A6 2.6 ABC, ГБО, лямбды, дым

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgeny1503, 23 янв 2012.

  1. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Форумчане, нужна помощь. На машине не очень давно установлено ГБО 4 поколения, заводится маштна на бензине, потом переходит на газ. Всегда было все нормально, но
    прокатился сегодня и почуял бензиново-едкую вонь в салоне, открыл капот, а там капец: с лямбды, которая ближе к рулю, идет дым(светлый), воняет, и эта лямбда мокрая(в бензине походу). Тут же машина стала тупить - троит, орет, что мол "нету газа - переключаюсь на бензин", но не глохнет, и обороты держит.
    Приехал домой, через пару часов отключил эту лямбду(они у меня 3х проводные), отключил вторую(которая на вид нормальная), но в нее, точнее в третий провод от нее(который, как я понимаю, сигнальный) врезается другой провод - на ГБО. Пофиг, все равно отключил ее. Завел машину, а ничего не изменилось, лямбда дымит, двигатель троит.
    Что думать? Как быть? Куда лезь, помогите, пожалуйста разобраться.

    P.S. еще вот, я так и не узнал, что это:
    [​IMG]
    шланг просто так болтался около той хрени слева, воткнул в нее шланг, изменений не замел, но сегодня решил проверить: заткнул ее пальцем(она тянет воздух в себя) и машина заглохла. Это типо подача кислорода в двигатель?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тебе надо обратиться к тем кто тебе гбо 4 поколения вставил. пусть устраняют свои сопли по подключению. форсунка у тебя льет какаято
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    #3 evgeny1503, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Ставили газ наверное немцы - машина завезена под доки. А самому можно их проверить? Как? А лямбдами чтобы проверить, это нужно осцилографом(или мультиметром) напряжение замерить на третьем проводе, идущем из самой лямбды? Оно на всех авто одинаковое?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    лямбды тут вообще нипричем. отключай эмулятор форсунок восстанавливай штатную проводку, а потом уж смотри лямбду и ее показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Эмм, я не очень шарю в этом всем. Если все это не опасно, то опишите, пожалуйста, подробнее, как проверить форсунки. Или все-таки лучше поискать людей, которые занимаются газом? Если так, то можно ли при мокрой и дымящей лямбде ехать за 200 км искать газовиков?
     
  6. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Сделал немного фоток, в т.ч. и та самая мокрая лямбда:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я бы не стал - бензин льет в левый коллектор - это видно по фото. отключите те провода что к форсункам подцеплены в разрыв штатной прорводки( по цвету разберетесь надеюсь) и заизолируйте все, и тогда проверяйте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Что-то я не очень понял какие и откуда провода отсоединять. По фоткам их не видно, хотя бы примерно? И что должно быть после их отсоединения?
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    восстанови штатную проводку на форсунки, если не понятно что такое форсунки, то лучше обратиться в сервис хотябы к электрику который зеленый провод от красного сможет отличить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Да форсунки то понятно что такое. В общем у меня в форсунки врезаются провода, но далее они втыкаются в фишку, получается нужно просто фишку отключить? А что должно измениться? На газу ездить перестанет? И для чего вообще ГБО врезается в бензиновые форсунки?
     
  11. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    402
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Мдаа веселые газовики )))
    [CUT][​IMG]
    Это фишки для бензиновых форсунок если их снять то бензин перестанет поступать. Может у тебя и газ и бензин льется одновременно.

    Zerg()()()() говорит что нужно распутать вот эти скрутки и оставить штатные провода которые идут к Бензиновым форсункам[​IMG] [/CUT]
     
  12. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    402
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Предположу что врезались в форсунки и лямбду чтобы снимать данные которые предают мозги машины, когда она едет на бензине.
     
  13. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    По ходу так и есть(продавашка что-то про это говорила), а фишки другие еще есть:
    [​IMG]
    [​IMG]

    1- по ходу штатная проводка
    2- провода из Газо-мозгов(как раз то они далее идут в фишку на второй фотке). И, как я понимаю, именно эту фишку разъединить и нужно, но что именно это даст?
    Кстати, это на этой стороне так колхозно провода врезаны, на другой стороне такого вообще нет, но точно такое же провода от газо-мозгов в ту сторону идут - может они врезаются где-то дальше от форсунок?

    + сейчас вышел и завел машинку - нормально все стало, выехал немного прокатился - тоже все норм. Почему-то все прошло, НО! Этот случай у меня уже второй, в первый раз точно так же через малое время все прошло. Разве могут форсунки то литься, то нормально работать, а главное появляется это уже второй раз, и второй раз внезапно, без предпосылок.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    для эмуляции, чтобы мозг не перешол на аварийную программу, не записал ошибку , ведь он продолжает корректировать УОЗ.
    в момент переключения на газ проводка форсунок разрывается и переключается на встроенную нагрузку в коробчонке газовиков, как только переключились на бензу транзисторный ключ в коробочке восстанавливает цепь и мозг по прежнему управляет форсункой. Но в вашем случае один из ключей замкнут\пробит на массу и форсунка льет в цилиндр бензу. Рвут газовщики упрю провод - минусовой . плюс 12в на фсе форсы подается с одного предохр. а минусовые импульсы от ЭБУ двиг. на кажд форсу отдельно. надеюсь доступно обьяснил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди



    както так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    402
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Я полагаю что совет по поводу отключения(разъединения) форсунок был дан для того чтобы можно было доехать до газовщиков не убивая лямбду не заливая бензином коллектор ... поэтому если есть желание разобраться самому то тогда нужно найти что за редуктор, форсунки и вообще какая система(BRC это или ловато) стоит после в инете попытаться найти типовую схему подключения еще потребуется ноут +программа + шнур... или проще доехать до газовщиков услышать от них про криворукость предыдущих)))) и за некую мзду возможно они и решат данную проблемму. Хотя если случай не штатный то в 90% не смогут разобраться или придется оставить им машину для опытов )))
     
  17. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Есть книжка от ГБО, написано LSI Landi sequential injection
    На самом деле не очень я понял все это:confused:
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну по крайней мере я пытался)
    вот на рисунке может понятнее будет что 4-цилиндра не принципиально
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Хмм, хотя, опишу как я понял:
    [​IMG]
    Мозги газа врезаны последовательно в проводку штатных бензо-мозгов.
    Когда я переключаюсь на ГАЗ, то газо-мозги разрывают цепь бензо-мозгов, и, соответственно, бензо-форсунки перестают работать.
    Но есть косяк либо в проводке(что более вероятно, т.к. видел я там один слегка оголенный провод), либо в мозгах, который ведет к тому, что при разрыве цепи от бензо-мозгов, какая-то из бензо-форсунок не разрывается и льет бензин вместе с газовой форсункой, которая туда же льет газ - получается перенасыщение смеси, от чего она не сгорает вся, соответственно получается мокрая лямба.
    Я верно все понял?
    Получается, если косяк повторится, то нужно перейти на ГАЗ, а в фишки от бензо-форсунок(которые должны быть по идее обесточены) потыкать, например, лампочку и где она загорится там и косяк?
     
  20. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    402
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    А как насчет что льют но не поджигается.