Форумчане, нужна помощь. На машине не очень давно установлено ГБО 4 поколения, заводится маштна на бензине, потом переходит на газ. Всегда было все нормально, но прокатился сегодня и почуял бензиново-едкую вонь в салоне, открыл капот, а там капец: с лямбды, которая ближе к рулю, идет дым(светлый), воняет, и эта лямбда мокрая(в бензине походу). Тут же машина стала тупить - троит, орет, что мол "нету газа - переключаюсь на бензин", но не глохнет, и обороты держит. Приехал домой, через пару часов отключил эту лямбду(они у меня 3х проводные), отключил вторую(которая на вид нормальная), но в нее, точнее в третий провод от нее(который, как я понимаю, сигнальный) врезается другой провод - на ГБО. Пофиг, все равно отключил ее. Завел машину, а ничего не изменилось, лямбда дымит, двигатель троит. Что думать? Как быть? Куда лезь, помогите, пожалуйста разобраться. P.S. еще вот, я так и не узнал, что это: Спойлер шланг просто так болтался около той хрени слева, воткнул в нее шланг, изменений не замел, но сегодня решил проверить: заткнул ее пальцем(она тянет воздух в себя) и машина заглохла. Это типо подача кислорода в двигатель?
тебе надо обратиться к тем кто тебе гбо 4 поколения вставил. пусть устраняют свои сопли по подключению. форсунка у тебя льет какаято
Ставили газ наверное немцы - машина завезена под доки. А самому можно их проверить? Как? А лямбдами чтобы проверить, это нужно осцилографом(или мультиметром) напряжение замерить на третьем проводе, идущем из самой лямбды? Оно на всех авто одинаковое?
лямбды тут вообще нипричем. отключай эмулятор форсунок восстанавливай штатную проводку, а потом уж смотри лямбду и ее показания.
Эмм, я не очень шарю в этом всем. Если все это не опасно, то опишите, пожалуйста, подробнее, как проверить форсунки. Или все-таки лучше поискать людей, которые занимаются газом? Если так, то можно ли при мокрой и дымящей лямбде ехать за 200 км искать газовиков?
я бы не стал - бензин льет в левый коллектор - это видно по фото. отключите те провода что к форсункам подцеплены в разрыв штатной прорводки( по цвету разберетесь надеюсь) и заизолируйте все, и тогда проверяйте
Что-то я не очень понял какие и откуда провода отсоединять. По фоткам их не видно, хотя бы примерно? И что должно быть после их отсоединения?
восстанови штатную проводку на форсунки, если не понятно что такое форсунки, то лучше обратиться в сервис хотябы к электрику который зеленый провод от красного сможет отличить
Да форсунки то понятно что такое. В общем у меня в форсунки врезаются провода, но далее они втыкаются в фишку, получается нужно просто фишку отключить? А что должно измениться? На газу ездить перестанет? И для чего вообще ГБО врезается в бензиновые форсунки?
Мдаа веселые газовики ))) [CUT] Это фишки для бензиновых форсунок если их снять то бензин перестанет поступать. Может у тебя и газ и бензин льется одновременно. Zerg()()()() говорит что нужно распутать вот эти скрутки и оставить штатные провода которые идут к Бензиновым форсункам [/CUT]
Предположу что врезались в форсунки и лямбду чтобы снимать данные которые предают мозги машины, когда она едет на бензине.
По ходу так и есть(продавашка что-то про это говорила), а фишки другие еще есть: 1- по ходу штатная проводка 2- провода из Газо-мозгов(как раз то они далее идут в фишку на второй фотке). И, как я понимаю, именно эту фишку разъединить и нужно, но что именно это даст? Кстати, это на этой стороне так колхозно провода врезаны, на другой стороне такого вообще нет, но точно такое же провода от газо-мозгов в ту сторону идут - может они врезаются где-то дальше от форсунок? + сейчас вышел и завел машинку - нормально все стало, выехал немного прокатился - тоже все норм. Почему-то все прошло, НО! Этот случай у меня уже второй, в первый раз точно так же через малое время все прошло. Разве могут форсунки то литься, то нормально работать, а главное появляется это уже второй раз, и второй раз внезапно, без предпосылок.
для эмуляции, чтобы мозг не перешол на аварийную программу, не записал ошибку , ведь он продолжает корректировать УОЗ. в момент переключения на газ проводка форсунок разрывается и переключается на встроенную нагрузку в коробчонке газовиков, как только переключились на бензу транзисторный ключ в коробочке восстанавливает цепь и мозг по прежнему управляет форсункой. Но в вашем случае один из ключей замкнут\пробит на массу и форсунка льет в цилиндр бензу. Рвут газовщики упрю провод - минусовой . плюс 12в на фсе форсы подается с одного предохр. а минусовые импульсы от ЭБУ двиг. на кажд форсу отдельно. надеюсь доступно обьяснил?
Я полагаю что совет по поводу отключения(разъединения) форсунок был дан для того чтобы можно было доехать до газовщиков не убивая лямбду не заливая бензином коллектор ... поэтому если есть желание разобраться самому то тогда нужно найти что за редуктор, форсунки и вообще какая система(BRC это или ловато) стоит после в инете попытаться найти типовую схему подключения еще потребуется ноут +программа + шнур... или проще доехать до газовщиков услышать от них про криворукость предыдущих)))) и за некую мзду возможно они и решат данную проблемму. Хотя если случай не штатный то в 90% не смогут разобраться или придется оставить им машину для опытов )))
Хмм, хотя, опишу как я понял: Мозги газа врезаны последовательно в проводку штатных бензо-мозгов. Когда я переключаюсь на ГАЗ, то газо-мозги разрывают цепь бензо-мозгов, и, соответственно, бензо-форсунки перестают работать. Но есть косяк либо в проводке(что более вероятно, т.к. видел я там один слегка оголенный провод), либо в мозгах, который ведет к тому, что при разрыве цепи от бензо-мозгов, какая-то из бензо-форсунок не разрывается и льет бензин вместе с газовой форсункой, которая туда же льет газ - получается перенасыщение смеси, от чего она не сгорает вся, соответственно получается мокрая лямба. Я верно все понял? Получается, если косяк повторится, то нужно перейти на ГАЗ, а в фишки от бензо-форсунок(которые должны быть по идее обесточены) потыкать, например, лампочку и где она загорится там и косяк?