обсолютно разные машины, паркетник пусть и плохой но высокий и обычный седан, но авдоть ближе, да и движок нормальный
тема "A6 3.0TDI vs X5 30d" вопросы вызывает . ты не с 530хд хотел сравнивать случаем ? точно с Х5 ? )))
Андрей, ну ты такие вопросы задаешь... И та и та хороша, надо обе брать! А если серьезно, то я думаю, если душа лежит к x5 и есть потребность во "внедорожнике", то надо брать его и седан уже не понадобиться. Во всяком случае в классическом оснащении в плане подвески и тп. Если рассматривать "спортивный" вариант А6, то тут тебе уже надо думать "спортивность" седана или практичность и компромиссность паркетника...
Сейчас есть неплохие калининградские предложения перед грядущей сменой модели. 3.0д в неплохой компл. можно за 2.8-3.0 взять.
По порядку. 1. Бомж-эдишн не такой уж и бомж, толи туда что-то дабовили недавно, толи я не фанат опций, а езды, но 30d SE счтаю вполне приемлимой. 2. Я ищу 40d, при нынешних ценах, как правильно заметил Володя, она выходит дешевле заказной F10 с тем же самым набором опций. 3. За 2.8-2.9 сейчас продаются 30d с навигациями, комфортными сиденьями, проекциями, черт чего там только нету. Ну и самое главное. Не будет ли смущать уходящее поколение? С одной стороны - ДА. С другой стороны, я не хочу быть водителем-испытателем фирмы БМВ, которой ввиду недостатка масштаба компании не хватает бюджета на доводку машины и работы по надежности. E70 пусть и уходящая, но отработанная с точки зрения косяков машина. А новая я уверен, хорошо если ее не оснастят DSG или двигателем с мочевиной с двумя турбинами в развале блока цилиндров и новой концепцией фирмы БМВ - автомобиль для комфорта. Ауди А6. Упакованные дизельные машины сейчас примерно по 2.5 с вебасто, лед и прочими вкусностями. Но меня мегасмущает S-Tronic.. Я обычно много езжу, тысяч по 40 в год, а новые машины беру года на 4, то смущает ресурс коробки.
Мне он в езде понравился. Очень адекватная и острая управляемость с хорошей реакцией на управляющие действия в скоростных поворотах, в том числе в повротах, в которых по мере их прохождения уменьшается радиус дуги. По ямам, правда, не удалось поездить, а вот "фэйк-издание" (Авторевю) пишет о проблема с плавностью хода и курсовой устойчивостью.
А как же "старье", самая старая модель из линейки? Ты сейчас серьезно, Володь, или шутишь для потока сообщений? ))
Нет, не шучу. Я же знаю тебя немного и знаю, что ты не сильно комплексуешь, что ездишь на А6С6. Х5 - реально хороший и проверенный временем а/м.
Если не комплексуешь,то бери Х5 2008г.Там болячки предыдущий владелец все исправилА если серьезно то А6С7 с-троник нормально себя ведет!
Я понимаю твой патриотизм, у меня его тоже выше крыши в отличии от некоторых мне хватает бренд как таковой не так важен. А хоть кто-нибудь на форуме проехал на нем (Эстронике) больше 100 тыс. км. без поломок?