Предложили такую вот машину 97 год вроде как живая но смущает автомат 10 лет отъездил на ручке... Хочу споросить как он в эксплуатации и вообще живучесть.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? автомат рулез, если ты не очень активный гонщик (старты с букса, торможение двигателем и пр). Исправный автомат работает плавно при переключениях (рывков не должно быть вообще, только по тахометру видишь переключения). Ну со временем может ощущатся небольшой толчок с первой на вторую. При кикдауне рывок конечно будет, но и он должен быть мягким что-ли, без дерганий. А на высокой передаче, с 4 на 3 например, вообще без рывка или с еле заметным. При передвижении ручки не должно быть громких лязганий, рывков. Небольшой бух и покачивание машины в сторону передачи (Д-вперед, R- назад) - нормально. Реакция коробки на ручку должна быть не более секунды. На холодную задержки и "бухи" более выражены, на горячую - менее. И конечно надо проверить как то не перебирали ли автомат недавно после поломки. Перебирания обычно ненадолго оживляют АКПП, как раз для продажи. Вот если есть на машину сервисная история (в компьютере сервиса например) или можно верить на слово и нет симтомов, описанных выше - надо брать. Тем более 97 год - не так уже много и побегала машинка.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Автомат - весчь!!! Посадка в авто даже меняется!!! Более удобно и вольготно ... ЕЕЕ!!!
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Ахереть, какая машинка! Я именно такую три недели назад взял. А6/45 2.5 АКПП 1997 АВС. Не нарадуюсь. :[:]|||||| Единственно - со светофора не рванешь. И то, умельцы говорят, если на удерживаемом тормозе раскрутить газульку - рванет, как птица. Тока я побаиваюсь, кабы афтамат не навернулся от таких приключений...
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Весчь одназначна. Люди готовы мириться с рядом трудностей, платить доп расходы, лишь бы иметь две педали, а не три. Правда автомат рулит с 2,6, не ниже. Лучше больше
Ответ: A6/45 2.6+автомат? А я специально машину на механике искал поскольку у автомата кроме удобства других преимуществ нет-машина тупее по динамике, больше бензуса жрёт, хрен заведёшь с толкача если аккумулятор сел, буксировка не более 50 км, постоянное обслуживание(масло фильтр), а уж если наибнёца, то ваще пиз*ец, электроники больше и т.д. и т.п. Так что автомат тока для удобства - остальное всё недостатки. Я считаю, что если уж брать автомат, то вместе с НОВОЙ машиной, во первых точно знаешь, что не возникнет проблем с ремонтом, а во вторых коробки постоянно совершенствуются - сейчас некоторые автоматы по динамике не уступают ручке, не говоря уж о вариаторах.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? у автомата крутящий момент на низах больше, опять же удобно потихоньку из сугробов вылезать ЗЫ вчера подергал часик ручку, с таким кайфом сел опять за афтомат... :rotate:
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Момент у автомата? Да ещё и на низах По мойму момент(в зависимости к оборотам) определяется лишь двигателем, на первичном валу коробки - а так как двигатель одинаков, то динамику разгона можно несколько улучшить передаточными числами коробки, но при этом если хорошо разгоняешься например до 100, то после динамика соответственно хреновее, да и максималка страдает. А автомат по определению медленне едит - см. заводские характеристики машин
Ответ: A6/45 2.6+автомат? А как же S6/RS6 и S8 на автоматах-ведь эти машины не для спокойной езды? Или на них ставят какой-то непростой автомат?
Ответ: A6/45 2.6+автомат? гы. ну хошь попробуем стартануть с места. тока ты не будешь газ задирать и сцепуху бросать на 4-6 тысячах )) а спокойненько так с холстых оборотов (как и я) поедешь. Думаешь резвее на механике будет?
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Так я же писал "сейчас некоторые автоматы по динамике не уступают ручке, не говоря уж о вариаторах", но это сейчас, а не в далёком 97, о котором идёт речь. Например S8 до 2000 года ваще с автоматом не шла - только ручка. А RS6 ваще начала выпускатьса пару лет назад.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? А на S6 тех годов ставили автоматы как раз для удобства - иначе любители быстро ездить и одновременно не любители работать левой ногой, такие машины не покупали бы - - - всё делается для борьбы за потребителя(есть спрос есть и предложение) - рынок, мать его.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Так давай я на механике буду подражать автомату - так ваще разницы не будет - хотя нет - будет я не смогу переключаться так же быстро как автомат. Ты мне предлагаешь НЕ использовать те преимущества мех. коробки о которых я говорю и тягаться с автоматом? А смысл Давай уж луче так: ты на своём автомате на пределе его возможностей и я на пределе на ручке, и тогда посмотрим кто кого . ОК?
Ответ: A6/45 2.6+автомат? тя че та не туда занесло я те говорю что момент на низах на автомате больше. хошь верь, хошь не верь. хошь у спецов спроси.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Владимир жжот одназначно при чом тут афтомат и крутящий момент? есть канешь дело, что он уж тип на 1500 тыщах подвисает, поетому и создаёца ощущение "большего крутяжего момента". На ручке то на 800-1000 дрочица..на афтомате по умолчанию повыше...поэтому когда на дизеле и афтомате ездишь, такое ощущение что турбоямы совсем нет по сравнению с дизилем и ручкой.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? всё прально говарит чел, если по максимуму выжимать и использовать все преимущества коробок..то афтомат
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Я где-то читал что автоматы на большие объёмы ставят из-за того что люди часто косячат с ручкой(рвут коробку ходовую), а автомат такую возможность исключает Х.З. меня в первую очередь интересует живучесть...с ручками за жизнь проблем не было...как-то приехал на Т.О. со 100г. масла в коробке(сальник ) на 4й передаче(другие не включались) поменяли масло и всё нормуль! А народ как правило с автоматами мучается у мя стока знакомых на МБ и БМВ ломались((( А вот с Аудь автоматом никого нету. Vladimir Огромный респект и спасибо!