А6 2.7Т не едет, передув давления

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BER995, 15 июл 2020.

  1. BER995

    BER995 Новичок

    30 янв 2011
    13
    A6/C5 2.7T 04г
    Здравствуйте,
    Знатоки и профи помогите с советом пожалуйста...
    Audi A6 2.7T 04 года американка, с 2013 года прошит ECU, 300 сил, ехала как башенная на свои силы, потом 2 года стояла почти не ездя. Сейчас она не едет на свои силы, ну почти вообще не едет, на низах неплохо, но после 3-х тысяч тяги нет.
    Постоянно выскакивают ошибки по передуву давления P1557 и богатой смеси в обоих банках, проверял машину на log, при разгоне по полной на 3-ей передаче в 115-ой группе, задающая ECU давления было 2000+ ммбар, реальная давление не превышало 1280 ммбар...
    Опрессовка делалась дымком несколько раз, впуская в систему 1-1.3 бара давления, утечек обнаружено не было, меняли N75 датчик на Б/У шный, тоже никакого результата не дало, неужели турбы могут быть мёртвые? Машина не дымит, расход топлива нормальный для этой машины, на низких оборотах незаметно что она мёртвая.
    В чем может быть проблема? что и где искать?
    Извиняюсь за грамматические ошибки, пишу с уважением из Грузии.
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Надо бы все ошибки с номерами по мотору, чтобы более точно определится, турбины скорее всего в порядке, а вот если при запросе 2000+ выдает только 1300, то может и программно эбу наддув резать из-за неисправных передних лямбдозонтов или датчиков ЕГТ...Это как вариант с условием, что опрессовка действительно не выявила пропусков воздуха и прошит на 300 кобыл грамотно...Посмотри чтобы обе турбины дули - сдерни трубы с трусов дросселя и заведи - воздух должен дуть с обеих труб...
     
  3. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    67
    Audi A6 C5 2,5
    Как вариант проверить ЕГР, может заклинил в приоткрытом состоянии или мембрана порвана от времени. Проверить вакуум на предмет утечки.