Здравствуйте. Сейчас езжу на аккорде, хочу продать в августе и осенью купить новую машину. Уже месяца два думаю об ауди, читаю, вот тут зарегистрировался, сходил прокатился (на новой тестдрайв). Хочу уложиться в 1300-1400, думал об кватро свыше 190 сил, либо 2.7, 2.8, или 3. В рестайле. Впринципе по автору в цифры укладываюсь вроде. Но недавно начал думал что хорошо если бы в новом кузове все же машина была, начал засматриваться на ешку мерседес. По деньгам на Е200 приглядываюсь 2009-2010. Вчера прошел тестдрайв на ней, впринципе ауди новая больше понравилась. может изза амг пакета с 18ыми дисками, шумноват показался мерин, или может изза ауди с 3 литровым двигателем на тестдрайве. Короче суть не в этом НО я то выбираю 2009 год ауди, вообщем хожу и думаю что лучше то ауди кватру с трехлитровым, при всем при том что я не гоняю и в шашки не играю))) или ешку 200. Я понимаю что это форум ауди) Я понимаю что лучше то что по душе. Но душа кричит: Мерседес комфорт, а я люблю комфорт Мерседес уважают на дороге, а мне это нравится тоже) Мерседес в кузове то новом. Как там Олег?) купил мерседес. оо А в каком кузове? В новом ))))) Мерседес в новом кузове более оснащен всякими штуками чем предыдущий кузов ауди, как я понимаю) Мерседес это.... ну мерседес одним словом, типо мечта чтоль многих)))) Другая часть души кричит: Ауди три литра - зверь, на дороге всех порвет))) Ауди кватра - зимой как хорошо будет и комфортно Ауди плавность авто - вот тут тоже вопрос? Что плавнее и комфортнее так и не понял) Ауди побольше внутри показалась Ауди кузов предыдущий((( Короче можно и дальше писать но все за и против не получается взвесить, подумал что выбирать буду ауди а если варианта не найду поищу мерин. Но все равно помогите плз определиться может мнения какие еще у кого есть?))) Просьба не отправлять в соседние темы где похожее обсуждается, именно потому что похожее) Вообщем я все выдал, даже легче как то стало)))))
а в какой машине чувствуете себя как дома??? звук мотора в какой нравится? обслуживание машины дороже и качество запчастей?? ваше дело выбирать.... я за а6 и ТОЛЬКО квадро. p.s. зиму никто не отменял, и задний привод остается в ...заднем приводе...ИМХО.
А я бы не был таким категоричными при всем уважении к ауди, есть огромное любопытство к MB, к его расхваленному комфорту и плавности хода. Да и последний Е-кузов очень и очень не плох
присоединяюсь к последний словам , ауди да)мы здесь все ездим на них , но мерс , вот честно было бы у меня 1.3 или 1.4 я бы взял мерс даже не думал )ну как он выглядит .......это всё )а если бы еще за такие деньги 350 4 matic нашелся бы , ну тут вообще пришлось неделю обмывать з.ы.тухлыми помидорами в меня не кидать ))я за мерс )
насчет уважения мерса на дороге - глупость. Одинаково, что к ауди, что к мерсу, что к бмв. Уважение на дороге еще зависит от внешнего состояния и ухоженности авто. Если так хочется мерс - то просто бери не Е200, а побольше мотор+4матик.
полгода катал 212 350 4matic. очень сбалансированный аппарат. продал, потому что скучный, а я люблю шашки ЗЫ : по поводу "уважения" на дороге - поскольку было достаточное количество немцев, могу сказать, что больше всего уступают пропеллеру, особенно Иксу. Видимо, стереотипы по-прежнему сильны
Мерс хорошая машина, но... Е200 овощной двигатель и с ним комплектация барабан-эдишн трехлитровая Ауди будет лучше а вот если Е300 или Е350, то уже можно сравнивать
Мое личное мнение. Есть в голове у каждого свой эталон, который зависит, что логично, от суммы в (не в , а скорее)..... На счете... Так вот , как мерсы так и ауди ОЧЕНЬ сильно разные от комплектации ! А вот комплектация в этих машинах и дает, ваш комфорт и все остальное! Я ,например , теперь в очень сложной ситуации, так как не представляю жизнь в машине без камеры заднего вида, электрического привода задней двери, детской блокировки задних дверей, не ключом в каждую дверь, а кнопочками на под локотнике и так далее, что в мерсе тоже является доп. опциями.
если мерин предыдущий, так лучше ауди предыдущая) у е 200 двигатель кстати нормальный, хлеще чем на аккорде 2006)))) видимо изза года) сегодня проходили с девушкой одной, показал одну другую машину, сказала что ауди по-престижнее выглядит, хотя там без рестайла даже стояла... в голове 2 проблемы прослеживаются: 1. Чем новее кузов, тем фаршированнее двигатель и всякие опции в машине, вот я думаю по всяким примочкам, типо поворотные фары и тд мерин сильно вперед уходит и если в курсе то по каким? 2. Может кто знает когда на мерине кузов обновят?
хаха)))) и буду работать на него.... ибо s может быть только новым!!! задумайтесь почему ценники на них такие) за машину в которой есть все что можно только представить)))) а 220 вообще можно взять за пол мультика в шикарном состоянии и комплектации! Только с начала откройте каталог и посмотрите прайс на запцацки)
А по поводу мерена или ауди скажу, что надо попробовать и то и другое! притом не тестдрайв а попользоваться! есть у меня дружище у которого была ешка 350 фирматик где то пол года, потом он пересел на а6 с7 3 литра дизель тоже квадрик! сейчас у него уже другая машина! Вот я у него и спросил что лучше, он немного подумал и сказал, что ауди ему больше нравиться! Хотя мерен был шикарен, белый в обвесе, шитая тарпеда ну и тд, но что то не то) Правда сейчас он на бмв катается и говорит, что на мерена и ауди больше не вернется))))))))))))
тут главный вопрос -кто и, главное, как на нем ездил. при желании, ушатать можно и тавоту. по моему личному опыту 2х мурзиков - крепкие машины. а вот про новый s почитайте бенцклуб, пообщайтесь с реальными владельцами....
Тут как бы все относительно... когда я покупал митсубиси - мне все пели, что запчасти мегадорогие по сравнение с остальными японцами, и что сыпется очень сильно. Отъездил 5 лет - все прекрасно, запчасти если и дороже, то совсем незначительно. Когда решил покупать б/у ауди - снова началось - там аллюминиевая подвеска, которая ходит макс. 50 т.км. и что запчасти намного дороже, чем на японца - нах тебе это надо. В итоге взял ауди, и ни разу не жалею: подвеска практически вся родная (при пробеге 150 т.км.), а то что уже заканчивает свой ресурс - стоит вполне соизмеримо классу авто, и не нАААААмного дороже японца. Так что.... я не думаю, что запчасти на S класс будут значительно дороже, чем на Е класс, и в целом дороже Ауди или БМВ. Все имхо.
да я смотрю тут люди собрались которые видимо в 221 и не сидели! а не то что в сервис его гоняли))))))))))) эска и все остальные меренки как небо и земля! а вообще тут тема по моему "ешка vs а6")
если честно сравнивать Е мерин и а6 то надо сказать что Е350 фирматик равен а6 3.0 турбобенз. а кватродизеля у мерина нормального нет. это только е250тди фирматик на заказ. и будет дороже кстати. и двигатель 2.2 всего.