Ответ: A6 2,5 TDI ВанДизель ... мля ... и мою тоже забили ... как раз планировал на будущее именно А6 и 2.5 ТДи ... теперь куй!!! Наслушался и насмотрелся ... куплю пассата ... или шкоду ... или ваще новую ... вынуждают нас в эстонии покупать новые машины ... жопа ... А Я НЕ ХОЧУ НОВОГО!!! ...но корейца ... на куй он мне не нужен ... Поэтому по ходу буду катать свою старушку до последнего!!!!!!!
Ответ: A6 2,5 TDI После того как поездил на дизеле почти 2 года, к бензиновым поостыл , бочечку свою продал, летала под 190, только правда двиг 1Z шумноват на таких скоростях., солярку ела всякую - не жаловалась, Шас присматриваю А6 на 2.5 в новом кузове года 99 -00, делитесь что там с моторами????, про подвеску конечно начитался, но по вашему опыту сколько ходит эта алюминевая ..???
Ответ: A6 2,5 TDI А кто знает где можно к этой тачиле инструкцию на русском купить, чтобы была такая же как в германии делают? без ремонтных заморочек?
Ответ: A6 2,5 TDI 2 AndryI А у вас А6 в 45ом - дорого стоят ?,вроде машинки по состоянию должны быть лучше российских , таможня ,я прикинул ,даже старше 7-и лет - 2 евро за куб.см. минус интересы перегощика ,так как сам-бы поехал.... Есть вообще смысл ? А так я по 130 сильному пассату В6 задумался - мотор уже зачётный , мощи достаточно ,а экономичность на высоте.... Х.З. короче чё делать. Вон в Авто-ру А4 2.5TDI АВАНТ,кваттро ,типтроник - чума!!!! За 16.5 у.е. 99г.в. (до 15.9-16 сбить реально я думаю ) но всё равно денег на это "безобразие" нет!
Ответ: A6 2,5 TDI Нее... за столько только Passat B5.5 возьмешь, B6 - начали делать с 2005 и стоит около 26 база (( (инфа с VW-club)
Ответ: A6 2,5 TDI А ! Ну может я ошибся с названием ,я имел ввиду Пассат с 2001 года - сновой мордой ,думал он В6 Они в большинстве уже 1.9 тди с 130 лыс. идут с типтроником
Ответ: A6 2,5 TDI Да, я стобой согласен ,но я имел ввиду,что правельно он сделал,что дизель выбрал,т.к он не прихотлив,за исключением турбины,хотя не буду спорить,т.к я не копался в 2.5 тди...
Ответ: A6 2,5 TDI Я уже проехал 40000 проблем с подвеской не было никаких, сколько до меня ее не меняли - не знаю. А вот сдвиглом хуже: 1) замена турбины (порвался всасывающий патрубок и турбина схавала камешек) 2) На заправке вместо дизеля оказался бензин - полная переборка правой башки 3) Замена клапана байпасс (турбина не врубалась) 4)Переборка правой башки - прогорел клапан (опять же качество солярки:blyy: ) 5) Из за слишком большой детонации вырвало шпильку, крепящую форсунку - переборка правой башки, ремонтная шпилька, нарезка резьбы в голове (опять же сраная солярка). При этом всем я заправляюсь только на нормальных заправках - ТНК, БиПи, Лукойл, Сибнефть...
Ответ: A6 2,5 TDI Я бы все равно не стал так резко отказываться, в Гемании покатался на пассате со 130 л.с. класс что бензин 150л.с. что дизель, по ощущениям дизель резвее. С немецкими банами экономнее, в России нет томком банов, да и вне Москвы да Питера, да и в них тоже можно фигню в бок ралить!
Ответ: A6 2,5 TDI Машина едет просто супер, но это когда едет... а ремонт стоит денег нормальных, хорошо, что у меня есть друг - дизельно-электроный гений
Ответ: A6 2,5 TDI Ну в ремонте машины я доверяю только одному человеку, может починить почти все, что движется...к нему запись недели за две, делает у себя в гараже, если честно считаю его гением, в свои 28 лет, столько знать и уметь.
Ответ: A6 2,5 TDI телефончик в студию... есть паренёк, который с дизельком мучается уже как год... им бы пересечься! Афоня не СПИ!!! пора забирать человека в "нормальный гараж"
Ответ: A6 2,5 TDI он никогда не пойдет в "нормальный гараж", так он сам себе хозяин, клиентов куча свою трешку-пятерку в месяц делает. Что с дизельком случилось? Пока смысла давать телефон нет, у него уже 4-ре машины стоят на крупный ремонт, как посвободнее будет, можно.
Ответ: A6 2,5 TDI Так а разница между моей соткой и А6 в 45 кузове??? НИКАКОЙ!!! И год все-таки ... все-таки это будет пассат ... или еще что нить такое ... А4 - не хочу .. маленькая ... у меня рост 187 см ... мне там тесно!!!
Ответ: A6 2,5 TDI Бери. Мотор классный, динамика хорошая. Очень резво едет. А за любой машиной уход нужен. В мотор масло лей хорошее и менять его не забывай. Но по поводу расхода, не могу согласится. У меня жрет от 11 до 15 по городу. Многое зависит от стиля вождения и окружающих условий. Расход проверял по одометру и чекам с заправки. Статистика за месяц.
Ответ: A6 2,5 TDI По поводу самого авто, то если это рестайлинговая машина, то ТНВД там другого образца(Без предыдущих болезней). Самые геморойные машины это ТДИ V6 с 97 по 2000 год. Можно поиском найти много инфы. А по поводу Дизелей есть мастер который уже лет 10-15 занимается дезелями. Я у него свой мотор обслуживаю с покупки. Все ок. Рекомендую. Если интересно могу дать телефон.