В общем, как показывает жизнь, долго сидеть на одном авто не могу, пересел с А6 на х5, не впечатлен бехой, да рулежка отличная, дизелек хороший, расход маленький, гемороя нету, хотя этого боялся от бехи, но комфорта как в ауди тоже нету, какая-то она простая что ли, в общем не в моем вкусе... Вот встал перед вопросом по весне сменить машину, варианта два: 1. Ехать в Гермашку за 3.0Т (бензин), они как раз 3-х летками станут, но помониторив мобил.де, впал в ступор, они все полупустые, а фаршированные стоят космос. В общем-то моя предыдущая А6 из Гермашки, то же не отличалась "фаршем", но сейчас хочется все приятные ништяки. Собственно выбирать и гнать хотел сам, вопрос один - финансовая целесообразность. Какая разница в цене и в какую сторону на одну и ту же машину у нас и в Гермашке (с учетом всех расходов на перегон), к примеру на 3.0Т 10 года с полным фаршем. Собственно я знаю что и тут найду достойный аппарат, но пробег 100000 по немецким дорогам и тамошнее обслуживание, не сравниться с тем же пробегом по нашим дорогам и нашим сервисом... 2. Попробовать что-то новое и купить в Москве Каен турбо скорее всего в дорест +фейслифт Гембала или Мерс МЛ 63 АМГ 05-06 года... Кто что думает? PS Главный вопрос, имеет ли финансовый смысл ехать в Гермашку за авто, при условии, что я на нем вряд ли больше года буду катать
на год, думаю, не стоит заморачиваться с Германией. Можно и тут в этом ценнике неспеша хороший авто найти.
плюсуйте к цене машины 380 000 руб. за таможно, плюс пару тысяч долларов на дорогу/доставку, гемор с таможней. подбором машины и проч. И все это ради года катания. Не стоит того)) Да и по деньгам если не дороже, то уж точно не дешевле. А обслуживание и в Москве может быть достойное - надо грамотно выбирать