Короче заправился я не там где всегда и после этого машина перестала заводиться на горячую. Делал диагностику VAG-ом, ошибок по двиглу не было, тока по коробке чёто там с гидротрансформатором. Просьба подскажите что смотреть в диагностике с моей проблемой (у меня есть шнурок Ваговский) Смотрел пузырьки в прозрачном шлангу от топлианого фильтра вроде ничено нету. Все говорят (по телефону ) что менять ТНВД и по этому поводу у меня вопросы как точно убедиться что это он виновник и как посмотреть его номер не снимая. На внутренней стороне экрана турбины слой сажи. И ещё пару фоток, может увидите что нетак ). Это вакуумник тормозов справа? А то он у меня тоже не работает хочу сам починить. Не знаю как его снять, если есть у кого инструкция по эксплуатацию на мою машинку. Заранее благодарю за помощь!!!
Причин незапуска TDi на горячую как правило 2 - либо помирающие головки либо помирающий ТНВД. Головки в один момент врят-ли умрут, если говоришь что заправился ослиным топливом - мог загнуться ТНВД, так что вполне. Это разумеется - если ничего другого типа пролетающих мимо инопланетян - не происходило, а только заправка некачественным топливом.... Хотя в наше время настолько плохое топливо найти - только если сознательно с паровоза сливать.... И то и другое диагностируется - давление смотреть на ТНВД (на горячую, разумеется) и/или мерять компрессию + делать пневмотест (ну или крышки тупо снять ) Одним словом - к квалифицированному диагносту дорога
Просьба поточнее как мерить давление ТНВД, компрессия понятно я сам не сделаю, но теперь знаю что говорить на СТО.
Что бы пофоткать и сажу протереть. Сегодня был у дизелиста, я его попросил померить компрессию двигла и давление ТНВД, он ответил что давление ТНВД померить не может, а компрессию мерить не зачем. Делал диагностику по звуки работы двигателя и ТНВД... что меня озадачило! Послушав сказал что не правильно цокатит ТНВД и ему приходит пипец, по двиглу сказал что распредвалы шумят в правой башке (сторона пассажира). Заводиться стала получше, даже на горячую начала заводитья, но иногда со второго раза (кручу не более 10 сек), после того как я залил саляру нормальную и ливанул присадки Кастрол ТДЕ (кажется так называется) в пропорции 10мг на 10литров. Но всётаки хочу сделать нормальную диагностику поэтому прошу рассказать мне как проверить ТНВД.. померить его давление. И ещё какие распредвалы в моем двигателе и скока они стоят?
Четыре распредвала. В зависимости от износа - замена. Ставить только оригинал, стоит один около 10 тыщ. Вскрывай клапанные крышки и смотри. Замена рокеров и гидрокомпенсаторов тебе обеспечена, как минимум. Информации по этому поводу на форуме предостаточно. Например здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
Повидимому снова болезнь ТНБД ударила износ цилиндра опережения:icon_suicide: Совет влей масла мотоциклетного двухтактного 0,5-0,8л/бак, если станет лучше заводится копи денег на ремонт ТНБД замену цилиндра опережения, а пока масла лей
Я так понял ребят пока ездить с присадками, пока не станет. Сейчас хочу заняться тормозами, то есть вакуумником и в коробке надо датчик менять какой-то. Сегодня VAG диагностику сделаю отпишусь, может посоветуете что-нибудь.
Это мой лог, делал так, коробку в положение "3" включили лог и газ в пол но не до кик дауна. Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.zip Скан коробки показывает вот такое. Что делать? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 BF Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-10 - - - Спорадическая Ещё прикладываю скрины параметров VAG-а в разных группах на холостом ходу. Сори что они засунуты в Ворд, просто у парня который делал времени не было. Посмотреть вложение Doc1.zip Посмотреть вложение Doc2.zip Пожалуйста подскажите что всё это значит.
1.В 4 группе непонятный 0 на опережении при х.х 2.Распылители на замену -14 группа, 4 форсунка, коррекция за нормой. В общем так "08 Измерительные блоки -->"базовые настройки" -->04 группа --> TDIGRAPH-->выбрать мотор справа "2.5 V6tdi"--> посмотреть как изменяется угол опережения Есть подозрение на зажатость цилиндра опережения на х.х и при запуске!
Я так понял по пункту 1. надо делать так "08 Измерительные блоки -->"базовые настройки" -->04 группа --> TDIGRAPH-->выбрать мотор справа "2.5 V6tdi"--> посмотреть как изменяется угол опережения По второму надо все распылители менять? Или что-то я не понял.
Автор, афигеть скока тебе понаговорили. Все проще. Добавляешь масла в топливо, если ничего не изменится в лучшую сторону, плунжерный блок в порядке. Не запуск на горячую - избитая тема, подсос воздуха в обратку, читай старые темы, все на пальцах расписано.
Этот способ неуместен для этих ТНВД. Так проверяли изношенность АКСИАЛЬНОГО плунжера, а тут все по другому.