Машина 2004 года выпуска модельный год 2005. Иногда долго заводится, может завестись за пол-секунды, может крутить долго, например может завестись и с 3 раза (каждый раз пытаемся крутить пока либо заведется либо перестаннет крутить стартером). Ну далее долго крутит, садит акум со всеми вытекающими (либо прикуривать либо заряжать акумулятор от сети). Иногда может (очень редко) крутить не заводиться, но при этом как-бы чуствоваться что двигатель подхватывать и при этом не завестись. Может на холодную может на горячую. Если пробовать заводить несколько раз подряд, может заводиться может нет. Явной закономерности не обнаружено. Никаких ошибок не пишет, на ходу тоже вроде проблем нет. Ощущение, что нет топлива в цилиндрах, т.к. после заводки если долго крутило то нет белого дыма из трубы. Топливный насос в баке поменяли, результата не дало. Проверяли по всеем форсункам обратку (как в Эльзе написано), все в пределах нормы. Правда при этом похоже нарушось что-то в подключении клапана обратки так что с него начала капать солярка при работе двигателя. После этого машина при повышении оборотов до 2т просто отключала мотор, хоть под нагрузкой хоть просто если на месте добавить газ. В конце концов течь убрали, после чего машина постояла на холостых минут 30 при этом был белый дым из выхлопной, прогазавали - дым прошел, и все вроде стало работать как работало до проверки. Проверили сопротивление по всем форсункам как сказал VAS, все в пределах нормы. В общем есть пока 2 идеи: - менять все форсунки (6шт) - ну уж сильно не хочется т.к. очень не бюджетно (450 евро за каждую), хотя если будет 100% вероятность то можно поменять, востанавливать говорят бесмысленно - умирает блок управления двигателем - есть еще подозрение на клапан обратки, думали проверить давление в нем в Эльзе описана процедура, но похоже там нужны специальные подключения для манометра, так что пока отложили Может еще какие-нибудь идеи есть?
Похоже на форсунки. Клапан нужно исключить со сканером в руках. Чтобы исключить ЭБУ, заедьте к ОД, пусть обновят ПО до актуального.
Какой сканер имеется в виду? По Эльзе клапан проверяется давлением на выходе, больше никаких процедур вроде нет. Ни VAS ни обычным шнурком ошибки не пишутся. Под умиранием блока управления имеется в виду что какой-то кондер умирает. Да, ПО наврядли сбоит до этого работало без проблем.
Какие свечи накаливания? Если: 1) Ошибок нет - а при неисправной свече сразу выкидывает ошибку. 2) Запуск затруднителен, как на холодную, так и на горячую.
Пытались отключать свечи компьютер показывает ошибку. Клапан проверить давлением? Кто-нибудь это делал? какие переходники при этом нужны?
Просто посмотрите давление при незапуске. Его отсутствие и даст косвенное определение неисправности клапана. Если давление будет, то клапан не причина незаводки.
В Эльзе есть полное описание как проверить клапан обратки форсунок. Можете заехать к официальному дилеру, только не у каждого дилера есть необходимый перечень приспособлений для такой процедуры. П.С. Клапан обратки форсунок должен держать около 10 бар.
Более точно установлено что проблема происходит исключительно на теплую, т.е. когда двигатель немного теплый. На выходных завелась после 30 минут попыток завести (минут по 2-10 между попытками) когда уже думал что таки не заведется, но завелась. В понедельник поменяли клапан обратки вместе с трубками и прокладками на форсунках которые идут на обратку. Вроде начала лучше заводиться, с утра даже завелась при работающей вебасте, хотя раньше не заводилась если вебаста работает. Но... сегодня днем опять проехал около 2 км, оптановился через 10 мин попытался завести, завелась только с 3 раза.... Люди что еще может быть? помотите плиз. Ошибок как не было так и нет, сразу после движения заводится без проблем хоть холодная хоть горячая.
Подклинивание подразумевает посторонние шумы? Да не вроде просто как бы крутит и не запускатеся, посторонних шумов нет. Может крутить, потом начинать схватывать и сделать еще несколько оборотов пока заведется. Крайне редко может начать схватывать а потом таки перестать и не завестись. Если не завелось и потом заведется то дыма никакого нет, такое ощущение что просто топливо не поступает и поэтому не заводится. Перед этим было что после долгой заводки, когда таки заведется (но не уверен что абсолютно всегда) был белый дым из трубы, причем его было достаточно много. Потом поменяли прокладку в топливном фильтре, сам топливный фильтр, поменяли насос который в баке и больше дыма вроде после долгой заводки нет. Похоже что раз дыма нет значит топливо не поступает. Вот была мысль что клапан сбоит и стравливает давление назад в бак. Есть конечно подозрение что где-то таки завоздушивается что-то. Попробую посмотреть нет ли воздуха в топливных трубках, раньше не было потом не смотрел.
Какие показания по форсункам в 72-77 группах? Также проверить по технологии кол-во топлива в обратку с форсунок. П.С. Также удалить весь воздух от фильтра до ТНВД.
Обратку форсунок проверяли все в норме. Показания по форсункам в 72-77 группах нужно смотреть именно когда не заводится? Удалить весь воздух имеется в виду проверить герметичность? Спасибо
Сколько топлива ушло в обратку при запуске? Сколько после запуска? Просто посмотреть показания - они фиксированные, меняются по мере износа форсунок. Если система завоздушена и периодически подсасывает воздух, будут проблемы с запуском. Во время работы стартера, когда двигатель долго не заводится. Какое давление топлива в рейле?
есть подозрение что таки нашли причину, давление в рейке нормальное, как в случае когда заводится так и в случае когда не заводится, т.е. где-то 200 в пике до 500 Но обороты ~120-140 т.е. стартер похоже таки не дает нужных оборотов, и не заводится если не включаются свечи либо двигатель уж совсем горячий. Чуть поработает температура двигателя становится 37 градусов, свечи не включаются поэтому должно заводиться только от оборотов стартера, а они низкие. Поменяю стартер будет понятно таки правда это или нет.
была точно такая же проблема. ..лечил простым постукиванием по крышке двигателя. ..потом понял, что это заслонки коллектора... попробуй постучать. ... вроде смешно но мне помогало.
все починилось после замены стартера. И кстати по звуку слышно что новый стартер крутит значительно быстрее