Итак, имеется в наличие А6 3.0 дизель, 2006 модельный год. Дизель тот, где 225 коней ещё. Есть неприятный симптом: машина постоянно дымит, и дым этот воняет горелой резиной. Дыма не то чтобы слишком много, но он есть, и есть ПОСТОЯННО. Это раздражает, да и вонища... хорошо хоть в салон не идёт. Дым точно не чёрный. Совершенно светлый Скорее светло-серый (затрудняюсь сказать, есть ли там голубой оттенок). Дополнительный симптом - потихоньку уплывает антифриз. Где-то литр на 5 тысяч пробега. Машина перед покупкой была на диагностике у официалов, криминала не найдено (правда хз что они там ваще смотрели ) Какие есть пессимистичные и оптимистичные прогнозы, варианты? В этом году я до сервиса уже точно не доберусь, некогда пол дня терять...
Надо форсунки проверить, гдета читал что белый дым+вонища на этом движке это чаще всего несгоровшее топливо изза накрывшихся форсунок. Во нашел где, зацени http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5751170&postcount=81 Так что кабель с компом в руки и вперед! Я у себя тож проверю у меня тож 225лс (bmk) воняет но не дымит так сильно
Неужто у накрывшихся форсунок будет тока такой симптом? Должны же наверное быть какие-то более суровые признаки... глохнуть на ходу, не ехать... топливо жрать на худой конец... Трещина в башке интересно будет давать повышенную дымность выхлопа? Пока эта гипотеза кажется более правдоподобной...
Ты как проверил эмульсию? у обычных людей масло заливается в ГБЦ, и крышка постоянно омывается маслом и если есть эмульсия будет видно сразу... у нас с тобой на 3.0 тди ВЭ6 - там масло заливается по трубке в поддон картера и никакой эмульсии ты не увидишь) Еслиб у тебя антифриз еще уходил я бы тебя понял а так то что за эмульсию и следы чего искать?
как у тебя с расходом топлива? Трещина в башке будет давать повышеную дымность если по трещине в камеру сгорания попадает антифриз (белый дым) или масло (черный дым). по уровням смотри, если ни то ни другое особо не уходит то и причина другая совсем Другая трещина кроме того что машина перестанет ехать изза потери компрессии ничего не даст
белый дым- это поздний впрыск. Но на Common Rail пока не знаю как реализуется опережение впрыска но оно как то реализуется скорей всего электронно значит нужен контроллер
Ну антифриз может не только сгорать, но и просто утекать через трещины и прочее. По поводу диагностики у ОФ, мне в MollerLidosta сделали вывод про утечку масла по следам масла, просто осмотрев крышку клапанов и маслозаливную горловину.
Ну я сразу написал, что антифриз уходит... медленно, но верно Масло не уходит никуда. Кто такая эмульсия я до сих пор слабо знаю, но крышка сухая и чистая :-D