Вчера сделал ТО: - Замена масла в ДВС - Замена всех колодок - Замена передних тормозных дисков - Замена топливного фильтра
Спасибо! цена за номер низкая, я знаю, за ним уже очередь стоит из 3 человек. просто с машиной проще продавать, поэтому указал что продам с машиной.
просто хочется посмотреть на этих на мой взгляд мягко говоря "неумных" людей, которые готовы за номера 200 тр заплатить?
О земляк! Привет. А ты бы за Т***ТТ68RUS заплатил бы у нас в городе? Кстати авто очень достойное. У меня точь в точь такое же авто с таким же мотором , такой же комплектацией и годом . Думаю если чуть сторговать то адекватная цена на авто без ДТП и такой переделкой в рейсталинг.
реально номера серии ооо дают в мск какие-то преимущества ну так симпатичные конечно - не ркг или там пхс но цена - агонь
ну учитывая что я езжу тонированным каждый день мимо поста гибдд дважды, по обочине и при этом инспектора отворачиваются, могу сказать что да, преимущества дают. Еще быдла стало порядком меньше. Вобщем мне очень не хочется их продавать Первый хозяин номеров ездил по встречке, не останавливали. Но там конечно дата постановки на учет решала.
Спасибо большое. Но имхо реальная цена этого авто 1.1.. Ибо см. цену рестайла + безпроблемность машины. Я бы так и оставил 1.1млн, но надо срочно. Если на след неделе не уйдет поставлю 1.1 и продам в сентябре. То что продается до 900к - дрова в принципе. Я когда себе искал, убедился не раз, подключаешь комп - и все красное..
О, Димон машину продает. Я был свидетелем покупки, был первым кто из нее ошибки считывал. Это ОЧЕНЬ достойный вариант. Ну про номера я так же как и все думаю, что глупость )) но машину если кто ищет 4Ф - надо брать, засад нет, обслуживается в VAG-Service.
не сезон сейчас. пару месяцев назад 3.0Т 2009г продавались ОТ 1.4млн, а 3.0ТДИ 2008г стояли от 1.2...Если бы вопрос был только в цене народ пробовал бы торговаться. Просто все в отпусках. Живых машин дешевле 900к нет в принципе на автору, а учитывая комплектацию, рестайл, диски думаю 950 более чем адекватная цена.