a6 4f 3.0 BBJ бенз. начал троить...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем member, 24 ноя 2011.

  1. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    все было нормально пробег 270 т.км
    замении в выходные в проверенном сервисе грм и все что к нему относиться (ролики помпа...)
    проехал 500-700 км
    и машину начала дергаться троит двигатель
    возможно один цилиндр не работает
    до замены грм такого не было

    заменил сам все катушки и свечи как посоветовали
    ничего не изменилось так и троит
    ошибок на приборке ни какий не высвечиваеться "чек енджин" не горит
    в выходные собираюсь ехать в сервис где меняли грм
    но они уверяют что все делали по оправкам и с их стороны все четко


    есть предположение может когда катушку или свечу выбило
    ошибка по этому целиндру висит
    и даже после замены катушки он отключен
    может если скинуть ошибки то все опять ровно заработает
    МОЖЕТ такое быть?

    или все таки в сервисе при замене грм накосячили с чем то?
    и из за чего при замене грм мог начать троить двигатель?

    СПАСИБО
     
  2. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    пс . и подскажите как ваг комом проверить правильность установки ремня
    "в 93м канале посмотреть цифры"
    а подробнее после запуска ваг ком по пунктам куда и как зайти чтоб проверить правильность установки?
     
  3. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Может троить из за подсоса воздуха в клапане вентиляции ,обычно диафрагма портиться ,находиться под пластиковой крышкой с колечками АУДИ которая , .стоимость в районе 2700 .
     
  4. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    ок схожу сниму крышку посмотрю
    а как понять что она неисправна?
     
  5. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    шипит из дырочки. пальцем заткнешь и ок д.б.
     
  6. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    как ВРЕМЕННАЯ мера: разбираешь корпус поверх диафрагмы накладываешь, предварительно вырезанный, кусок из хирургических перчаток (есть в аптечке ауди)
     
  7. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    а номер этой детали напишите пожалуйста
    и если можно подробнее как она выглядит щас пойду смотреть
     
  8. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    крышечку сними и увидишь его ,кругленький такой черный пластмассовый ,его сними разбери и посмотри диафрагму
     
  9. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    только что ходил снял крышку но неувидел ничего
    вот вернулся
    кругленький плоский как большая таблетка?
    стоит справа если смотреть от бампера на двигатель?
     
  10. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
  11. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    #11 member, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011

    я так и подумал
    а ее легко снять или специнструмент нужен?
    пробовал снять сверху два паза отжал
    боковая трубка вышла свободно
    а вот из нижней ни как не вылазит
    доеду до дома вечером попробую еще
    там хому не держит ни какой нижнюю трубку?

    а если мембрана порвана что в этом случае покажет ваг ком?
     
  12. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    вот что пишет ваг ком

    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 4F0 910 559 A
    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0030
    Кодировка: 0008772
    Код мастерской: WSC 02325
    1 неисправность:
    17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1370 - 004 - нет сигнала/связи
    Готовность: 0110 1101
     
  13. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    почистил клему для 6 катушки зажигания спреем для чистки контактов
    двигатель работать стал ровно ошибку удалил больше не появлялась

    такой вопрос если вдруг контакт опять отойдет от катушки и начнет троить с такой ошибкой достаточно будет натянуть потуже разъем на катушку и все станет ок
    или пока не скину ошибку 6 цилиндр не заработает даже когда контакт опять прижму?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #14 igor33, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Заработает, не нужно сбрасывать ошибку. Выкл/вкл зажигание.
    Когда разъём на катушку одеваешь, должен услышать щелчок фиксируещего язычка. А контакты мыть - пустое занятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    да понятно что разъем должен защелкнуться
    но у меня весь разъем раздрочен и толком не фиксируеться
     
  16. vital007

    vital007 Новичок

    12 июл 2014
    6
    ауди а6 с6 3л 2005
    а так и не понятно, в чем проблема троения двигателя была ?хотелось бы узнать, просто у меня такая же ситуация, ауди а6с6 3л BBJ 2005г,
     
  17. Vycheslav 61

    Vycheslav 61 Участник форума

    14 июн 2014
    107
    А6/С6 3.0 06г.BBJ
    Сначала диагностику надо сделать шнурком, проблема смотрится по ошибке. Она может быть в чем-то другом.
     
  18. vital007

    vital007 Новичок

    12 июл 2014
    6
    ауди а6 с6 3л 2005
    съездил на диагностику, вот вам отчет,ошибки по лямбозонду из двух по одному, иногда есть иногда нет, моросит вообщем свечи белые, потом катушка одна не работала, заменил на новую, компрессия во всех по 12, кроме третьего цилиндра там 10, неисправности в цилиндрах 5,6, были , после замены катушки пропали вроде ошибки, проверяли также бензаносос, работает с небольшими перебоями,за определенное (точно непомню промежуток) время налило 0,75л вместо как мне сказали 1 литра, промыли какойто жидкостью ( в бош сервисе дали ) фарсунки, все собрали вновь, а она все равно троит, идет подсос воздуха с мемраны , которая служит типо для дополнительного подсосо воздуха, как они мне объяснили , она даже загудела, они проверяли водой поливали там все трубки, ни чего не нашли, щупали пальцами шипение то прекращалось то вновь проявлялось, потом я уехал с проблемой подсоса воздуха, пока ехал до дома на светофоре заметил что все пропала, приехал домой стрелка тахометра работает ровно как вкопанная, обрадовался, ну мол может там чтото пробило и все встало на свое мнение, заглушил, потом поехал по делам и опять на холостых стрелка заплалова((((, блин после диагностики , иногда троит , а иногда вообще все тип топ, что за дела?? подскажите??? ауди а6с6 2005г, 3л. BBJ, 2005г, проверял пальцем подсос на этой диафрагме постоянный... может кто подскажет куда копать нужно? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты замени этот клапан ВКГ, который подсасывает, не должно там подсасывать абсолютно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vital007

    vital007 Новичок

    12 июл 2014
    6
    ауди а6 с6 3л 2005
    спасибо. заменю отпишусь!