Всем привет! Сейчас задался целью поменять авту. Помогите советом с выбором. Текущая - 3,2 кватра 2005 года. Что хочу: наверно невозможного. С одной стороны для города нужна надежная представительская авта. С другой - хоцца драйва. Нынешний вариат а6 + карт больше не вставляет Рассматриваю варианты: 1) текущая а6 + ево, которая будет тюнится со временем 2) а6 4,2 (последний год до рестайлинга, ибо ну не нравится он мне), которую потом снабжаем компрессором, чипом и выхлопом. Тогда будет волновать коробка, которую менять не планирую. Ну тормозилки не страшно. По идее при тех же хар-ках двига будет легче с6, сиречь быстрее. 3) С6. Тюнить наверно трудно, ибо как туда вкорячить компрессор или турбу - хз. А так у с6 скромные показатели динамики. Наверно все тот же вес + атмо двиг. РС6- аут оф баджет, ибо пока все вкидыать в авто не планирую, а так вариант хороший. Хотя все равно двиг далеко впереди стоит - немного локомотив получатся на кривой. Ну собственно обсуждение открыто
Эмка не рассматриваецца. Бемеве не моя машина. Ну не моя и все. Не прет меня в ней. Какая-то по-пацански агрессивная что ли. Гетер тема Но авдя + гетер пока аут оф баджет.
Купите Эво для покатушек. Это лучший драйвс-кар. Только не Х-ку, она уже "не то". А в одну машину уместить все пожелания невозможно.
Короче настроен я на А6 4,2 + компрессор или твинскрол. Думал думал. И придумал. Уже и раскраску придумал. Уже и с механиком обсудил. Говорит, конечно, что не дури голову, купи спек цЭ Но, как говорится, будем искать. Главный вопрос, который встал: - Сколько выдержит штатный блок 4,2? Насколько он крепкий и надежный? - Сколько держит коробка? Хочу сделать настройку только под 98 + аварийную карту аля "бэнзына нэт". Ввиду того, что механик, как и я, человек творческий, даже обговорили вариант компрессор + турбина (гаррет 35 или 40?). То есть, да, муфта отключает компрессор после 5к и дует тока турба. Тут только главное чтобы блок не сделал :icon_suicide: Вообще надеюсь по энерговооруженности быть на уровне или валить рску. Вооооот.
Был тут человек на форуме, да и есть, не помню как зовут, у него как раз на А6С6 4.2 стоит компрессор. Все ему обошлось в 15 тыс долларов по его словам. Спрашивал он как раз как усилить коробку, но так и не получил ответа. Но как я понял и так можно ездить. Сил у него получилось 450. Так что все вполне реально. Но все равно ехать она не будет как эво, ну как ты не пытайся. Лучше поверь, иметь машину для расслабона и машину для драйва. Бери эво или стиху и не парься, все равно они будут лучше ехать и управляться. А если хочешь ауди что б так же ехала, то А6 явно не для этого точно. Короче невозможно сочетать несочетаймое. Но дело твое и решать тебе.
Системы типа Ауди драйв селект позволяют немного "счесть несочетаемое" но в разумных пределах, ограниченных стоимостью машины
+1. Чем больше езжу на своей эске, тем больше прихожу к выводу: что-то дизельное, полноприводное, мяххкое, с клиренсом и автоматом - на каждый день, и низкое, аццкое, мощное, жоское, громкое, на ручке и полноприводное - вечерами и по выходным.
автор, всё прально делаешь... но почему не занятся, уж сразу твоей авто? ..разве на блок твой нынешний нельзя повесить 2 улитки, как на старый-добрый 2.7ТТ? или может всунуть сразу 5.0Т от RS6? зачем тебе 4.2? ...там места не много или тебе 6 цилиндров, думаешь мало будет?) хм, вот перед таким выбором, пока не стоял... но лично я, не представляю, как это ехать домой, с работы или с тусовки, чтобы пересесть в иной авто (читай, спортивный)... я вот понимаю, взять Q7 с V12 дизелем.... и силы и комфорт. но чтоб ехать на том же Оллроад домой, для того чтобы пересесть в Митсу Эво 9... и на нём дольше стоять в пробке, по дороге на покатушки, нееее подобный вариант вижу только для человека, с головой погрязшего, в кольцевых гонках, выходного дня) а пока, мне и в будни, есть желание ускорится, хоть как-то, иначе, банальная дорога домой становится уж слишком скучной)
Вот примерно их этих соображений я и беру РС5 В комфорт поставил - и ползи домой с комфортом. В динамик - и жги по выходным
Сам с такими же муками!(((( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221630 последний пост на первой странице. Тут люди интересные вещи говорят, кстати М-ка, а именно М5 в Е60 - драйв бешенный, V10 чумовой. RS6 в С6 с тобой солидарен, не бюджет пока и мне тоже(((
Я на связи, пиши если что! а вдруг и правда твоя поедет потом 4.2 + вдувалка))) Я тоже озадачусь)))) не просто поржать