Всем доброго дня! Есть желание прикупить А6 3.0TDi в кузове С6 Кватра (2004г) Какие у данной машины "+" и "-". Сразу везти в сервис не хочу, самому первоначально на что обращать внимание при осмотре и т.д. Заранее спасибо!
Не стал бы брать 04 год Если только не отличное состояние - все поменяно и вылечено Их начали делать в 04.. И вы хотите прям первопроизведенные? Какой бюджет? Тем ПОЛНО, не поленись, поищи и почитай!
Перед тем, как написать, почитал форумы - понял что в основном у народа бензинки. Маленькие объемы не смотрю, думаю ресурс у них меньше. Если у кого есть дизельные трехлитровые Ауди, напишите пожалуйства мнение. Есть ли трудности с обслугой Полного привода. Всем заранее спасибо за советы!!!
Ок, спасибо за мысли. А есть кто в Питере толковый по Аудюхам, кто может посмотреть, "выездная диагностика"? Понятно, без спеца лучше не покупать ничего.. А бензинку А6 не турбовую можно в эти деньги смотреть?
Там в Питере сейчас одна продается универсал 05 года за 660 тыс в рекламе написано что ПЕТР РАТКОВ НА ней все вылечил 260л.с
За 500т.р. А6\С6 можно купить только с неликвидным(налоговым)двигателем,с 3,0TDI даже и смотреть за эти деньги не стоит-это будут "дрова".
Первым делом пробить историю тут же на форуме, удивиться пробегу. Смотреть компом коррекции форсунок, если еще жив сажевый -смотреть его забитость, слушать как заводится на горячую/холодную (не должно быть треска натяжителей, хотя ауди заявляет, что это норма на первых годах). Акпп проверять на горячую, чтобы без рывков и ударов. Коллектора которыми всех пугают лечаться ремкомплектами по 600 рублей. Цена заманчивая, если висит долго, значит есть косяки.
За такие деньги трудностей с обслугой всего авто будет очень много,точнее сначала ты будешь ее реанимировать и только потом обслуживать.3 литровый дизель начинается с 650(если очень повезет с машиной).А "кватро" у ауди хороший.