Всем привет, Подскажите советом, очень нужен! Стою перед выбором, брать а6 3,2 2005 145тыс км автомат на полном фарше или все же взять поменьше движок, поэкономнее, поэтому есть ряд вопросов: 1. Сколько она ест (при нормальной, не сумасшедшей езде)? 2. Какие вложения могут быть с таким пробегом? 3. Самые популярные болячки? 4. Нормальная ли цена для такого авто - 650к? 5. Смогу ли я ее продать через годик, вообще есть любители таких объемов? все таки и налог будет немаленький... 6. Стоит? Машинка фирмы, обслуживалась у ОД, на ремонт денег не жалели. На сколько я знаю, были проблемы с коробкой, но все сделали ранее. Но машина выглядит бомба, что уж тут говорить!
За 650 бери, дешево. В этих движках бывают проблемы с задирами в цилиндрах, поэтому проверь эндоскопом и вытягиваются цепи, как я понял это не диагностируется. Расход 14 город, 9 трасса.
Спрос вообще есть на такие авто с такими движками? Кстати, если я не буду брать, могу помочь в покупки данного авто, я пока не определился....
Кушает она прилично, у меня то же было в городе литров 18, а 9 получалось только на 90 км на круизе. Но расход ,как говорят тут многие, у нее такой же как у движка 2.4.... Кстати движок то 249 лошадей или 256? если последний то налог платить в 2 раза больше.
Так все же посоветуйте, если никаких нареканий по движку, цепям и т.д. нет, то стоит ли брать? Владельцы 3,2 что скажут?)) По расходу, если 18 литров, переживу как нибудь, налог принципи тоже... движок по моему 255 лошадей. как она на дороге себя чувствует?
Сам себе подбираю, но 3,0 л.,3,2 погеморойней - продать легче - ремонтопригоден - расход незнаю,но мне кажется меньше - по разгону кто как говорит... - больше вероятность в нормальном состоянии найти!
Напишу свои личные ощущения,движок мне понравился, и звук при разгоне то же, все таки атмосферники звучат красиво,но когда услышал звуки цепи после ночной стоянки..... решил продать и продал.Но когда пересел на машину с подвеской s-line, то понял, что меня раздражало на той машине и почему в этой я в восторге. В машине с пакетом для российских дорог машина выше мягче, соответственно на трассе гуляет как хочет в поворотах очень опасно, но оговорюсь - это в сравнении именно с эслайном!! Не зря тут многие мутят себе подвеску от эслайна, в поворотах просто сказка, на кочках не гуляет, а как будто облизывает их. Сразу тем кто захочет заступиться за российскую подвеску, скажу сразу, машина была полностью исправна и аморты и все остальное.
18 жрет в пробке, чуть чуть свободно прокатился по прямой и расход сразу падает до 15, по вечернему полу-пустому городу можно и 13 выжать. трасса 9. у меня за 25 тысяч пробега средний расход по компьютеру 14.7л динамика отличная, тачка супер.
Плюс 1 ! 3.0 курит со своими лошадьми, если я не прав то можете это попробовать опровергнуть! Для особо умных, которые всякого бреда наслушались не понятно от кого,поясню! Расход у хорошего! мотора 3.2 FSI составляет по трассе, к примеру м4, при скорости 150 км\ч--- 9.5 литров 95 не Московского бензина! На все вопросы отвечу про этот мотор.
3.0 TFSI, на визуально горизонтальном дорожном полотне при выставленной по круизу скорости 140 км/ч, расход бензина 10.3 л/100 км.