A6 2014 2.0 tfsi троит, чек, epc

Тема в разделе "A6", создана пользователем Kirillica1, 29 июл 2019.

  1. Kirillica1

    Kirillica1 Новичок

    24 окт 2018
    8
    Санкт-Петербург
    Подскажите. Заехал на циркл кей, заправился. При разгоне появилась вибрация. Остановившись на светофоре тачку начало трясти и начал мигать чек плюс epc выскочило. Причем попробовал в спорте не трясло так.. Доехал до дома, думал может за ночь пройдет) но.. нет с утра все повторилось.. завел чек горит, троит.. поехал в сервис смотрели, померяли компрессию, пропуск в 1 цилиндре, поменяли местами катухи и свечи тож самое.. наговорили мне что всему п...да и ремонту тыщ на 250.. унылый поехал домой аккуратненько, но уже и в спорте троило, когда набираешь газ, накатом все норм.. может сталкивался кто!? Есть в питере шарящие люди???
     
  2. Maksiaka

    Maksiaka Новичок

    22 авг 2018
    15
    Псковская обл.
    Так с компрессией то что?
     
  3. Kirillica1

    Kirillica1 Новичок

    24 окт 2018
    8
    Санкт-Петербург
    Что то в районе 4х как мне сказали
     
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Именно после заправки? Так надо ехать не домой а на экспертизу и чеки с заправки сохрани. Разденешь их на 250 тр. Чип есть? Он критичен к бензину так как чиповщики выжимают все что можно на грани и запаса прочности к топливу у мотора уже нет. Это будет минус так как эксптможет указать что ПО не заводское и хаводское по могло не допустить такие последствия.
    И что такое цирк кей?
     
  5. Maksiaka

    Maksiaka Новичок

    22 авг 2018
    15
    Псковская обл.
    Circle К сеть АЗС
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Видимо плохое топливо.
    Но вы маслоотделитель проверьте. Он тоже может стать причиной троения.
    Но если есть пропуски и нет компрессии - то может и правда уже хана мотору.

    Посмотрите другие СТО кто сможет более детально погрузиться в диагностику.
     
  7. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Если нет компрессии, 99% что поршень прогорел.
     
  8. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
     
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Комрессия должна быть что то от 12 до 14 атм. .,точно не помню.Если 4 ,то разбирай мотор.
     
  10. Maksiaka

    Maksiaka Новичок

    22 авг 2018
    15
    Псковская обл.
    Есть какие новости?
     
  11. Kirillica1

    Kirillica1 Новичок

    24 окт 2018
    8
    Санкт-Петербург
    Дорого сие удовольствие стоит!? И что посоветуете!? Вообще я читал, что на этой генерации мотора, таких проблем нет..
     
  12. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
     
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Вскрывать мотор и смотреть.ГБЦ по любому снимать если компрессии нет.Может с клапаном каким что нибудь,тогда считай повезло.Подешевле отделаешься.А масло какой вязкости заливал, на сороковках шансов на прогар нарваться больше чем на тридцатках.Чип еще может повлиять на прогар.
     
  14. Kirillica1

    Kirillica1 Новичок

    24 окт 2018
    8
    Санкт-Петербург
     
  15. Kirillica1

    Kirillica1 Новичок

    24 окт 2018
    8
    Санкт-Петербург
    Спасиб
     
  16. Kirillica1

    Kirillica1 Новичок

    24 окт 2018
    8
    Санкт-Петербург
    Чипа нет. А вот масло 5 на 40...
     
  17. А555

    А555 Новичок

    19 май 2018
    1
    Ставропольский край
    Здравствуйте. Столкнулся с аналогичной проблемой. Чем у Вас дело кончилось? Нашли причину?
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Разбирай мотор,если компрессии нет,без разборки все равно ничего не узнаешь.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.