Реально ли выжать из AEL 200+ коней ? Изначально имеем 140 коней , первое что сделал это чипанул + 30 коней. Что-бы еще сделать для поднятия мощей ?
Ответ: A6 2.5TDI AEL 200+ HP реально ? Впуск : если я правильно понимаю турбину менять на более мощную + форсунки ? Выпуск : вырезать катализатор ?
Ответ: A6 2.5TDI AEL 200+ HP реально ? А с форсунками что делать? Увеличить давление при сробатывании? Тогда ТНВД может неосилить. Да она и так не многим машинам уступает.
Ребята скажите а где можно чипануть машину у меня А6 2.5TDI AEL? Сам я из Беларуссии... В Москву могу приехать. И сколько это стоит?
А что в белоруссии негде чипануть что ли? http://s-garage.ru/chiptuning/Chip сюда звони или на форуме есть такой человек с ником Paradox
На днях менял грм на дизельном мультивене, там стоит стоковый 2.5тди 150сил , он такой же как и аел . Но есть одна особенность ,у него стоит фронтальный интеркуллер как на олроудах и А6 С5 дизельных... получается ,что только от него прирост в 10 сил...
поставь расходомер и распылители от мерса 3-х литрового... был у нас такой машин на 180 с моно на автомамате подрывался и как ошпареный уходил до 220 без проблем дальше меня не катали, правда есть одно но, машин уже привезли такой из бургерляндиии так что чё там еще было хз, но наш дизельбек на эти две особенности указал сразу.
R5... Всем известно ,что такой же двигатель ставили на вольво и фолькцваген транспортёр... Смотрим... 1/4-mile run of my 2.5TDI Transporter. 14,53s, 158,88kmh, 60' 2,37s. 0-100kmh about 6,5s. 350hp,700Nm (originally 102hp,250Nm). http://www.youtube.com/watch?v=hkSTslJf7Z4 Вот ещё один девайс ,но непонятен прирост с него... http://www.snowperformance.eu/boost...4-0297/25-tdi-103-kw-081994-101997/index.html ну если народ с 1.9 270 сил снимает.... то я думаю всё реально... http://www.stealthtdi.com/Performance.html к стати на этой машине установлен девайс описанный выше...
Можно поставить в насос плунжера поболее, и распылители, турбину побольше, лучше 2. Переварить выпуск впуск.
Почитав форум www.tdiclub.com ,я понял что для 1.9 200+ это детство... наши моторы 2.5 R5 они дорабатывают 300-350+ ,600-700 Нм момента.. This is how it printed out with only 1,2bar pressure at the top end. With no booster (NOS etc.) and pump fuel 228kW, 590Nm (originally 75kW, 250Nm). I can use 2,0bar boost with adequate injection on the street, but at least on this dyno it won't hold the pressure up due to the lack of resistance to the engine. Anyway this dyno is considered as a strict one back here.
Турбину гибрид, или 2т большая и маленькая что конечно лучше, при томже давлении и моменте больше сил.
Вот ещё один девайс ,но непонятен прирост с него... http://www.snowperformance.eu/boost-...997/index.html это что типа водку(вода +этанол) впрыскивают из бачка????Жопа