Привет! Встал вопрос о выборе движка в А6. Метаюсь между 2.8 переднеприводным, 2.8 кваттро и 2.0 переднеприводным TFSI. Подскажите, на чем лучше остановить свой выбор? Хватает ли динамики на этих движках? С турбинкой, по идее, получше подхватывает с низов. Хотя я бы не сказал что я прям альфа гонец, бывает изредка хочется притопить. Но суть даже не в динамике, а в качестве и обслуживании. И сильная ли разница в управлении на кваттро и без кваттро. По идее зимой вообще самый сок на полном приводе.. Заранее спасибо за советы
Если бы на кватре стоял типтроник, то однозначно лучший выбор на мой взгляд 2.8 с полным приводом. А так мой выбор ( много нареканий на робот, посмотрите отдельные темы) остановился на 2.0. Хотя если бы не финансовые ограничения то рассмотрел бы 2.8 с монопоиводом. На 2.0 можно выбить неплохую скидку в отличии от 2.8 моно, которые в основном под заказ. На мультитронике меньше проблем, если правильно эксплуатировать и это стало определяющим в моем выборе.
Смотря с чем сравнивать - любой владелец Ауди скажет что оба эти двигателя унылы, 2.8 к тому же прожорлив... А кстати зачем вам такая баржа? За её стоимость можно взять а4 на 225лс с кваттро - у неё и динамика и управляемость и фарш приличный...
Если любишь или привык к комфорту или семья( в плане вместительности да и безопасности тоже), то а4 во многом уступает а6. Я тоже раньше ездил на а4 и не понимал зачем мне а6, но стоило пару месяцев поездить на а6, на а4 я уже себя не видел...
Я выбрал 2.0 TFSI о чем ни разу не жалею. Динамика для города вполне норм, если Вы не гонщик. Посмотрите крутящий момент этого двигателя - 320 Н/М это вполне прилично для бензинового мотора такого объема, подхватывает с низов хорошо. Коробка мультитроник - одно удовольствие, создана для комфортной и плавной езды, но также может быстро переключаться в режиме динамик. Вообще на этой машине хочется спокойно ездить и получать удовольствие от такого вождения. Долговременный расход в городе около 11л./100км. Масло расходует, лично у меня, около 100 гр./1000км. Салон а4 с салоном а6, кмк., вообще ни в какое сравнение не идет. Лично мне больше нравится передний привод или полный, задний привод - не мое. Ездил в конце зимы в Москве, в самую кашу, в марте, в горку на липучке трогается и едет, трогается, естественно, с пробуксовкой, но едет. Ущербным себя не чувствовал, только скорость нужно держать невысокую и ОК. Летом вообще класс. Короче отличная машина!
Сегодня первый раз за 6500км. выбрался на трассу в область. Решил прогнать машину по трассе, обороты подержать, прочистить двигатель, а то все время только в Москве бегала. На М4 дорога отличная, ограничение 130. 200 машина набирает отлично, идет как влитая, никаких посторонних шумов не наблюдал. Очень приятно едет. На обратной дороге был сильный дождь - 160 и не покидает чувство уверенности и запаса, что еще можно разогнать. )))) Конечно же так гонять не стоит, да и я не очень люблю быстро ездить, просто хотел посмотреть, как машинка бегает - супер!!!)
прошлым летом в Одессу ездил, только границу с Украиной пересек и тоже 180-200 всю дорогу до Одессы, только в киеве притормаживал, пока по городу ехал, да даишники пару раз тормозили на 180,ощущения такие же.