А6 2,5TDI AKE не заводится на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gook_ae, 22 июл 2011.

  1. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Короче заправился я не там где всегда и после этого машина перестала заводиться на горячую.
    Делал диагностику VAG-ом, ошибок по двиглу не было, тока по коробке чёто там с гидротрансформатором. Просьба подскажите что смотреть в диагностике с моей проблемой (у меня есть шнурок Ваговский):shock:
    Смотрел пузырьки в прозрачном шлангу от топлианого фильтра вроде ничено нету.:shock:
    210711-2017(002).jpg
    Все говорят (по телефону:) ) что менять ТНВД и по этому поводу у меня вопросы как точно убедиться что это он виновник и как посмотреть его номер не снимая.
    На внутренней стороне экрана турбины слой сажи.
    210711-2016.jpg
    И ещё пару фоток, может увидите что нетак ).
    210711-2017(003).jpg
    Это вакуумник тормозов справа?
    210711-2018(001).jpg 210711-2018(002).jpg
    А то он у меня тоже не работает хочу сам починить. Не знаю как его снять, если есть у кого инструкция по эксплуатацию на мою машинку.
    Заранее благодарю за помощь!!!
     
  2. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Мне кажется что здесь не хватает какой-то клеймы.
    210711-2019(001).jpg
     
  3. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Причин незапуска TDi на горячую как правило 2 - либо помирающие головки либо помирающий ТНВД. Головки в один момент врят-ли умрут, если говоришь что заправился ослиным топливом - мог загнуться ТНВД, так что вполне. Это разумеется - если ничего другого типа пролетающих мимо инопланетян - не происходило, а только заправка некачественным топливом.... Хотя в наше время настолько плохое топливо найти - только если сознательно с паровоза сливать....
    И то и другое диагностируется - давление смотреть на ТНВД (на горячую, разумеется) и/или мерять компрессию + делать пневмотест (ну или крышки тупо снять :))
    Одним словом - к квалифицированному диагносту дорога :)
     
  4. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Просьба поточнее как мерить давление ТНВД, компрессия понятно я сам не сделаю, но теперь знаю что говорить на СТО.
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Зачем шланг с актуатора турбины снял?
     
  6. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Что бы пофоткать и сажу протереть. :)

    Сегодня был у дизелиста, я его попросил померить компрессию двигла и давление ТНВД, он ответил что давление ТНВД померить не может, а компрессию мерить не зачем. Делал диагностику по звуки работы двигателя и ТНВД... что меня озадачило! :shock:
    Послушав сказал что не правильно цокатит ТНВД и ему приходит пипец, по двиглу сказал что распредвалы шумят в правой башке (сторона пассажира).
    Заводиться стала получше, даже на горячую начала заводитья, но иногда со второго раза (кручу не более 10 сек), после того как я залил саляру нормальную и ливанул присадки Кастрол ТДЕ (кажется так называется) в пропорции 10мг на 10литров.
    Но всётаки хочу сделать нормальную диагностику поэтому прошу рассказать мне как проверить ТНВД.. померить его давление.
    И ещё какие распредвалы в моем двигателе и скока они стоят?
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Четыре распредвала. В зависимости от износа - замена. Ставить только оригинал, стоит один около 10 тыщ. Вскрывай клапанные крышки и смотри. Замена рокеров и гидрокомпенсаторов тебе обеспечена, как минимум. Информации по этому поводу на форуме предостаточно. Например здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Повидимому снова болезнь ТНБД ударила износ цилиндра опережения:icon_suicide:

    Совет влей масла мотоциклетного двухтактного 0,5-0,8л/бак, если станет лучше заводится копи денег на ремонт ТНБД замену цилиндра опережения, а пока масла лей:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    можно и отремонтировать но об этом дальше
     
  11. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Я так понял ребят пока ездить с присадками, пока не станет.
    Сейчас хочу заняться тормозами, то есть вакуумником и в коробке надо датчик менять какой-то.
    Сегодня VAG диагностику сделаю отпишусь, может посоветуете что-нибудь.
     
  12. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Это мой лог, делал так, коробку в положение "3" включили лог и газ в пол но не до кик дауна.
    Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.zip
    Скан коробки показывает вот такое. Что делать?
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 BF
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535
    Кодирование: 00003
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
    Ещё прикладываю скрины параметров VAG-а в разных группах на холостом ходу. Сори что они засунуты в Ворд, просто у парня который делал времени не было.:)
    Посмотреть вложение Doc1.zip Посмотреть вложение Doc2.zip
    Пожалуйста подскажите что всё это значит.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.В 4 группе непонятный 0 на опережении при х.х
    2.Распылители на замену -14 группа, 4 форсунка, коррекция за нормой.

    В общем так "08 Измерительные блоки -->"базовые настройки" -->04 группа --> TDIGRAPH-->выбрать мотор справа "2.5 V6tdi"--> посмотреть как изменяется угол опережения Есть подозрение на зажатость цилиндра опережения на х.х и при запуске!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    http://auto-book.net/2011/01/21/audi-a6-allroad-quattro-s-2000-g..html
    На торентах Эльзу 3,7 скачай
     
  15. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
  16. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Я так понял по пункту 1. надо делать так "08 Измерительные блоки -->"базовые настройки" -->04 группа --> TDIGRAPH-->выбрать мотор справа "2.5 V6tdi"--> посмотреть как изменяется угол опережения
    По второму надо все распылители менять? Или что-то я не понял.:shock:
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    надо все распылители менять (6)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Автор, афигеть скока тебе понаговорили.
    Все проще.
    Добавляешь масла в топливо, если ничего не изменится в лучшую сторону, плунжерный блок в порядке.
    Не запуск на горячую - избитая тема, подсос воздуха в обратку, читай старые темы, все на пальцах расписано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На горячем двигателе полей водой тнвд обильно и пробуй заводить.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Этот способ неуместен для этих ТНВД.
    Так проверяли изношенность АКСИАЛЬНОГО плунжера, а тут все по другому. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...