Приветствую всех. Люди подскажите пожалуйста вот у меня а6 2.5 TDI 150 л/с 99 года, при разгоне тупит до 1800 об, а после уже начинает набирать хорошо. Всё вроде в порядке, поломок нет не каких или просто машина сама по себе такая?
у тут я не согласен , машина едит довольно неплохо . Автору , подключай комп , проверяй ошибки , нужно пройтись по группам что да как
да нет с машиной всё в порядке, просто пересев с более мощной на это кажется что до 1800 об тупит, вот я читал тут про клапан ЕГР что глушат его хочу тоже попробовать подскажите как правильно это сделать и не будет ли не каких последствий ?
Разницы в динамике от глушения ЕГР нет.Клапан ЕГР глушат те кто хоть раз чистил впуск и сам видел последствия работы ЕГР.
Серг ты не прав, если клапан ЕГР заедает, и не сразу закрывается или, что еще хуже, вообще не зарывается, то от его глушения будет очень ощутимый эффект.
так ребят мне нужно точно знать будет ли разница при глушении ЕГР, а то один одно говарит другой другое.
В динамике разницы может и не быть!Зависит это от состояния клапана ЕГР:если он работал хреново,то почувствуеться улучшение динамики,если клапан работал хорошо,то изменений после глушения не увидишь.
+1,полностью с тобой согласен.Но человек говорит что с машинкой всё в порядке,а он начитался форума и ручки зачесались что-то сделать вот я и говорил,что разницы не заметишь если проблем по клапану ЕГР нет.
я заглушил егр, разницу не почувствовал, но перед этим чистил всасывающий коллектор, посмотрел сколько гов..на в нем, мы живем в России и дожиг топлива за что отвечает егр не обьязателен, тем самымм экономим ресурс двигателя( в цилиндры поступает чистый воздух, нагара меньше на всасывающих клапанах)
От этого гов..на вреда почти нет никакого, кроме как сужение каналов, но это нужно очень много сотен тыс км проехать. Гов..но там в жидко-густом состоянии, незакоксованном. Отфильтрованный воздух+масло+несгоревшее топливо. При попадании этого гов..на в цилиндры ничего плохого не происходит.
вообще дизеля "туповаты" на разгон, но честно говоря я недавно занимался регулировкой своей машины, мне спецы говорили турбина накрылась, пробег 320 тыс., я брал авто пробегом 280 тыс, несколько лет ездил как в колоше и думал, что так дизеля и ездят, больше 150 км разогнать не мог, проверил работу клапана75(на х.х снял шланг с клапана около турбины- разряжение есть). проверил и промыл датчик давления в интеркуллере, подтянул шток на клапане турбины. машину я не узнал, только турбина подхватывала на 2700 оборотах, подтянул еще шток на турбине и заработала как положено подхват на2100 оборотах. На малых оборотах менее 1800 приемесность зависит от многих показателей- угла опережения впрыска, показателей датчиков, замены фильтров топливных и воздушных, дизелю главное воздух и солярка. Не забывайте. что в "мозгах" прописано несколько режимов движения, в зависимости от нажатия педали газа выбирается режим движения а это задержка на некоторое время.