A6 3.0 TDi дымит и воняет :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dimonka, 14 дек 2011.

  1. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Итак, имеется в наличие А6 3.0 дизель, 2006 модельный год. Дизель тот, где 225 коней ещё.

    Есть неприятный симптом: машина постоянно дымит, и дым этот воняет горелой резиной. Дыма не то чтобы слишком много, но он есть, и есть ПОСТОЯННО. Это раздражает, да и вонища... хорошо хоть в салон не идёт.

    Дым точно не чёрный. Совершенно светлый :) Скорее светло-серый (затрудняюсь сказать, есть ли там голубой оттенок).

    Дополнительный симптом - потихоньку уплывает антифриз. Где-то литр на 5 тысяч пробега.

    Машина перед покупкой была на диагностике у официалов, криминала не найдено (правда хз что они там ваще смотрели :))

    Какие есть пессимистичные и оптимистичные прогнозы, варианты? В этом году я до сервиса уже точно не доберусь, некогда пол дня терять...
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А масло? Не уходит? На турбину похоже...
     
  3. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Неа, ваще не уходит... тока тосол чутку.
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    эмульсии в масле нет ?
     
  5. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Просвяти неуча, что такое эмульсия и как её найти в капле масла на щупе?
     
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    на крышке заливной горловины. выглядит как белая эмульсия на масле
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    трещина в бошке - фриз идет в камеру сгорания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Надо форсунки проверить, гдета читал что белый дым+вонища на этом движке это чаще всего несгоровшее топливо изза накрывшихся форсунок. Во нашел где, зацени http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5751170&postcount=81
    Так что кабель с компом в руки и вперед! Я у себя тож проверю у меня тож 225лс (bmk) воняет но не дымит так сильно
     
  9. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Да, были мысли про прокладку ГБЦ и трещину там же. Это сложно и дорого лечится?
     
  10. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Неужто у накрывшихся форсунок будет тока такой симптом? Должны же наверное быть какие-то более суровые признаки... глохнуть на ходу, не ехать... топливо жрать на худой конец...

    Трещина в башке интересно будет давать повышенную дымность выхлопа? Пока эта гипотеза кажется более правдоподобной...
     
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а чего гадать то ? возьми и посмотри как описано в группах коррекцию впрыска на холостых
     
  12. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Не, ничего такого там нет... всё чистенько вроде.
     
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    значит если это и антифриз, то течёт хотя бы не в масло. теперь проверяй форсунки
     
  14. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Ты как проверил эмульсию? у обычных людей масло заливается в ГБЦ, и крышка постоянно омывается маслом и если есть эмульсия будет видно сразу... у нас с тобой на 3.0 тди ВЭ6 - там масло заливается по трубке в поддон картера и никакой эмульсии ты не увидишь)
    Еслиб у тебя антифриз еще уходил я бы тебя понял а так то что за эмульсию и следы чего искать?
     
  15. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    как у тебя с расходом топлива?

    Трещина в башке будет давать повышеную дымность если по трещине в камеру сгорания попадает антифриз (белый дым) или масло (черный дым). по уровням смотри, если ни то ни другое особо не уходит то и причина другая совсем

    Другая трещина кроме того что машина перестанет ехать изза потери компрессии ничего не даст
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #16 jonatan, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    белый дым- это поздний впрыск. Но на Common Rail пока не знаю как реализуется опережение впрыска но оно как то реализуется скорей всего электронно значит нужен контроллер
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    jonatan- инопланетянин. Какой насос подкачки на 3.0 ?
     
  18. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Ну антифриз может не только сгорать, но и просто утекать через трещины и прочее. По поводу диагностики у ОФ, мне в MollerLidosta сделали вывод про утечку масла по следам масла, просто осмотрев крышку клапанов и маслозаливную горловину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Радиатор рециркуляции ож есть? Если да, проверить не помешает.
     
  20. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Ну я сразу написал, что антифриз уходит... медленно, но верно :)
    Масло не уходит никуда. Кто такая эмульсия я до сих пор слабо знаю, но крышка сухая и чистая :-D