А6 2005г.в.3 тди Свет заднего хода не горит А6 2005г.в.3 тди

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей19, 14 дек 2012.

1. Алексей19

Алексей19 Новичок

13 дек 2012
    11
    А6 3ТДИ 05г
    Не горел задний ход с правой стороны стал смотреть и с левой пропал предохранители проверил и с лева и с права все рабочии
    . с лева снял фишку и поставил и всё свет и там потух. Лампочки поменял на новые менял 3шт (ну мало ли брак ни одна не горит) проверил контролькой плюса нет на задний ход. Я не электрик может до чего то не дохожу??? Либо реле или предохранитель не в торпеде по бокам ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ОТВЕТЬТЕ мож я не там предохранители смотрю или дело во мне тупоголовом

2. Topmanager

Topmanager Завсегдатай

27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Больше не куда не лезь, а то и ехать перестанет.

3. Супрунов

Супрунов Участник форума

27 ноя 2012
    111
    А6/С4 2.5tdi 96г.
    если задний ход в крышке то смотри провода в резиновом жгуте

4. Sergey4

Sergey4 Живу я здесь

14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Здравствуйте.А на 2.7tdi 2007г. должен гореть слева фонарь заднего хода или нет?Предыдущий хозяин говорил что только справа.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlackBaller

BlackBaller Живу я здесь

12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    На A6 C6 (4F)
    нет слева заднего хода!

ЗХ справа, птф - слева
    на других сторонах соответственно заглушки

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

Sergey4 Живу я здесь

14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Тогда возникает вопрос:"Как у Алексей19 пропал свет ЗХ слева?":shock:

7. Алексей19

Алексей19 Новичок

13 дек 2012
    11
    А6 3ТДИ 05г