Собственно подъехал к магазину, заглушил , через 10 минут вернулся - заводится с полоборота, на педаль газа реагирует, но через секунду глохнет. В фильтре грубой очистки солярка есть, больше пока ничего сказать не могу - темно на улице. Установлена сигнализация с автозапуском/обратной связью. Посоветуйте, на что завтра в первую очередь обратить внимание?
Походу иммобилайзер сломался или глючит, есть другой ключ с чипом попробуйте его, если не поможет разбирать обшивку вокруг замка зажигания и смотреть блок иммобилайзера. Горит ли лампочка на панели желтая машинка?
Из другого ключа вытащили чип, когда делали авто запуск. Машинка не горит, Загораются все значки в ряд, но тускло только после того, как заглохнет, хотя так всегда и было.
Ночью ругался брелок от сигналки, утром пришел, завелась с первого раза. В мастерской, в которой устанавливал сигнализацию с мастером перепробовали все, заводится по любому. Так что в чем дело было не знаю. Теперь буду как на иголках ездить - когда в следующий раз не заведется.
У меня была такая замарочка на пассаде,а причина была в релюшке,а релюшка эта стояла вместе с дальним светом под торпедой слева,эта релюшка отвечает за клапан подачи топлива,я снял её пропоял и забыл что это такое,как-то так.
Брат купил машину, А6 1999 2.5 тди АФБ типтрон Заводится (на холостом) и через 5-7 секунд глохнет(только на холостом) в движении нормально, на светофоре остановился заглохла, и так опять(третий день), может кто сталкивался, подскажите пожалуста.
Была такая херня у друга на AEL просто антенка ключа (колечко намотанное) за пластиком замка зажигания слезло....
У меня кстати переодически такая лажа выскакивает. Иной раз второй раз заводишь - все хорошо. Заметил если не заводится и со 2 раза. Ключем потыркаешь зажигание - вкл-выкл раз 5 - и тогда нормально заводится)) Видимо ИММО моск мучает.