Умные головы нужна помощь! А6 2.5 тди АФБ типтрон первый пуск затруднен, дальше заводится нормально, до +90 работает, прет,переключается. НО нагретая +90 после заводки глохнет через 20секунд, пускается легко и опять глохнет 20 сек. воздуха нет(очень редко работает и неглохнет, кагбудто все нормально!). По ошибкам: выскакивало несколько удаляю кокоето время ошибок нет но потом появляется 00550, и по коробке 18265 коробка непереклачает частенько. Заметил вот такую проблемку? в 7 групе показывает температуру масла на вагкоме 100.2--102.3 а на приборке масло 80(двигатель +90.9) Компресию померяли частично 1-20, 2-22, 3-26, 4,5,6 несмогли открутить свечи накала, на холодную до+90 форсунки все в допуске, при +90 4,5 и 6 цил. тоесть вся левая голова уходитв корекцию -5,85, -5,43, -5,65. Какие логи нужны для обсуждения? Какие есть у кого мысли?
Сложи метки используя специнструмент, посмотри натяжку ремня ГРМ. Если коррекция уходит на одной голове следовательно ошибка по установке распредвалов. Вскрыть кршку головки и посмотреть расположение обоих распредвалов. Да и датчик температуры масла подкинуть другой. превышение допустимой температуры как правило ограничение мощности двигателя вплоть до его выключения.
+1 Проверь устанавку колен и распредвалов Потом Для откручивания свечей залей ВДшку наночь и откручивай на теплую (твоей руке). После того как раскрутил свечи залей жидкости для разкоксовки поршневых колец http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2446
Валера а как определить?(понятно что буду пробывать открутить свечи, хочу открыть кл.крышки убедится в правельности второго распредвала, проверить форс., и ПОПРОБЫВАТЬ померить компресию через форсунки! что для этого надо?)
Вот логи (+85 в 14 групе все отлично) простояли 30 минут +90 работает нехлохнет, корекции нет!(блин золото машина,--зачем я буренка тебя продаю, такая машина нужна самому!) поехали по городу нагружать!
И так нагрузили: машина под нагрузкой с +96 масла перестала переключатся, при +102.1 масла пошла корекция в левой голове до -5.85, появились ошибки 00550 и по коробке 17090 Р0706-35-10 F-125 недостоверный сигнал(обнолилась),снял фишку с датчика масла, машина непереключается,но МАШИНА НЕГОХНЕТ__РАБОТАЕТ!!!(кросворд!) корекция непропала Заметил, на драйве негорит D на приборке, ошибки 00550 и по коробке 18265 и 17090 появляются постоянно, коробка уходит в аварийку. Машина на холостых и в накате неглохла, НО при включении драйва глохнет на холостых и в накате! Где копать в двигателе?(расходомер заказал, будет во вторник, сегодня попробую поставить другой датчик масла). или в коробке? От чего может грется масло в двигателе +102 (нет колец в левой головке? или датчик? как проверить темпертуру масла? и надо ли?) Постояли 20 мин корекия в норме, но машина начала глохнуть! Вот лог.
Датчик ставил другой, (со своей) показывал меньше но машина глохла все равно. По коробке--заменили нижний сенсор ошибок--аварийки нет.(но иногда появляется 18265, может после 00550 тоже иногда(после того как в тапок даш)появляется. вот логи, в одном машина заглохла.(глохнет непостоянно!! тоесть то да то нет). Внутрикорпусное давление: 742 обор.= 5-6, 1600 обор.= 13. Были перед проверкой давления ошибки: 00519 к.з, 00550, и 00575 ниже допуст. все обнолились. ошибок (без нагрузки нет). Что с углом? надо его крутить?
внутрикорпусное очень слабое должно быть 8 бар на ХХ, чем меньше тем хуже на 1600 об - 13 бар тоже мало !
Валер а че иногда, горячая--именно гарячая, глохнет? в логе невидно? (ТНВД, или G-71 ты как думаеш?) Брат еще на распутье продавать или делать?, с последним плохо получается!
так всегда, на горячую соляра более текучая, изношенному насосу качать тяжелее и второй момент, возможен как у меня, на горячем моторе нагревается соляра, и термостат в топливном фильтре закрывает малый круг, насосу становится еще труднее, гонять солярку через бак.
Ставь дополнительный топливный насос, проблемы уйдут http://www.ebay.com/itm/23075616923...36&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr
Дима а в какое место ставить?(в баке или наруже в трубопровод?) А если тройник один выход в баке заглушить? чето даст? или рисково?
Ставь перед фильтром проверено работает! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6336547&postcount=75 Не колхозь, родному насосу давления не хватает!