похоже я тоже пополнил ряды неудачников с АКЕ тоже управляющая форсунка мертвая - вообще обрыв цепи вот думаю воткнуть сопрот на 100ом кто что думает? или ход иглы сильно влияет на сопротивление цепи?
vas подскажи пож-ста, подходят ли головки от BAU на AKE ? если они безпроблемные то может есть смысл кубить б\у от BAU чем перетряхивать родные. и если не сложно дайте кто нить ссылку на эти темы а то слышал что и от 2.7 ставили
От 2.7 точно не подойдут, а вот аке и бау теоретически идентичные-- схем просто нет. а зачем менять голову? меняешь рокеры и если совсем плохо распредвалы и получаешь новый двигатель..... минимум 150 тысяч пройдёшь а если с маслом всё в порядке то больше.. есть довольно много АКЕ которые уже имеют пробег за 200 и нормально..
на выхах открывал клапанную крышку своего AKE распред валы без малейшей выработки в местах трения (проверял на ощупь) - просто более отполированы дорожки трения пробег 216 000км может конечно уже и менялись они до меня, но навряд ли. вот думаю, чем управляющую форсунку менять, так может сразу мозги BAU поставить, которые не требуют ее данных и сами расчитвают угол опережения ценой мозгов еще не интересовался, но форсунка с фишкой стоит 13000р кто что скажет?
скажу так-- распредвалы фигня- ты рокеры посмотри внимательно.. могу фото выложить рокера отходившего 190 тысяч-- распред вал в идеале)
vas а чем рокеры отличаются? я просто после обрыва грм бошки в сборе заказывал вот хотю проверить. кстати пробек 240 тык валы без изменений. единственно гидрики перекинул ато они там как игрушечные
Собственно вот рокеры-- хорошо видна выработка особенно сверху видно, галимый у меня фотик( их извиняйте
Ох друзья! Ну просто до боли знакомая тема! Буквально сегодня или завтра поеду забирать из сервиса. Замена 4-х распредвалов, гидриков, рокеров и сопутствующие товары.. Замененные железки мне вернут, так что нафотографировать и выложить можно будет много интересного. Перед началом работ был приглашен в ремзону оценить износ валов. Палец углубился миллиметра на 4. Ну и провалившиеся рокера естественно. Пробег по счетчику 230 тысяч (реальный не знаю, но догадываюсь что больше). До меня этим хозяйством естественно вряд ли кто занимался. С учетом пробега можно предположить, что головы еще довольно долго держались. Управляющую форсунку кстати тоже менял года полтора назад. Тогда отсутствие необходимого сопротивления комп показал. Ставил новую, на заказ из Германии. Какого-либо эффекта от замены не ощутил если честно. А как дальше получилось здесь мона почитать : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379&highlight=%F4%EE%F0%F0%E8%ED%E3%F1&page=63
был в минске на дигностике (Автосалон-AV, Audi-сервис), вердикт по двигателю --- замена управляющей фарсунки и сервопривода рециркуляции газов V113. машинка audi A4Q 2,5TDI, АКП. Там же меня обрадовали пробегом, на спидометре 200.000, по последнему сервису еще в швецарии у нее было 400.000, я в принцепе не сильно удивлен был, но всеровно не приятно. Расход по трассе 7.5 (120-140), в городе 11-12,5. Каких либо нареканий к работе двигателя и коробки нет. у меня пару вопросов: 1) На сервисе меня убеждали об скорейшим замене фарсунки, т.к. если не поменять то сгорит коробка. Так ли это? 2) Сколько стоит в минске фарсунка новая (б/у), и где ее найти можно? 3) Какие симптомы умершей фарсунки, изношености ракеров и распредвалов встречаються? 4) И что такое "сервопривод рецуркуляции газов v113" где находиться и за что отвечает? какие его симптомы неисправности? а то я у кого не спрашу никто даже понятия не имеет что это
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня на двигателе (мотор AKE Audi A6 C5 2,5TDI) отсутствует управляющая форсунка (нет никаких проводов от форсунок). Может знает кто почему так?