Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) При диагностике движка компом сразу видно, сколько подает ТНВД. У меня, подачу топлива на ТНВД, отрегулировали за 30 сек.
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) А есть где-то черный/белый список сервисов? Нередко читаю подобные ужасы с разводом. Боюсь ехать в сервис.
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) Bayer Интересует только ремонт ТНВД .. Что именно меняли ,входящее в 500 $ , можно -ли не менять на Б.У. а отремонтировать твой ,если нельзя почему? Сорри ,конечно , влетел ,но на уровень ремонта можно было сразу ... по названию темы , далее предсказать можно было все что -ты написал .. Ну не умеют у нас находить причину (неважно пуск или расход) ,все почему -то сразу кричат о том что валы изношены или рокер вылетел , ДА НЕ ПРИЧИНА ЭТО !! ,это конструктивный недостаток именно этого двигателя ,действительно изнашиваются кулачки (многогранный износ) или вылетают рокера ,причем часто люди вообще не замечают сколько клапанов из 4-х на цилиндр работают 4 ,3, 2? Но к сожалению на счет ТНВД все еще круче и дороже ... По этому и хотелось узнать как лечат действительно дефектный узел...
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) Взял б/у за 800. Свой сдал за 450. Мой предлагали отремонтировать за 500-600 у.е.
Ответ: A6 2.5TDI AKE - умерла управляющая форсунка (+) Различные сайты составляют свои списки. Знаю где глянуть по Минску. По России - не в курсе
Добрый день, господа/товарищи Вы будете смеяться, но у меня сдохла следующая управляющая форсунка. В компе висит ошибка об этом событии, а сама форсунка "звонится" на 380 Ом (предыдущий труп просто тупо не "звонился"). Но вот что-то менять мне ее совсем не хочется. По разгону - примерно 9 секунд до 100 и осталось. По расходу, примерно так и осталось (12 в городе, 6 на трассе при скорости до 100). Авто не дымит, даже при газу в пол... Вот и думаю: сдохла ну и хрен с ней Или надо менять? ;-)
И еще одно. Хотелось бы пообщаться с человеком, который писал в этой ветке под ником "дизель+". Пожалуйста, если читаете это сообщение - дайте знать как с Вами связаться
На моем моторе AFB, этой форсунки нет(может раньше и была) комп расход показывает 15-16л погороду(реально больше 14л зимой не ест),по трассе-7-7.5л при 130км ч.Я не парюсь!
Всем привет! У меня очень похожая проблема, и я тоже гадаю форсунки или ТНВД. Знакомые (у которых дизель) говорят что ТНВД, т.к. форсунки не льют (т.е. льёт но одна и неуправляющая). Не знаю что и делать. Вот записался на среду к дилеру на Таганке (кстати кто нибудь может рассказать про данный сервис центр?) буду ждать приговора. Кстати мне кто то сказал, что AKE вообще в Москве у дилеров офицалов не обслуживается, так это или нет узнаю в среду.
Машина А4 2002г 2.5TDI AKE Управляющая форсунка оборвана. Расхад трасса 7.5л при 120; 13-14л город. Номер форсунки 059130202F. Нашел в Минске б/у. Сказали, что номер совпадает 202F в конце. Заказал, через неделю заберу. Может кто знает: если остальные цифры не совпадают-подойдет? привезут отпишусь.
Должны совпадать параметры , это знают мастера на стендах . Я менял на АФБ поставил с АКЕ и всё нормально
Поменял управляющую форсунку 059130202F (б/у выдаёт 100,2Ом) ремни, ролики, помпу, натяжной амортизатор, фтулку. новый вентилятор(крыльчатку-была треснутая( ) , и новую виско муфту(гудела). Результат: 1. работать стала машина тише 2. расход- Я даже не понял, но больше не стал) если не ошибаюсь то уменьшился на 1 литр. трассу не проверял. Посоветовали выкинуть катализатор!
прочитал всё--- ЖЕСТЬ и правда все ломятся к Офицалам-- денег много, толку мало.. Для АВТОРА- в москве за 150-200 тыс продают НОВЫЙ двигатель BAU с документами, аналогичен АКЕ но без проблем с распред валами ) а вы за такие бабки хотите форсы покупать) для всех--- кто знает как в вагкоме смотреть параметры ТНВД-- сколько есьт и сколько должно.. именно чёткие цифры нужны. Спасибо