Продается Ауди А6 1999 г.в (по ВИНу 2000-й модельный), 2.7 Битурбо на 6-ти ступенчатой МКПП с полным приводом quattro. Автомобилем до меня владели Д'Артаньян, Дарт Вейдер, Брайан-Остин Грин. И если первый в силу больших штрафов в Эльзасии к авто относился бережно, то последние успели ее подушатать – второй постоянно гонялся за повстанцами во все уголки Вселенной (отсюда и заоблачный пробег в 254 000 световых километров), а третий гонял в пьяном угаре по Беверли-Хиллз во времена бурной молодости. Он же, кстати, и повесил колхозный шильдик S6, чтобы казаться еще круче в глазах старших товарищей. Шильдики, кстати, оторвать я не смог – видимо, приварены. Так и езжу, позорясь. Слава Богу, хоть светлый салон, отделанный кожей с мягкой точки девственного Марсианского теленка, не загадили – и на том спасибо. Потому мне, как человеку ответственному, пришлось авто приводить в божеский вид. На сегодняшний день имеем: авто в хорошем техническом состоянии, прошивка на 300 слоновьих сил на ракетном топливе и примерно 285 на авиационном (по версии самого авторитетного журнала, пишущего о жизни аборигенов на африканском континенте), отличное сочетание динамики Вейрона и комфорта Майбаха. Разгоняется до 100 световых километров в секунду за 6 световых лет, имея максимальную скорость быстрее скорости звука. Очередь из покупателей выстроилась на тысячи километров, но для начала хотел бы попробовать отдать ее в Ауди-Клуб. А если серьезно, то: Комплектация: 6-МКПП, кваттра, светлая кожа, передние сидения спорт (полуэлектро), попогрев передних сидений, задняя электрошторка, ESP, телефон, вставки из дерева, 4 пб, круиз-контроль,кондиционер обслужен и заправлен весной 2012, штатный ксенон 4300К в ближнем(новые лампы), нештатный 5000К в дальнем свете. Все работает! Купил чуть больше года назад, сразу отремонтировал двс (замена коленвала, всех прокладок, сальников, колец, вкладышей, маслонасоса и пр.), отремонтировал турбины, заменил термостат, помпу, ремень и ролики ГРМ, приводной ремень. Пробег у всего этого дела – 12.000 км. С тех пор поменял масло уже 4 раза. В течение года было так же заменено: В тормозной системе – тормозная жидкость, задние тормозные диски и колодки, и правый тормозной суппорт . В подвеске – амортизаторы в круг, пыльники/отбойники, опорные подшипники. В остальном – переборка стартера и генератора, замена клапана и «краба» вентиляции КГ, f-hose, левого кулера, форсунок, передних лямба-зондов (задние отключены, каты вырезаны), датчика массового расхода воздуха, правого датчика ОГ, датчика температуры воздуха во впуске, масел в КПП и редукторе, сайлент-блоков заднего редуктора, резиновых «штанов» во впуске, и т.д, всего не упомнить. Салон для такого пробега сохранился достойно, руль, рукоятку кпп и чехол перешивал в натуральную кожу в ателье. Из ближайших затрат для нового владельца вижу разве что замену масла и передних колодок на 260 000, да замену тросиков ручника (плохо держит). На фото видно, что покоцано несильно заднее крыло – скину на покраску. Цена высокая, но продукт качественный. Едет бодро, масло не берет. Кто за эти деньги хочет что-то подобное, но новое и в идеале – обратитесь к психиатру, остальным, кому дорого – купите за эти деньги новую Приору/Авео/Нексию, и не трогайте мои мозги Флуд и троллинг в теме приветствуются. З.Ы. Тут в соседних темах присутсвовали желающие купить битурбо-кваттро-палку, где же вы? Налетайте!
Гонял на такой пассажиром, тащит ускоряет по круче айрбаса на взлете. Но и покомфорту - можно фуфурить 140кг телку на заднем сидении при ускорении и на скорости 280+ без угрозы, что она опрокиниться на тебя и замнет яички с обломом конца!
Если не ошибаюсь хронология такая: 1) масло после переборки 0 2) первая замена 2тыс 3) вторая замена 7тыс 4) третья замена 12тыс
1) на следующий день после ремонта (при пробеге 150 км) 2) по окончании обкатки (при пробеге 2500 км) 3) при пробеге 7500 км 4) при пробеге 12500 км (2 недели назад)
Машина супер! Сочетание мотора, привода и коробки - мечта всех! Разве, что реснички и задняя оптика весь вид портят (извини, но не люблю я этот колхоз) Помню, когда себе А6 искал, приехал посмотреть один экземплярчик с мотором 2.4, охренел от увиденного - шильд стоял 4.2 (для прикола цифры поменяли местами), зеркала и еще что-то по мелочи от эски, типо это круто
Может и так, но я не сторонник того, что в машину устанавливают детали от других моделей (для меня должно быть все родное - поэтому я и не меняю свое правое маленькое зеркало на большое, которое обзорнее)
Если ездить как-на волге - только прямо и никакого не замечая, тогда конечно пох на обзор. Но поверьте, на этой машине просто нереально ездить спокойно. 15 минут поездки на этом авто и я бегу ссать кипятком в ближайший лесок. Хотя владелец тоже особо не парится на этот счет и в силу привычки умеет ездить на ней спокойно.
Мои ассоциации с этим авто такие - загорается зеленый, плавненько трогаешься на первой, пропуская всех кого только можно вперед, переключаешь на вторую -уууууу-пинок сзади, все кто можно сзади, на спидометре 100, уже не переключаешь, а щелкаешь на третью (мозги, глаза, тактильные ощущения просто не успевают по началу поймать этот момент) -ууууу- на спидометре 140, след передача - и только тогда глаза начинают видеть стрелку спидометра как она поднимается и стрелку тахометра, что окаывапется она может находиться на какой нибудь другой цифре отличной от 1000 и 6000 ))
Поверьте, там совершенно другие ощущения!!! На 2.8, да даже на стоковой прошивке 2.7т, такого уууууу - просто НЕТ!