a6 2.5 тупит в разгоне

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 2pac, 26 июн 2011.

  1. 2pac

    2pac Новичок

    26 июн 2011
    4
    А6/С5
    Приветствую всех. Люди подскажите пожалуйста вот у меня а6 2.5 TDI 150 л/с 99 года, при разгоне тупит до 1800 об, а после уже начинает набирать хорошо. Всё вроде в порядке, поломок нет не каких или просто машина сама по себе такая?
     
  2. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    сама по себе такая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    у тут я не согласен , машина едит довольно неплохо .

    Автору , подключай комп , проверяй ошибки , нужно пройтись по группам что да как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 2pac

    2pac Новичок

    26 июн 2011
    4
    А6/С5
    да нет с машиной всё в порядке, просто пересев с более мощной на это кажется что до 1800 об тупит, вот я читал тут про клапан ЕГР что глушат его хочу тоже попробовать подскажите как правильно это сделать и не будет ли не каких последствий ?
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Разницы в динамике от глушения ЕГР нет.Клапан ЕГР глушат те кто хоть раз чистил впуск и сам видел последствия работы ЕГР.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серг ты не прав, если клапан ЕГР заедает, и не сразу закрывается или, что еще хуже, вообще не зарывается, то от его глушения будет очень ощутимый эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 2pac

    2pac Новичок

    26 июн 2011
    4
    А6/С5
    так ребят мне нужно точно знать будет ли разница при глушении ЕГР, а то один одно говарит другой другое.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мозг включи, уже все навписано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    В динамике разницы может и не быть!Зависит это от состояния клапана ЕГР:если он работал хреново,то почувствуеться улучшение динамики,если клапан работал хорошо,то изменений после глушения не увидишь.
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1,полностью с тобой согласен.Но человек говорит что с машинкой всё в порядке,а он начитался форума и ручки зачесались что-то сделать вот я и говорил,что разницы не заметишь если проблем по клапану ЕГР нет.
     
  11. 2pac

    2pac Новичок

    26 июн 2011
    4
    А6/С5
    понятно, ну вообще луче глушить как я понял чтоб камеру сгорания не загрязняла?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычно глушат.
    просто ставят жестяную прокладку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oleg23235

    oleg23235 Новичок

    3 сен 2010
    8
    А6 С5 АФБ
    я заглушил егр, разницу не почувствовал, но перед этим чистил всасывающий коллектор, посмотрел сколько гов..на в нем, мы живем в России и дожиг топлива за что отвечает егр не обьязателен, тем самымм экономим ресурс двигателя( в цилиндры поступает чистый воздух, нагара меньше на всасывающих клапанах)
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    От этого гов..на вреда почти нет никакого, кроме как сужение каналов, но это нужно очень много сотен тыс км проехать.
    Гов..но там в жидко-густом состоянии, незакоксованном. Отфильтрованный воздух+масло+несгоревшее топливо.
    При попадании этого гов..на в цилиндры ничего плохого не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А заглушив ЕГР, не подумал куда эти говна деваться будут?
     
  16. oleg23235

    oleg23235 Новичок

    3 сен 2010
    8
    А6 С5 АФБ
    в трубу!
     
  17. oleg23235

    oleg23235 Новичок

    3 сен 2010
    8
    А6 С5 АФБ
    вообще дизеля "туповаты" на разгон, но честно говоря я недавно занимался регулировкой своей машины, мне спецы говорили турбина накрылась, пробег 320 тыс., я брал авто пробегом 280 тыс, несколько лет ездил как в колоше и думал, что так дизеля и ездят, больше 150 км разогнать не мог, проверил работу клапана75(на х.х снял шланг с клапана около турбины- разряжение есть). проверил и промыл датчик давления в интеркуллере, подтянул шток на клапане турбины. машину я не узнал, только турбина подхватывала на 2700 оборотах, подтянул еще шток на турбине и заработала как положено подхват на2100 оборотах. На малых оборотах менее 1800 приемесность зависит от многих показателей- угла опережения впрыска, показателей датчиков, замены фильтров топливных и воздушных, дизелю главное воздух и солярка. Не забывайте. что в "мозгах" прописано несколько режимов движения, в зависимости от нажатия педали газа выбирается режим движения а это задержка на некоторое время.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вакуум у тебя слабоват, разбирайся почему. А шток подкручивать нинада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...