Приобрёл A6 3.2 quattro 2007г. Первый вопрос - при каждом старте звучит 3 коротких и один длинный писк - что это может быть? Спустя месяц на холостых начались вибрации (как будто подтраивает) Недавно загорелся чек. (Возможно связано с тем ,что залился на лукойле - до этого лил газпром) Из ошибок выдал: 04409 00632 04506 08305 12403 12425 00629 С чего начать лечение? Ехать к официалам пока нет возможности
по поводу писков может в машине установлен иммобилайзер и он при каждом старте делает опрос метки а то что троит так надо посмотреть свечи я себе заказал тоже подтраивает
Извиняюсь. P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается P2071 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не открывается Три коротких, один длинный писк не сразу после старта - когда коробку переключать начинаешь из режима P
снимай коллектор и смотри как стоят заслонки,поди в них кто-то лазил неопытный и поставил неправильно
Ещё раз прочекал - выдало следующее P1139 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P119A - не нашел расшифровку, что-то связано с fuel pressure (давление топлива) P2071 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не открывается P3089 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи С чего начать? Нужно ли менять бензонасос?
на коллектор обычно пох, топливо впрыскивается в цилиндры, с коллектора только воздух идет. а насос уже, видимо, надо смотреть.