Забрал вчера машинку (A6 2000, 2.5TDI AKE, прошла 130 тыс.км.) с сервиса со страшным приговором. Как я уже когда-то здесь писал - у нее повышенный расход (где-то на 2-3 литра больше положенного во всех режимах). Провели диагностику - выяснили, что управляющая форсунка умерла (накрылась обмотка). Требуется ессеснно замена. Вот тут собснна вопрос, есть несколько вариантов: 1. Менять все 6 форсунок - это совет сервисного центра (мотивируют тем, что управляющая будет новая, а остальные старые и лить будет все равно не правильно). Стоимость ремонта становится соотносимой с покупкой поюзанного VW Golf3 2. Менять только управляющую. Достаточно ли будет ее замены для нормализации расхода? 3. Попытаться найти б/у управляющую. 4. Попытаться найти б/у комплект форсунок. Я понимаю что поставить все 6 новых - это идеальный вариант, но цена ремонта Какой вариант наиболее целесообразен (по соотношению цена/качество) в плане нормализации расхода и дальнейшей нормальной эксплуатации?
Провели диагностику - выяснили, что управляющая форсунка умерла (накрылась обмотка). Требуется ессеснно замена. Всё зависит от состояния "кармана". В идеале надо менять все шесть. Но при таком пробеге можно поменять и одну, но только проверив все остальные. Хотя , целесообразно ,можно поставить и б/у(если цена будет в два раза и более меньше от новой) .
Б/у в 3 раза дешевле Я теперь думаю что лучше: б/у(150) или восстановленный Bosch (200)? Разница в цене не такая страшная.
Ндаа.... Я в шоке..... Поменяли управляющую форсунку (б/у). Форсунка оказалась в порядке... А далее приговор официального дилера: 1. Все остальные 5 форсунок подлежат замене (льют). 2. Все 4 распредвала полежат срочной замене (износ на пределе). Как такое возможно на двигателе прошедшем 130 тыс.км., в который всегда лилось масло или оригинал или Castrol Formula RS, каждый раз привезенное специально из Германии, на машине, которая ВСЕГДА заправлялась только на АЗС вроде Лукоил???? Где "грабли"??? Что делать??? Готовить деньги или искать других мастеров???
Фиговые новости идут друг за другом..... Посмотрел сегодня расход.... Нифига не изменилось - ~15 литров на сотню по городу. Т.е. получается что замена форсунки НИКАК не отразилась на расходе...
по вопросу о востановлении форсунки смотри (пс) а по двигателю скажу так 2,5 AKE;AKN;AFB. дерьмо! Чуть масло не то сразу жрет кулачки и рокера . Не знаю из какого ты города но ремонт надо делать на спц. СТО иначе наломаешь дров. Ну очень нужно делать все правильно ты уж поверь.
Вообще-то, если светит попадалово на большие бабки, то должны были показать и объяснить, а не просто ля-ля.
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) А есть ли смысл разводить такую бадягу ради 2-3 л соляры? Экономически это выгодно? Может переплачивать на заправке, в конечном итоге, выгоднее и проще чем доргостоящий ремонт, нервы, поиск запчастей и нормальных мастеров?
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) Вообщем вкратце ситуация на сегодняшний день такова. Авто было показано в Польше официалам - необходимость замены РВ подтверждена и там. РВ заменены. Были куплены новые форсунки. Они были установлены (в Минске на VW), в результате чего расход !ВЫРОС! до 16-18 литров на 100. Новые форсунки на сегодняшний момент сняты и лежат в багажнике. Езжу на старых с расходом 14-15 литров. Собираюсь снова ехать со всем барахлом в РП
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) Сейчас уже жалею, что вообще всю эту бодягу начинал
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) Да, решил. ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТНВД. Проблема была выявлена на другом сервисе за 15 минут диагностики на компе Дилер VW Атлант-М на Машиностроителей в г.Минске попросту обманывал, пытаясь таким образом втюхать ненужные запчасти. Как потом оказалось это далеко не одиночный случай. Однако взыскать с них деньги за обман до сих пор не вышло... Господа, ни в коем случае, если вдруг окажетесь в Минске, не пользуйтесь услугами дилера VW Атлант-М на Машиностроителей. Это самое поганое воплащение гаражного сервиса. Такие люди не достойны входить в состав ходинга.... P.S. Если вдруг у кого есть выходы на руководство Московского Атлант-М, с удовольствием расскажу все в подробностях..
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) Ну я так и не понял, а с ТНВД что сделали? Заменили?
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) ТНВД я взял б/у-шный. Свой тож продал. Вообщем ремонта там было на 500 баксов (Б/у ТНВД + работа - свой ТНВД). А реально вышло...
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) Класс! Вот уроды на сервисе с форсунками мозги трахали!!!