Здравствуйте, Знатоки и профи помогите с советом пожалуйста... Audi A6 2.7T 04 года американка, с 2013 года прошит ECU, 300 сил, ехала как башенная на свои силы, потом 2 года стояла почти не ездя. Сейчас она не едет на свои силы, ну почти вообще не едет, на низах неплохо, но после 3-х тысяч тяги нет. Постоянно выскакивают ошибки по передуву давления P1557 и богатой смеси в обоих банках, проверял машину на log, при разгоне по полной на 3-ей передаче в 115-ой группе, задающая ECU давления было 2000+ ммбар, реальная давление не превышало 1280 ммбар... Опрессовка делалась дымком несколько раз, впуская в систему 1-1.3 бара давления, утечек обнаружено не было, меняли N75 датчик на Б/У шный, тоже никакого результата не дало, неужели турбы могут быть мёртвые? Машина не дымит, расход топлива нормальный для этой машины, на низких оборотах незаметно что она мёртвая. В чем может быть проблема? что и где искать? Извиняюсь за грамматические ошибки, пишу с уважением из Грузии.
Надо бы все ошибки с номерами по мотору, чтобы более точно определится, турбины скорее всего в порядке, а вот если при запросе 2000+ выдает только 1300, то может и программно эбу наддув резать из-за неисправных передних лямбдозонтов или датчиков ЕГТ...Это как вариант с условием, что опрессовка действительно не выявила пропусков воздуха и прошит на 300 кобыл грамотно...Посмотри чтобы обе турбины дули - сдерни трубы с трусов дросселя и заведи - воздух должен дуть с обеих труб...
Как вариант проверить ЕГР, может заклинил в приоткрытом состоянии или мембрана порвана от времени. Проверить вакуум на предмет утечки.