотах она загорается на приборке(датчик без фишки) хрен знает что уже думать((((((:)hot:
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #12 Archigoodwin, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    На той 100-ке было 2 датчика давления масла. Один срабатывал на аварийное давление до 1800 оборотов, второй - выше 1800.
    Может, и у тебя так. Тот, который до 1800 об. срабатывал на давление ниже 0,5 бара кажись. Второй - на давление ниже 2 бар. Щас уже не очень помню точные цифры. Поэтому лампа загоралась на оборотах выше 1800. Один из них - нормально замкнутый, второй - нормально разомкнутый. Какой именно чего - не помню, но в букваре по системе смазки точно все должно быть.
    Если вы меряли напрямую манометром, вкрученным в маслянную магистраль, то с давлением должно быть все ок. ищи датчик и меняй.
    Такая реализация контроля давления масла была точно на моторах 1.8, 1.9, 2.3, 2.2Т и т.д.
    Датчики на разных моторах были вкручены в разные места.
    Вполне может быть что и сейчас она такая же.
     
  13. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    сгонял к электрику и все стало ясно) дело было в панели проборов.всем большое спосибо!!!