Доброго времени суток, уважаемые соконфетники! Незаметно летело время, и вот уже почти год, как я являюсь обладателем данного аппарата. Я так понимаю, что мой 3,2 - один из первых в конференции, посему, может, кому будет интересен разбор полетов. Итак, имеем данный авто, купленный в "Ауди-Запад" 29 декабря 2005 года. На данный момент пробег составил 15300 км (для меня это довольно много, обычно пробег не превышает 800-1000 км в месяц). Впервые сделал первое ТО по пробегу, а не через год. В общем и целом машиной доволен. Конечно, за год уже привык - машина больше не кажется ракетой, да и желание давить тапку в пол как-то уже давно пропало. Все бумера, что мог уже порвал Проблем особых не доставляла, вот список всех неисправностей и стоимости обслуживания: 1. на 2-3ий день после покупки перестала заводиться с кнопки - заезд на сервис, что-то там поменяли в прошивке. 40 минут, по гарантии. 2. После сильных морозов стала дергаться при езде (пробег 3-4 тыщи), эффект иногда пропадал. Потом опять возник с новой силой в районе 8-9 тыс пробега. 4 часа на сервисе - никак не могли выяснить причину. Как оказалось - свечи (трудно было догадаться сразу ). Стоимость работ - около 4,500 рублей. В гарантии отказано. 3. Иногда в морозы плохо открывался бардачок - в этом году пока не замечал такого. Не обращался. 4. Заело крышку, прикрывающую зеркало в водительском козырьке - пока не обращался. 5. Иногда при заводе машины не включается экран MMI (примерно 1 раз на 100-200 заводов). Лечится "перезагрузкой" - выключить, включить машину. 6. Долил литр масла на пробеге 13000 (800 рублей). Заехал в "Ауди-Таганка" - долили бесплатно. 7. ТО-15000 тыс - 15,000 рублей (само ТО + замена передних колодок (проехали бы еще тыщи 3-4, но решил поменять) + балансировка и мойка передних колес, что-то стал бить руль на зимней резине). 8. Иногда в салоне бывают скрипы - то панель, то сиденья. Сами возникают, сами пропадают. Но не очень сильные, так что пока на сервис не вижу смысла обращаться. Итого за год - порядка 20,000 рублей на обслуживание. Вот такие пироги.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Ну жрет чего-то. Я как-то даже не очень понимаю в литрах на сотню. Заправляюсь примерно раз в неделю на 1500-1600 рублей (98ой).
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации У меня при таком же пробеге за полгода средний расход - 16/100, но потихоньку растёт, с увеличением пробок к НГ.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации если ехать спокойно по трассе - расход около 10 литров если в пробке на Мкаде, с включенным телеком - около 45 ))
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Да пипец - стоял на мкаде минут 40. Реально наблюдал как стрелка бензобака сползла с половины почти до четверти... Даже телек выключил в какой-то момент от страха
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Да вообще-то все те проблемы что ты назвал - не проблемы вовсе, а просто обычные косяки, которые вызваны климатическими условиями. Эксплуатируешь ты достаточно бережно, поэтому все вызвано холодами - у меня тоже основная доля бед по машине приходится на морозы - то патрубок системы ОЖ, то омыватель фар заедает, скрипы сильные в салоне. Надо рыдван себе какой-нибудь мутит на зиму - чтоб не жалко было, а то А6 новую мне было бы жалко по говну тоскать, ну по крайней мере первые два года.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Там стрелка "умная"... Она показывает не реальное кол-во бензина в баке, а с учётом текущего расхода. Т.е. сегодня на МКАДе у тебя покажет в пробке четверть, завтра поедешь по свободной трассе и бензина опять станет пол бака.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации чо не понял..ты долил, потом поехал в таганку и тебе еще долили? или ты подумал надо долить, не долил, поехал в таганку и там тебе долили? а так позновательно
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Я сам бензин с трудом наливаю. Загорелась лампочка - масло. Приехала на Таганку - сказали купить литр. Я купил - продавец вышел и сам мне залил.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации У меня также заела крышка зеркальца тока пассажира. Пытался разобраться - такое ощущение изнутри осталась какая-то клейкая масса как от скотча. Респект за отчет. У меня пробег 14700, скоро тоже поеду. По итогам ТО тоже отпишу обществу отчетец о первых 15 тык.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Я предполагаю, что замена колодок это дилерский развод. В 15 000км мне тоже рекомендовали поменять колодки, были посланы. Пару недель назад прошел ТО 30 000км опять предложили их поменять и опять уже в виде эксперимента были посланы . Прошел с тех пор еще пару тыщ, полет нормальный. Жду срабатывания датчика колодок. Даже интересно сколько проезжу после того как "специалисты" их приговорили. На сегодняшний момент уже около 17 000 "лишних" км .
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации знакомый на машине 2003 года купленной здесь на передних колодках отъездил 75000 до продажи, и при продаже менять их не сказали на диагностике.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Я за 1е ТО-15000 отдал 3500р, колодки поменял на 30 и то сказали еще походили бы. Отказано в гарантии - это как? Если машина дергается из-за свечей, которые должны минимум 30 000 ходить, то почему владелец должен за них платить, непонимаю. Очень интересно было бы сравнить с е60, какие там поломки за год :rotate:
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Извиняюсь за серость, мануал так и не асилил. А датчик износа колодок на А6 в штатке идет ?