A6 2.5TD BDG замена масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем PalVVV, 13 фев 2011.

  1. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    #1 PalVVV, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Всем привет!
    Подошел срок замены масла, все было куплено и решил сегодня поменять... Машину с пятницы не кантовал в гараже стояла. Утром пришел завел дал поработать минут 5-7 чтоб масло жидкое стало.
    Снял защиту, дал маслу чтоб стекло в таз.
    Откручиваю крышку масляного фильтра и из под нее полилось масло...
    Уделал все! В итоге под крышкой фильтр заполнен маслом т.е оно не стекло почему-то?:shock: Откачал масло из стакана, все вытер и так и не нашел отверстие куда должно стекать, вернее там оно есть, но такое впечатление что закрыто клапаном! До этого менял таких проблем не было никогда, стакан всегда был пуст, фильтр всегда оригинал брал.
    Кто сможет прокомментировать?

    Вот тут еще в ELSA нашел... вроде есть такие симптомы

    Замена масляных редукционных клапанов
    Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.

    Кронштейн масляного фильтра демонтирован
    1 - заменить уплотнительное кольцо
    2 - заменить уплотнительное кольцо
    3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ - 20 Нм
    4 - Полый винт -15 Нм
    5 - Клапан форсунок охлаждения поршней -20 Нм
    6 - Масляный трубопровод
    7 - заменить уплотнительное кольцо
    8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ - 20 Нм
    9 - заменить уплотнительное кольцо
     

    Вложения:

    • A17-0121.png
      A17-0121.png
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      210