Подскажите по обслуживанию и проблемам с 4,2...есть ли какие то конкретные противопоказания? Я машину беру на год где-то...не более. (налог не пугает) Слишком ли сложно в обслуге? Я правильно понимаю что какой-нибудь процесс типа замены свечей будет стоить бешенных денег? )) Или терпимо? Вообще стоит ли рисковать с таким мотором или влеталово скорей всего получится?
Полтора года катаю данный экземпляр, с пробега 100К дошел до 160, никаких проблем с мотором не было, кроме заклинивших роликов и появилось дребезжание, но все быстро сделали. Также недавно поменял свечи, по ~500 руб/шт. Основные проблемные места с которыми придется столкнуться на таких пробегах: блок управления климатом (15т.р.), сайлентблоки подрамника 4шт+замена (11т.р.), тормозные диски (20т.р.), подушки опоры двигателя (6т.р.), ремень с роликами(10-15т.р. уже не помню точно), возможно рычаги, в зависимости от дорог и стиля вождения (я менял рычаги только после жестких налетов на бордюр в гололед, т.е. если бы не это то и не менял бы). Заднюю подвеску и механизмы вообще не трогал, все исправно. Компрессию недавно померял, все цилиндры по 9. Масло не ест, 100 км/ч набирает как заявлено, в последнее время стараюсь не жечь и ездить на D, этого достаточно, потому что на S резко дергается и пахнет женной резиной. Когда только приобрел это авто, читал отзывы и запомнилась фраза: "Audi всегда довезет до дома", и это правда! Когда гнулись рычаги от бардюра, отключались катушки зажигания, накрывались подушки и сайлентблоки - машина всегда исправно служила. и в -30 и в +30 не важно, все работает и не подводит.
+1 по климату проблем небыло, тормозные диски по 2500 за штуку покупал орегинал, ремень+ролик(обводной 2,500р.-натяжной ок.),падушка двигателя по 3.800, +лягушка педали тормоза,+ передняя опора двигателя. свечи рублей по 400стоят нжк, заменить можно самому. проблем нет.
Цепь, все вместе 100тр стоит. Но проблема не в цепи, а в большинстве случаев в одном натяжителе, меняется он без съема движка , с работой около 30тр выходит у клубня Если интересно, можешь мой а/м посмотреть 05 год в отличном состоянии НЕ дрова, думаю после майских пересесть на купе на лето
авто супер, бери не пожелеешь! =))) налог - фигня, за те ощущения =))) по содержанию вот тебе пример, замена масла, колодок по кругу, всех фильтров(вкл. топливный) + расходники 15000р., да свечи туда же =))) а по поводу масла это отдельный разговор! будешь жестить, готовь, нет? 1-2 литра на 10000км =))
Еще нигде не висит, ближе/после к праздникам вывешу... Пока только для клубней )))) Если интересно могу инфу скинуть в личку, фоток нету пока Я в соседней ветке отписал, мальца в бюджет не вписываетесь...
Alex_Keeper, Я на 4,2 езжу второй год, ничего серьезного не ломалось, больше потратил денег на рестайл под s6, чем на ремонт. Есть мелкие баги, которые напрягают - редко глючит парктроник, лягушка. Само как перестает работать, так само и начинает работать. Свечи и катушки в легко доступном состоянии, можно менять самому. Стоимость запчастей средняя без каких либо сюрпризов. Сейчас продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18241238-5ad0.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18444574-73c9.html ребят как этот вариант ? никто не рассматривал ? совсем мертвый ? там двигатель на 350л/с он кушает бенза менее чем 335 (предыдущий ?)
думаешь 400.000 - это по 150.000 в год )) жесть если так )) но ёптеть, она 4.2 бралась в РФ не в такси же )), если машина на физ.лице , то что он тварил вще )) по 250км в день )) не спал думаешь ? только а/м катал )) ?
Выходит 4.2 FSI не такой уж страшный-как его расписывают , судя по отзывам/ Лягушку эту сами меняли ребят? а то тоже ошибка по стоп сигнвлу висит