Спасибо за экскурс в историю. Тихо рыдаю под столом. "мест прислуги". Прислуга при боярах стояла, а не на коже сидела. У кого алькантара именно "сейчас" так ценится? У потомков бояр, вестимо? Которые на коврах из алькантары сиживали? Иначе какая связь между коврами и алькантарой? Афтар, пеши исчо!
А-а, так бояре у нас, оказывается, в самоходных колясках и автомобилях гоняли... Эта страница истории была мне неведома. И в этих ТС сиденья, конечно же, были коврами оббиты. Сколько ни рассматривал фото автомобилей начала ХХ века - ни одного ковра не видел - сплошь кожа. Видимо, потому, что езда в автомобиле восходит не к сидению "на жопе ровно" на ковре, а к верховой езде. Поэтому и сиденья в нормальных автомобилях, как седла для верховой езды, всегда делали из кожи. Седел из ковра - не видел. Штаны можно протереть, да и мошонка стирается. Алькантара в чистом виде, кстати, служит для отделки потолка. На сидушках - идет в сочетании с кожей. На спортивных сидушках. И не для благородства, а чтобы жопа вповоротах меньше ерзала.
Если не шутки шутить, то все именно так - спереди кожа, сзади отделка дорогой тканью, ковры и пр. Именно потому на полу в машинах ковролин до сих пор. А не паркет или линолеум. Замша (искусственная: алькантара) на потолке это чистое извращение. Типа дерева на селекторе передач ;-) Ее преимущества - фрикционность, теплопередача, износостойкость. А против ерзанья используют развитый профиль, сие хорошо видно даже по спорт-сиденьям в гражданских ООО, ХХХ и МБ. Там сидишь как влитой, хотя в базе и кожа.
Так,для общей информации - в RX не кожа,а качественный кожзам,не дерево,а пластик с закосом под дерево. Натуральная кожа только на руле. Про А6 не знаю.
В 9 из 10 А4 и думаю 8 из 10 А6 тоже базовый кожзам. А в Туарегах в 95 из 100. И это правильно - он выносливее. А в Ку7 базовый крикет такой же, как в Туареге.
Да это пофигу,итак ежу ясно,что сейчас деньги обесценились. Что дерут нереальные суммы не за что. Просто для мен ябыл шок,когда я сел в камри V6 новую за миллион с чем-то,и однаружил качество отделочных материалов,сравнимое с.. не знаю,с той же древней 80-кой... Или у меня отпала челюсть,когда увидил там на центральной консоли полочку под мелочевку,сделанную тупо из пластика и не обшитую НИЧЕМ. Блин,даже на тех же 80-ках,даже в самой бедной комплектухе,эта полочка обшита материалом,причем приятным на ощупь! Про вибрации и шумы в салоне я молчу. И это лишь малый список. И за ЭТО отдавать больше миллиона рублей? Увольте. Сорри за ОФФ.
Насчет салонов - в советских членовозах именно так все и было - у водителя кожа, у пассажира велюр. Но это было 20-30 лет назад. Сейчас, вроде, везде кожу ставят - велюр, конечно, теплее и зимой приятнее, но вытирается быстро, засаливается и запахи впитывает (табак и т.д.) Дерево в салоне - дело вкуса имхо. КМК, на маленьких авто (А3,А4,ТТ) гармоничнее смотрится алюминий. В авто начиная с А6 (спортивные версии не беру) лучше смотрится дерево.
ОФФ. Удивительно... Солидные взрослые МУЖЧИНЫ, а терки как в институте благородных девиц - про тряпки (ладно, и про кожы) и про побрякушки всяки... Пойду-ка в тему "Ремонт" Без обид
Я напишу, но Вы все перепутали Про материал для элиты - такого не писал. Это АМР писал, что кожа для плебеев. На А3 у меня жена ездит. Я, когда в АЗ сажусь - башкой бьюсь об стойку. К тому же, это не поповозка, а городское авто. Поповозка - Октавия. Это - ИМХО. Обидеть никого не хотел.
Не знаю, откуда такая информация. И что такое Крикет в Ауди, тоже не знаю. Я знаю Милано. Это кожа, только более грубой выделки. В МБ - там так и пишут "искусственная кожа Артико". В Пассатах - детали сидений, прилегающие к телу - кожа. Остальное и папки дверей - кожзам.
а я не обижаюсь. у меня рост 182,размер штанов 50 - ничего,в а3 головой ни обо что не бился.Может,вы великан?Это хорошо,но тогда вам excursion жене надо было купить,чтобы она вас катала с комфортом про плебеев и кожу амр написал 100% правильно.другое дело,что вкусы мыдла настолько проникли в производство авто,что машину,обитую нормальной тканью изнутри,тупо нельзя купить кстати,при прочих равных ткань мебельная стоит дороже кожи.как бывший владелец производства говорю.
Рост у меня 180, размер штанов, правда, 54. Так что если я где и великан, то только в поясе. Мое суждение об АЗ как о дамском авто основано на том, что за рулем этих машин в 90% - женщины. Меня кожа в машине устраивает - у меня маленький ребенок, а кожа намного гигиеничнее ткани, да и моется легче. Про мебельную ткань согласен. К тому же, домой ни в жизни не взял бы кожаный диван.
как один из отцов-основателей а3-клуба,судя по анализу гендерного состава посетителей встреч,могу ответить - выделенное является как минимум некоторым преувеличением что же касается тесноты гск,то этот вопрос уже обсосан на ак до дыр - вывод такой:для реальной жизни пятидверного варианта для семьи с одним ребенком вполне хватает
К сожалению, на встречах пока не был - мне трудно судить. Основываюсь только на том, что вижу в городе. Насчет того, что его хватает - пожалуй, соглашусь. Но о комфорте здесь уже речи не идет.