подскажите пож.2 раза ломалась шпилька крепления стойки ролика ремня,сегодня сам ролик в месте крепления со стойкой,что может быть???
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=2CB0021E конкретики добавь ...какие шпильки ,какие стойки????....на картинке укажи номера девайсов
аммо менял ???? возможно заклинил ....но поскольку обломало ухо ,придётся менять в сборе ролик с кронштейном ....обрати внимание на демпфер коленвала при заклиневшем аммо ему достаётся ,если есть трещены в резине -под замену
аммо уже третий за год,ставил новый но ремень он не натягивал и шел от него шум,было отчетливо,т.к двигатель и головка были перебраны и шума от моего дизла было не больше чем от бензинки,решил не много по короче ремень поставить,ппоставил и все сразу решилось,подскажите пож что за демфер коленвала?и еще после перебоки насоса (меняли втулки)заводится что на горячую,что на холодную плохо,насос проверял выдает 200 давлением,подсоса смотрел,вроде как нет!заметил такую закономерность перед тем как сломался ролик,цифры на климате стали смазанными
демпфер вот такой:http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=1536/6730969B.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 брать лучше оригинал ,другие могут и 60 т. не отходить ...схема установки ремня правельная ???? http://www.autokrot.ru/audi/100-a6/g6-3.jpg...можно установить подругому что не есть гуд и, короче ремень ставится для авто без кондея...впрыск на глаз выставлял или вагом????
схема,вроде как правильная,впрыск на глаз,как работать ровно начала оставил!но когда не регулировал,заводка супер,но двигатель колбасит,ремень подобрал короче на 5 мм.а может быть оттого,что задняя шестерня распреда убегает,но это предположения,
поиэтому вопросу я тебе советую проделать всю работу заново ....на глазок здесь не отрегулируешь(ТНВД с электронным управлением),темболее что морда и приводной ремень,я так понимаю сняты... ГРМ давно меняный???? ,если нет заодно поменять ...как метки выставляются на КВ и РВ знаешь ,приспособы есть????
у нас просто грамотных мастеров нет!!!ГРМ менялся примерно тыщ 20 как,метки сам выставлял,ничего сложного!с роликом бы разобраться,всю голову сломал бедному владельцу!1000 форумов облазил,ни кто не знает,одно предположение есть про подушка двигателя
вот фото с не правельной схемой установки ремня:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3c1/715/48cea72677f1c63f-large.jpg вот правельная :http://a.d-cd.net/5fb7f1u-960.jpg ....вот что может быть с демпфером:http://a.d-cd.net/1fb7f1u-960.jpg трещины могут быть меньше размером и на первый взгляд незаметны ,упри воротком или т.п. в шкиф понажимай .....
у нас тоже все самоучки ...но все метки ,на твоём месте проверил бы ещё раз ...метка коленвала маленькая в верхнем овальном окне под тнвд её середина по нижнему краю этого отверстия(не путай с большой -это предустановочная ,она будет ниже ,в большом окне,как появитсяв большая в нём ,готовься ловить маленькую в овальном http://www.automn.ru/vw-passat-b5/jpg/foto-2-40.jpg ...после проверяем метку РВ http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/PassatB5/dvig/93.jpg вставляем планку в прорезь РВ ,при этом предварительно сняв :клапанную крышку ,застопорив ТНВД,открутив звёздочку привода ТНВД от РВ,если планка не встаёт, откручиваем звёздочку привода РВ и сбиваем её ,ослабляем механизм натяжения ГРМ,проворачиваем РВ до совпадения прорези ,между опорной плоскостью головки блока и планкой вставляем с обоих концов щупы одинаковой толщины для выравнивания положения РВ ....написал всё это что бы понимать ,что разговариваем на одном языке ... так что сложностей вроде нет ,а особенности есть ...при сборке и установке особенно
[ослабляем механизм натяжения ГРМ,проворачиваем РВ до совпадения прорези ,между опорной плоскостью головки блока и планкой вставляем с обоих концов щупы одинаковой толщины для выравнивания положения РВ ....написал всё это что бы понимать ,что разговариваем на одном языке ... так что сложностей вроде нет ,а особенности есть ...при сборке и установке особенно[/QUOTE] спасибо огромное,что откликнулись!!!метки так выставлял,зажигание только убегало 2 раза,от трубы затянул шестерну РВ,и все вроде как нормально стало,но временно,чувствую постепенно убегает!!!а на счет демфере коленвала вообще удивлен,егр у меня-НЕТ
[/QUOTE]от трубы затянул шестерну РВ[/QUOTE] какую это шестерню от трубы затянул ....динометрического ключа нет что ли для этого ,как положено ...так твои болты оборвёт нах когда-нибудь ,хорошо если привод ТНВД это будет ,а если привода РВ .....вот где горя хапнешь