Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у Не оч понятно, что значит " с поправкой на классЫ", то есть просто ощущения скорости иль реальная динамика? Блестяшки ваще не при чем, лично меня в рексе добивает пластик кнопок и УЖАСНЫЙ раздельнЫй подлокотник. Диван на салазказ-гуд, удобно согласен. А так, на вкус и цвет фломастерЫ разнЫе.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у мято-складчатая кожа - исторический признак старшего премиума. самый пример из примеров - мерсы. гладкий кожзам это для сельской бедноты
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у В семье а4 2004го америкос и rx330 2003го тоже америкос (японского производства), а6 я толькло в автосалоне щупал. Дизайн панели в rx не нравится, на картинке смотришь вроде прикольно, вживую не айс, подскрипывает частенько, рулежка ватная (возможно потому что америкос). Нам нужна была машина с хорощей проходимостью (на дачу) вот мы и взяли его. Если необходимости не было бы взяли бы седан. Кстати на лексе пробег 70тыс миль хром на багажнике ржавеет не по децки (!!!), у меня 68тыс. м. пока нет, хотя а4 всего полгода у меня. Мне кажется если только для города то А6.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у А6. Лексус ржавеет, более угоняемый, передний подлокотник бесит, дизайн панели переключения передач устарел, но обзор в нём значительно лучше чем в а6. А если лексус без цветного экрана, тогда однозначно голосую за а6.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у в дизайне у рх по кругу беда: внутри жуткая фактура пластика (особенно на это смотрит передний пассажир) + фирменные тоетовские часы 80-х. этого уже достаточно. экстерьер тоёт, т.е. лексусов теряет актуальность на след день после выхода нового кузова. осталось недолго. баппский имидж (дорогой рав4) бонусом. клиренс хорошо, но по бордюрам в городе ездить - это плохо. а6 хороший интерьер, жуткое фото на 1 стр не в счет. не китайский экстерьер, что редкость сейчас!! ну наверняка менее надежный чем лекс. но зато по сумме больше похож на качественную машину.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у Да, панель не козырьком, это не А6 конечно же Автор топика задает вопрос, хотя, для себя лично, уже знает ответ, так как, по всей видимости, защищает Лексус. Мне А6 симпотичнее. Хотя машины разные и разного класса. Для начала все же правильнее определиться с классом авто, а уж потом выбирать из одноклассников;-)
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у мято-складчатая кожа - это не про лексус, во всяком случае этот. На фото видна "растянутость" "кожи". Интерьер, на любителя. Я лично не люблю вертикальные дефлекторы воздуховодов. На остальное даже смотреть не хочется. Не люблю "жипы" и иже подобные, поэтому я за А6. Про универсальность, вы что собираетесь холодильники возить? Размеров багажника а6 достаточно, чтобы загрузить такое количество барахла, что быстрее руки отсохнут все это перенести.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у Голосую за Лексус - лучше пусть АМР потом его помоями обливает, чем А6 Если на дачу ездить - то жып, для города седан
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у Я за новую А6. Возможно я "в целом не прав", т.к под жопой постоянно 2 А6 разных поколений, но во время покатушек по пробкам москвы в эрыксе коллеги у меня сразу возникало "ощущение тоеты": главным образом, начиная с у*бищных зеленых часиков, кончая ручками дверей. Посеребренный пластик на бороде, дверях и ручках-вертелках это имхо тоже никак не тянет на категорию авто, а в случае с ручками-вертушками это тупо не удобно (иногда пальцы проскальзывают, на а6 такого нет, все усилия и "шершавость" подобраны идеально). Дишплей монохромный был, не читаемый явно. Возможно, и он требует привычки но здеь явно расхождение с классом авто, унификация с тоетой "так и прет". На А6 монохромный ММИ в АЦМ видел, имхо гораздо понятнее и читаемее, несмотря на всю у*бищность такого варианта мми. После А6 многие вещи, например индикация режимов акпп создает ощущение ориентации на ИМХО какого-то очень тупого пользователя (хотя, следует признать она удобнее чем в А6, и интуитивно понятнее) как и весь интерфейс тоеты. Начиная от рычага акпп, кончая дефлекторами вентиляции.... Про пластик уже писали, и я тоже добавлю что классу машины он не соответствует. На мой взгляд не соответствует и дерево, ощущение пластика "так и прет". Я не утверждаю что тут А6 сильно круче, но там всё как-то завуалированно грамотнее (теми же блестяшками, которые амп так не любит), сами панели скромнее, меньше по площади, общее ощущение от салона как от более качественного и надежного, несмотря на разницу посадки (жип/седан). Это ощущение вполне простительно камри, авенсису, не говоря уже о королле. Этот в целом неплохой пластик, панельки итп простительны и праворукой тоёте Харриер, которая пасется у меня во дворе. Но лексус это вроде премиум. Кожа как и во всех американских япах сделана "по-американски", (складки из сшп пошли к мерсу, оттуда обратно в сшп, откуда их переняли япы. Выглядит конечно "жирно", уютнее, побогаче чем в ауди, но как-то расхлябаннее, и я бы не сказал что это комфортно и практично по сравнению с ауди, сам юзал чистых америкосов, но там и общий колорит другой). Сиденья удобные, имхо даже на уровне "обычных" аудюшных. Имхо, для города единственный + РХ это высокая посадка. Но ради этого терпеть валкость, шум, жор, салон и криминогенность имхо не очень корректно. По бордюрам лазить (аккуратно если) а6 позволяет вполне. Про двигатель коробку и пневму РХ умолчу, т.к. не в достаточной степени распробовал.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у Прямо мой будущий выбор. Довольно актуальный и для меня. После поездок на рыбалочку и погрызаную защиту, да и бампер у меня в А6. В связи с этим склоняюсь к РХ. Но РХ не джип ни разу. Хотя для покатушек на озёра, достаточно. Я бы еще рассмотрел, Кукурузу Или в фуле 120тую или Паджерик. Поджипастее и повыше будет. Да и ценник схожий с РХ. Тема универсальности для меня, в пляне места для поклажи, отпадает. Холодильников не вожу. Места в А6, при наличии еще и складывающихся сидений предостаточно. Пы.Сы. В идеале наличие обеих латочек в пользовании.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у Что вы все бордюры, да бордюры. Я забыл, когда последний раз залезал на бордюр. На дачу езжу круглый год (дача в Калужской области), клиренса ауди достаточно, а если еще и кватра, то вообще не парюсь. Высокая посадка, какая на хрен разница фуру обгонять на суве или на легковой машине. При передвижении по трассе всегда можно сдвинуться чуть левее или правее впереди идущей машины и видеть дорогу на достаточном для себя расстоянии.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у я пытаюсь сказать доброе слово о марке, которая вряд ли заслужит тут одобрение от основного контингента поскольку авто не мне, то честно скажу - и то и другое у мя не вызывает особо теплых чувств. а6 - халтура десильвы, а рыкс все же до немца не дорос. выходит хрен и редька. ps, коль пошли наезды на серебрянку у рэкса, то простите что у А6 поперек всей торпедо размером с овальный таз? ага, оно же. тока гораздо более не по месту.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у Не знаю, как у вас, в московии, а у нас этих рексов.... Сначала были все 300-ые, потом дружно стали 350-ые) Попса голимая. А6 гораздо серьезнее и интереснее. Согласитесь, внешний вид и внимание со стороны все же сильно тешат душу. А на рэкса че смотреть, рекс как рекс.
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у А6 такая же попса, их сейчас как грязи... ИМХО почти любое достойное авто которое в базе дешевле, допустим, 100 т. евро обречено быть попсой
Ответ: A6 3.2 Q фарш vs RX350 R3 б-у В Москве очень немного непопсовых авто ;-) Вот Вейрон я что-то давно не встречал...