Всем доброго времени суток . Авто А6 3.0 tdi двиг. BMK плохо заводится при температуре двигателя от 30 до 70 градусов. На холодную и на прогретом двигателе заводится хорошо. Поменял свечи накала и реле управления ими не помогло. Ошибок по двигателю нет. Кто сталкивался подскажите в чем проблема?
это как раз тот режим когда свечи не включаются думаю первое что нужно сделать, измерить компрессию тяга двигателя не беспокоит, не дымит ?
один в один проблема заводится только со свечами подсоса воздуха нет, компрессия 28-31, метки все проверены по 20 раз зажигание стоит 6 град. хорошо заводится только на сильно раннем,
такой дурной мотор чтоб не тянуть нужно половину мощности потерять, тыж не знаешь как он тянул сновья ) все относительно...
господа подскажите, подключаю Соленоид тот который на тнвд 2-х контактный, тача сразу глохнет, опять подключаю завожу, еле еле вдогонку + троит, дымит сизым, работает 3 котла, глушу. скидываю фишку с соленойда, дизель заводится как обычно ничего не троит не дымит. хотелось бы узнать, за что этот клапан отвечает, и какие проблемы несет его не рабочее состояние?
>>>> U menja beda tozhe , BMK 3.0, nezavoditsa v promezhutke ot 20 do 50 primerno gradusov ( bila infa chto datchik davlenija topliva v reile gljuchit, pomenjal - tozhe samoe ostalosj, no menjal ne nanovij, beushku postavil, novi dorogovato vihodit dlja eksperementov ~300 baksov) , na holodnuju i gorjachuju kogda strelka posle 50 podnimaetsa bez problem ... beda neznaju chto delatj , zavtra na diagnostiku poedu , mozhet chto umnogo skazhut....
не намякиваю.Это ж Common Rail с пьезо -форсунками . Я думаю самом рассосется!!!! Там значительные давления впрыска на форсунках с использованием предвпрыска и после впрыска.Но можно попробовать если у хозяина хватит духа и прочего.(это не реклама а проба пера)тем более что относительно не далеко
в сообщении нр 2 Utug пишет что надо делать а я хочу на скайпе пообщаться с бедолагой.Может он все знает сам -ему только напомнить 6-ой класс
merili, da i ne prichem tut kompressija problema u menja nemnogo drugaja, eto gljuk kakoito v toplivnoi sisteme ( v etom promezhutke propadaet davlenie v reilah po kakoito prichine), datchike tempiraturi ohlazhdajushei zhidkosti ili bloke elektronnom kotorij otvechaet za eto vse delo ( ja tak dumaju ) Kstati , nikto ne zanaet gde takoj blok nahoditsa ??? v etom chudo avtomobile a6 sedan 2005 (nomer ego??? mozhet)
проблема заводится только со свечами подсоса воздуха нет, компрессия 28-31, метки все проверены по 20 раз зажигание стоит 6 град. хорошо заводится только на сильно раннем Не исправность устранилась после замены распылителей
в райл накачивает насос а насосом руководит дозировочный блок работой которого руководит блок управления впрыском дизельного топлива в зависимости от года выпуска и номера авто там у него есть разные модификации но скорей всего все болячки это от дозировочного ьлока установленного на насосе
........... na vihodnih zanjalsa svoej telegoj, pri razborke konstatiroval konkretnij zasor i nagar vpusknih kollektorov, vse zamochil , otmoklo , pochistil ,smazal..... no samoe interestnoe chto pri chistke drosseljnoj zaslonki i prilegajushego k nej ese odnoi alluminevoij chasti kuda podhodit trubka ot EGR klapana, pod konkretnim sloem sazhi bili obnaruzheni dva dovoljno boljshi otverstija --- okazalosj chto eto pritok vozduha ot klapana EGR....... tak vot , po moej teorii (budet provereno na dnjah pri sborke...) problema s zavodkoi v opredelennom promezhudke tempiraturi svjazana imenno s etim ........... ja po krainej mere na eto nadejus !!!