А6 3.0 tdi плохо заводится при температуре двигателя от 30 до 70 градусов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Андрей Коб, 25 июн 2013.

  1. Андрей Коб

    Андрей Коб Новичок

    18 июн 2010
    8
    Audi A6 3.0 tdi quattro
    Всем доброго времени суток . Авто А6 3.0 tdi двиг. BMK плохо заводится при температуре двигателя от 30 до 70 градусов. На холодную и на прогретом двигателе заводится хорошо. Поменял свечи накала и реле управления ими не помогло. Ошибок по двигателю нет. Кто сталкивался подскажите в чем проблема?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это как раз тот режим когда свечи не включаются
    думаю первое что нужно сделать, измерить компрессию

    тяга двигателя не беспокоит, не дымит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    один в один проблема заводится только со свечами подсоса воздуха нет, компрессия 28-31, метки все проверены по 20 раз зажигание стоит 6 град. хорошо заводится только на сильно раннем,
     
  4. Андрей Коб

    Андрей Коб Новичок

    18 июн 2010
    8
    Audi A6 3.0 tdi quattro
    Тяга нормальная не дымит , компрессию не мерял
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5 jonatan, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    ------
     
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Смотри давление в магистрали в этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    такой дурной мотор чтоб не тянуть нужно половину мощности потерять, тыж не знаешь как он тянул сновья :))
    все относительно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    многоуважаемый вы намекаете, на ремонт топливной аппаратуры
     
  9. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    господа подскажите, подключаю Соленоид тот который на тнвд 2-х контактный, тача сразу глохнет, опять подключаю завожу, еле еле вдогонку + троит, дымит сизым, работает 3 котла, глушу. скидываю фишку с соленойда, дизель заводится как обычно ничего не троит не дымит. хотелось бы узнать, за что этот клапан отвечает, и какие проблемы несет его не рабочее состояние?
     
  10. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    >>>> U menja beda tozhe , BMK 3.0, nezavoditsa v promezhutke ot 20 do 50 primerno gradusov ( bila infa chto datchik davlenija topliva v reile gljuchit, pomenjal - tozhe samoe ostalosj, no menjal ne nanovij, beushku postavil, novi dorogovato vihodit dlja eksperementov ~300 baksov) , na holodnuju i gorjachuju kogda strelka posle 50 podnimaetsa bez problem ... beda neznaju chto delatj , zavtra na diagnostiku poedu , mozhet chto umnogo skazhut....
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    не намякиваю.Это ж Common Rail с пьезо -форсунками . Я думаю самом рассосется!!!! Там значительные давления впрыска на форсунках с использованием предвпрыска и после впрыска.Но можно попробовать если у хозяина хватит духа и прочего.(это не реклама а проба пера)тем более что относительно не далеко
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ответ был уже дан в сообщении № 2.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #13 jonatan, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    в сообщении нр 2 Utug пишет что надо делать а я хочу на скайпе пообщаться с бедолагой.Может он все знает сам -ему только напомнить 6-ой класс
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да, на здоровье, я писал сообщение уважаемому andrej-k...
     
  15. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    #15 andrej-k, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    merili, da i ne prichem tut kompressija problema u menja nemnogo drugaja, eto gljuk kakoito v toplivnoi sisteme ( v etom promezhutke propadaet davlenie v reilah po kakoito prichine), datchike tempiraturi ohlazhdajushei zhidkosti ili bloke elektronnom kotorij otvechaet za eto vse delo ( ja tak dumaju :shock:)
    Kstati , nikto ne zanaet gde takoj blok nahoditsa ??? v etom chudo avtomobile a6 sedan 2005 (nomer ego??? mozhet)
     
  16. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    проблема заводится только со свечами подсоса воздуха нет, компрессия 28-31, метки все проверены по 20 раз зажигание стоит 6 град. хорошо заводится только на сильно раннем

    Не исправность устранилась после замены распылителей :)
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно -каков пробег авто и год выпуска
     
  18. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ....2005 god , dvigatelj BMK , probeg po priborke 160 tis, ( v reale neizvestno)
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в райл накачивает насос а насосом руководит дозировочный блок работой которого руководит блок управления впрыском дизельного топлива в зависимости от года выпуска и номера авто там у него есть разные модификации но скорей всего все болячки это от дозировочного ьлока установленного на насосе
     
  20. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ........... na vihodnih zanjalsa svoej telegoj, pri razborke konstatiroval konkretnij zasor i nagar vpusknih kollektorov, vse zamochil , otmoklo , pochistil ,smazal.....
    no samoe interestnoe chto pri chistke drosseljnoj zaslonki i prilegajushego k nej ese odnoi alluminevoij chasti kuda podhodit trubka ot EGR klapana, pod konkretnim sloem sazhi bili obnaruzheni dva dovoljno boljshi otverstija --- okazalosj chto eto pritok vozduha ot klapana EGR....... tak vot , po moej teorii (budet provereno na dnjah pri sborke...) problema s zavodkoi v opredelennom promezhudke tempiraturi svjazana imenno s etim ...........:) ja po krainej mere na eto nadejus !!! :shock: