День добрый уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста по опыту эксплуатации сего аппарата все его плохие и хорошие стороны, и к чему готовиться после 100.000 пробега по америке. Просто почитав форум ненашел ничего подходящего об данной модификации. Зарнее благодарю
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Пасиб большое, но к сожелению там конкретики маловато, понял лиш что масло кушает полтора литра на десятку км. Может у каво такаяже машина есть? Опыт эксплуатации был бы кстати. :rotate:
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Первый вопрос про пробег 100т, чего 100т? Миль или км? Нужно точно менят ГРМ в комплекте-даже не утачнять делал ли предидущий хозяин этого. Проверит на течь масл около гидро натяжителей. Сразу проверить подвеску. Посмотрет ошибки ВАГ/ВАС апаратам на сервисе.
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Только что звонил узнавал как и где она, щас весит на подъемнике, про подвеску сказали 15.000 км еще пробегает, насчет этова меня предупреждали. Пробег как не странно сказал 90.000 км, и то он округлил, и брали не на аукционе а у частного лица. Вот насчет подтеков, и ошибок спасибо что сказал, обязательно посмотрю как будет она тут. Может что-то еще расскажеш? Буду признателен.
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... если сказали, что 15 тыщ пробегает, значит подвеску скорее всего нужно всю менять. Советую менять именно все рычаги, а не по отдельности. Ремень ГРМ по регламенту меняется в 120 тыщ км. Так что ремень, помпу, ролики, термостат (чтобы потом зимой сюрпризов не было, ведь чтобы его заменить, нужно также разбирать морду). При замене ремней обратить внимание на состояние муфты компрессора кондера, а лучше сразу поменять в ней подшипник. Посмотреть состояние патрубка вентиляции картера (снимаем пластиковый кожух с мотора, а под ним черная гофро-трубка с квадратным сечением). Скорее всего этот патрубок будет загажен или растрескался. Тогда его под замену. Также под замену клапанок вентиляции картера (он стоит сзади двигателя, в него приходит эта трубка. Сверху видно и можно руками поменять). Дальше посмотреть трубки вторичного насоса воздуха. Они тоже пластиковые и гофрированные. Идут из голов двигателя в корпусу воздушного фильтра и самому насосу. Тоже, блин рассыаются и лопаются от времени. В общем, очень рекомендую это дело поменять. Стоимость трубок насоса воздуха - 2 тыщи руб, и трубка вентиляции с клапаночком тоже около того.
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Спасибо Mailer, очень делная инфа, как будет у меня, сразу все гляну, как говориться лучше сразу перестраховаться и все поменять, чтоб последствий небыло никаких. Насчет подвески это да, только комплектом и только оригинал, в свое время на А4 поменял одну сторону оригинал, на другой решил поэкономить, поставил не оригинал... кароче вторые загремели уже через 5000 км, потом все разом на оригинал, 40000 проблем незнал. Еще раз человеческое спасибо =)
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Народ может кто подскажет чтонить по поводу Америки? Хорошо или плохо что отудова машина? =)
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Авточек или КарФакс, полная диагностика, и будет тебе счастье
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... самое фиговое в такой машине что она не едет на ожидаемый от нее результат. А так ничо.
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Тачка классная, но я ездил на немцах. Первая 98г., сейчас 01. 2,8Q на автомате - РУЛЕЗЗЗ! другую не хочу... НО: В затраты можешь включить риск ремонта АКПП - от 30 до 80 штук (есть такой косяк именно на не слабых полноприводных авто) А трубки, подшипники - это мелочь как на любой машине.
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... 90 тыков за 6 лет- мало верится, в пиндостане крутят счётчики будь здоров.
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... sirius спасибо за предупреждение, сразуже собираюсь отогнать в трансматик на диагностику, пущай скажут что да как... может еще чтото было серьезное на что стоило бы обратить внимание? =)
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... У меня ауди A6 2.8 Quattro АКПП 1999, ок.165000 км пробег. При этом пробеге поменял все тормозные диски с колодками (биение при торможении было), ремонт рулевой рейки (течь), замена насоса ГУРа, замена всех фильтров, замена свечей и проводов высокого напряжения, замена манжетов и пыльников тормозных супортов, сечас мучаюсь с заменой сальников и ремня ГРМ, замена прокладок клапанной крышки, еще необходимо заменить трансмисионные масла, масло в АКПП.
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... в пиндостане за фальсификацию пробега полагается тюремное заключение. все скрутки делаются после того, как автомобиль покидает пределы США. например, в финке или уже у нас при "предпродажке".
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... При таком наборе заменяемых и ремонтируемых деталей - пробег скорее всего вдвое больше
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Течь рейки? Выход из строя насоса ГУРа? Пыльники и манжеты торм. суппортов? Всё это требует замены далеко за 200, даже сальники двигателя легко выдерживают 200 тыс.км. При условии что во все эти системы заливались соответствующие жидкости...
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Про все машины сказать не могу, про свою могу только ответить...У меня правда МКПП, а не автомат.... В России с 2002г., за это время поменял 1 раз всю подвеску, блок управления АБС + что-то ещё по мелочи.... Ну и регламентные работы само-собой (ГРМ, свечи, колодки и тд. и т.п.)..... При спокойной езде масло не ест совсем, если "отжигать" , то грамм 400 на 1000 км. съедается.... Бензин: 9л. - трасса и 13 л. - город.... Лью 98-й только на ВР+ присадка Castrol ТВЕ, поэтому до сих пор целы катализаторы. На масле тоже не экономлю, Mobil1 5w50, фильтра меняю каждые 10 тыс (только оригинал)...... Динамика на АКПП не очень, т.е. 10,0 сек до 100км, на МКПП очень достойно едит 7,9 сек. до 100 км.... ну в общем у меня такая ситуация, про других не знаю..... Но в любом случае, нужно смотреть на состояние перед покупкой....
Ответ: A6 2.8 Quattro 2001 все за и против... Eddip Большое спасибо за инфу, как говориться будем смотреть )))