A6 2,5tdi AKE жрет и не тянет :(

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем jorik100, 14 июл 2014.

  1. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #1 jorik100, 14 июл 2014
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
    Всем привет. Попытаюсь описать все в максимально сжатой форме (правда не уверен что кратко получится)
    Полтора года назад двигатель был полностью разобран. Начиналось все с замены распредвалов и сопутствующих их замене потрохов, а закончилось новыми клапанами, направляющими, кольцами, вкладышами, шатунными втулками и т.д.
    После "ремонта" я 3000 км ездил преаккуратно- обкатывал. Ездил настолько аккуратно что даже не заметил того что она по сути не едет :) огромный расход мастер (который производил ремонт) объяснял процессом обкатки.
    После обкатки я таки понял что сзади прицеплен как минимум груженый камаз (по ощущениям)
    Симптомы: совсем не тянет, жрет 29 литров (средний расход на приборке), периодически дымит серым дымом (к дыму чуть позже вернемся), при езде по трассе периодически перестает реагировать на педаль газа- приходилось останавливаться, глушить машину, снова заводить и ехать дальше.
    Первое что было сделано- отрегулировано зажигание. Машинка поехала и перестала выкидывать приколы с отключением педали газа. Можно было даже пытаться обгонять груженые фуры на трассе (До этого они меня обгоняли). Но расход так и остался 29л. Небольшое видео, снятое с БК: http://youtu.be/5wcCFZS3Iz8
    После этого я поехал в дизельный BOSCH центр, где мне снова отрегулировали зажигание (но ничего по ощущениям не изменилось) и сказали менять датчик расхода воздуха.
    Датчик купил новый- расход упал до 19,5... Разгоняться лучше не стала. Замерил разгон- 0-100 за 16 секунд... А написано что за 9 должна разгоняться. Пытался раскоксовать катализаторы путем длительной езды по трассе на 3000+ оборотах- не помогло.
    Снятие трубки ЕГР (естественно трубку глушил) ни к каким результатам не привело.
    Через неделю после посещения БОШ сервиса я с новым дмрв снова поехал туда, где мне первый раз регулировали зажигание (там дешевле и ехать ближе). Оказывается что за эту неделю у меня померла форсунка с датчком- ничто ее не видит. Мастер развел руками и велел сперва разобраться с форсункой. Но и с работающей форсункой картинка была та же.
    Проверяли турбину-не подклинивает; вакуумник отрабатывает.
    В бош сервисе проверяли компьютером и насос- сказали "чисто".
    Естественно я описал лишь малую долю того что я пережил с этим проклятым автомобилем... Зла не хватает...
    Вопрос- что делать и почему оно не хочет ехать...
    Хотел попробовать избавиться от катализаторов, но выяснилось что у меня есть еще и третий, который как-то очень сложно снимается... Побоялся лезть.
    Сегодня вычитал про промывку ТНВД каким-то ВИННСом и еще какой-то жидкостью (не могу вспомнить название)... Мол после промывки результаты какие-то нереальные. Думаю может стоит попробовать... От безисходности скоро к бабке придется идти.
    А теперь о дыме, как и обещал.
    В летнее время дым появляется крайне редко- пару раз за лето. А вот осенью, зимой и летом это явление достаточно частое- раза два в месяц. Дымит сильно но непродолжительно (с пол часика). Дым появляется внезапно, так же внезапно пропадает. Машина полноприводная, потому у нее сзади две выхлопные трубы. Пару раз было замечено что дым идет именно из одной трубы, со второй идет чистый выхлоп, но после этого, минут через 10, обязательно задымит и вторая труба. Причем прогретость мотора абсолютно не влияет ни на появление ни на исчезновение дыма. Она может начать дымить как сразу после утреннего пуска мотора, так и после длительных покатушек.
    Ниже привожу несколько видео того как дымит и не дымит :)
    Видео от 11апреля 2013: http://youtu.be/uND3M6CmmbY
    Следующие три видео 26 ноября 2013 года.
    Приехал к родителям в гости, вышел- смотрю дымит из одной трубы: http://youtu.be/yq8n20ubslI
    Решил поехать к знакомому на подъемник (ехать примерно 3км), чтоб убедиться в том что она не может дымить из одной трубы потому что выхлопная система как минимум в двух местах соединяется в одну, после чего снова раздваивается: https://a-a.d-cd.net/6f0b60cs-960.jpg (сори за кривость схемки- рисовал на планшете)
    Приехал к знакомому- дымит уже так: http://youtu.be/cKrBod2sROM

    Поднял, убедился в правильности вышеуказанной схемы, выехал. Через минут 30-40 после того как я снова поехал я обратил внимание что дым пропал. Остановился, вышел чтоб убедиться (заодно и видео снять): http://youtu.be/7WLHZSBPl9Y
    Собственно вот так оно и происходит... Периодически дымит.
    Масло понемногу доливаю, но у меня мотор весь сопливый... Когда мотор был разобран- не знал про геморный фильтр картерных газов... Нужно сделать. "Тосол" доливаю по пол литра примерно раз в два-три месяца. Даже если этот "тосол" и в глушитель уходит- не думаю что такое мизирное его количество способно создать такое облако дыма. Я больше склоняюсь к тому что он где-то потихоньку подкапывает.
    Да и вобще- "тосол" и масло либо идут в цилиндры либо не идут. А дым появляется по неведомым причинам в никому неведомым время.
    Кстати замена ДМРВ на появление дыма не повлияла никак. Собственно изменился только расход (но об этом выше написано)
    Умельцы, помогайте. У меня уже руки на эту машину опускаться начали... Я замечаю за собой что постепенно забиваю на ее выкидоны.
    Кстати недельки полторы назад начала мигать спиралька на приборке. В первые дни она начинала мигать только при движении вперед; а теперь, помоему, постоянно (я просто внимание не обращаю уже).
    Спасибо вам большое заранее. Как я и предполагал- коротко не получилось.
    По поводу форсунки: надо таки собраться с мыслями да поменять ее.
    По поводу ошибок на приборке: уже все исправлено (только спиралька замигала-читай выше)
     
  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    А просто логи не снимал?
     
  3. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Логи

    Нет. Лично я логи не снимал по нескольким причинам:
    1) я не умею этого делать
    2) постольку поскольку я хотел научиться- купил провод, но подключить его не к чему :( в итоге провод валяется, машина не едет
    3) приобрел на eBay bluetooth диагностическую приблуду, но с ней что-то не так: при подключении планшета к ней планшет сразу кидает в перезагрузку. ХЗ что такое- забил.

    Если нужны логи, могу попросить сделать это одного человчка. Не думаю что он откажет!
     
  4. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    жди что скажут гуру
    но почти уверен что нужны логи
     
  5. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Что-то молчат гуру :(((
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #6 Kotiara, 15 июл 2014
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
    не хочется тебя расстраивать, но у меня на старом насосе так-же все начиналось. сними лог 4 группы в базовом когда дымит. очень похоже на подклинивание поршня УОВ. попробуй доливать в бак масло 2Т перед заправкой 0,5л на 50л дизеля. и еще неплохо было-бы 13 и 14 гр в измерении все на ХХ и соответственно на прогретой машине мин до 85 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    как подключить некуда? разъем находится внизу в ногах слева. или бука нет? ничего навороченного не надо, с программой даже пень1 работать будет. под андроидом не работает и пока вроде не собираются прогу переделывать, а жаль. с планшетом поудобнее было-бы всем этим заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    а ты хочешь по просмотренному видео чтобы все неисправности определили,снимай логи и выкладывай сюда и сразу станет ясно,чудес не бывает.
     
  9. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Ммм. Так интересно сказал: "начиналось"... Заинтриговал. А закончилось то чем?))) промывка описанной выше гадостью способна помочь?
    Лог снять, когда дымит, представляется возможным только своими силами и имея ноут под рукой т.к я уже договорился с одним сервисом что они меня примут в любое рабочее время, как только начнет дымить. Проблема в том что я ни разу не сумел доехать до сервиса с дымом :))) пока едешь- дым уже пропадает.
    На моем ноуте экран разбит, детей ноута как-то нехорошо лишать. Буд думать как реализовать.
    Кстати я не умею этого делать- нужно будет еще научиться.
     
  10. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Проблема в том что ноут на уровне первого пня как правило оснащен уже неработающей батареей, а я чаще всего не успеваю доехать с дымом до сервиса чтоб снять логи. Т.е я точно так же не успею и до гаража доехать...
    Полюбому нужно тягать с собой заряженный лаптоп.
    Ну даладно- это решаемо. Вопрос когда теперь оно задымит))) буд ждать, а пока жду- поищу инфу как снимать эти логи.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А самому то не интересно какая компрессия сейчас? Можно и без дыма логи снять, это будет всяко информативнее чем запись на видео
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #12 Kotiara, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    закончится все когда продашь машину, а у меня это проблематично.:shuffle: а эта проблема закончилась заменой насоса. правда насос уже добил своими руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...