Всем привет! Ребята, нужна помощь. А6 C7, 12г. 3.0 TDI, пробег 85000. Заранее извиняюсь за длинный текст. Далее по порядку: 1. По трассе замигал значок спирали, пропала тяга. Доехал домой(100 км) из-за позднего времени визит в сервис отложил на завтра. Утром при запуске затроил двигатель, колбасило машину знатно. В сервисе( не дилер) определили пониженную компрессию в 4-м цилиндре. Сняли форсу, обнаружилась поврежденная прокладка, поменяли компрессия восстановилась, но троить не перестал. Поменяли форсу, по показаниям сильно лила, все нормализовалось. 2. Покатался 4 дня, при выезде с парковки затроил двигатель, выскочил чек и спираль. При попытке ехать назад-вперед двигатель глох, на холостых работал. Никаких сигналок, меток и т.д. на машине не установлено. Диагностика-ошибка 5061, питание форсунки( форсунок) B, обрыв цепи. Отрубило все три форсунки правого ряда(4, 5,6 цилиндры). Показания работы форсунок не считываются, показывает нули. Прозвонили проводку-все в норме. На 4,5,6 форсе нет +(если не ошибаюсь) 3. Следующим утром завели мотор-работает ровно. Удалили ошибки, немного прокатились по двору, все повторилось, та же ошибка,троиво, только еще добавилась ошибки по коробке. 8024-Клапан 2 в части КП 2 P174D 00(096)-электрическая неисправность 8027-Клапан 4 в части КП1 8028-Клапан 4 в части КП2 4. Сняли ЭБУ-ни воды, ни окисления нет. Машина была прошита, чип Моренди. Скинули на заводские-изменений нет. При езде на малых оборотах рывки/тычки, похожие на пропуски зажигания.(не коробка, дергает на любой включенной передаче) При увеличении газа-выкидывает ошибку на форсу и на коробку, начинается троиво. Заглушил-завел пару раз-все нормализуется. И так по кругу. На паркинге проблема не проявляется, только под нагрузкой, в движении. Под подозрением ЭБУ, но проверить без покупки нового очень проблематично. Может кто-то сталкивался с подобным? Что можете посоветовать, где искать? Очень надеюсь на помощь опытных форумчан.
поспрашивай если есть у кого эльза-про то там есть TPI по твоей проблемме. там указано куда лезть и что делать в таком случае. можно к дилеру поехать...но денег возьмут прилично за поиск неисправности.
Продолжу тему. Машина у официалов, поменяли форсунку 6 цилиндра, и прокладку на 5-ом. При пробной поездке-тычки и рывки при резком нажатии педали газа. Диагностика показывает 2 ошибки. Первая-по датчику температуры выхлопных газов.. Вторая-ограничение крутящего момента, что, вроде как, и вызывает эти тычки. Раньше эти ошибки не проявлялось, предлагают менять датчик.
Машина была прошита, чип Моренди. Скинули на заводские-изменений нет. Скажите- а для чо надо 3.0 чиповать? Не ехала она что ли у вас?
Так и так самолет. Где здесь в РФ летать то? Думается - что вся проблема в этом чипе. Ну не очень любят моторы и проги вмешательство из ВНЕ.