Ктонибудь заезжал с S5? рестайл и дорестайл? Как они проедут, если А6 ланчует? Сегодня ехал на 2х светофорах заехать хотел, но оба раза ******* ланч, и он тупил секунд 5, машина стояла, не ехала. Потом на 3ем хотел заехать нормально, но в эс5ой парень какой-то странный оказался, может испугался, но даже окно не открыл.
Порядка пол секунды до сотни по паспорту, но тут многое будет зависеть от старта. Да и потом, с ростом скорости разница будет сказываться все сильнее.
Коробку в "S", подвеску в Dynamic, ESP - OFF. Зажимаешь тормоз и газ на в пол. Потом резко отпускаешь тормоз, газ держишь - и машина прыгает с 3.5-4к оборотов. Подробнее почитай в инструкции, пишут, что не вредно. 3.0ТДай потеряется сразу после таких стартов.
Вчера говорил с владельцем А6 3.0ТДай, говорит ланча нет на дизеле. Не путайте обычный старт с 2х педалей (2000-2500 оборотов) и ланч (3500-4000) оборотов, который не вредит коробке. Или дизель тоже может с 4000 прыгать?
А чем старт с двух педалей отличается от ланча,почему при старте с двух педалей должно быть 2000-2500 оборотов,а также чем старт с двух педалей вреднее для коробки чем ланч?
тем что ланч, это предусмотренный производителем вариант быстрого старта, без дополнительного износа механизмов. а старт с двух педалей на авто без ланча, это попытка ускориться заведомо совершая вредные для авто действия (тормоз + газ).
А ланч не тормоз + газ? В чём разница для механизмов,(для их износа) между ланчем и двумя педалями? Процесс в обоих случаях абсолютно одинаков....что-то мне сдается ланч это для старт с двух педалей для "чайников".(защита от дурака)
Я техническую реализацию не знаю. Но то что разница именно в этом уверен. Когда на обычной машине жмешь газ, передается вращение на колеса, которые в это же время блокируются тормозом, создается некое вредное трение механизмов. В случае с ланчем видимо все иначе.
Всё абсолютно тоже самое,только ланч не даёт поднять обороты выше оптимальных,что-бы не "газовали" до отсечки,если мозг и знаешь что делаешь,ланч не нужен.