преобрел A6(4f C6) BBJ 3.0 пробег под 200тыщ проехал 1500км утром загорелась лампочка ОЖ посмотрел меньше минимума долил замети уходит антифриз... подскажите что надо смотреть куда он может уходить и на сколько это серьезно? Спасибо
уходит либо наружу либо во внутрь, проверь нет ли потеков. На время ночной стоянки положить кусок бумаги, картона под моторный отсек. Капли сутра увидишь.
На этих моторах антивриз в большинстве случаев уходит в цилиндр.Попробуй выкрутить свечи и посмотреть на них.Если есть чистая свеча значит антифриз в цилиндре.На этих моторах в алюминиевый блок залита чугунная гильза,Гильза гофрированная.А между цилиндрами проходит водяной канал.Вот почему то из канала начинает антифриф попадать под гильзу сначала.Потом гильза трескается и антифриз начинает попадать в цилиндр. Как выглядет гильза гофрированная смотри на http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=64686&postdays=0&postorder=asc&start=315 на следующей странице смотри как расположен канал.Но лучшеб тек радиатор............
ПАН ДИМАН а если антифриз уходит в цилиндр можно так ездить? чем это грозит и сколько обойдеться примерно такой ремонт у вас?
Антифриз смывает масло со стенок.Попадает в кат.Если много его попадет в цилиндр можешь получить гидроудар. Я не ориентируюсь в ценах на ремонт так как не занимаюсь этим в целом.Отдельные станочные операции могу посмотреть. Но прежде всего нужно поставить правильный диагноз.
На холодную заведи и сожми патрубок антифризный. Если быстро появится давление то дело в сообщении между камерами сгорания и системой охлаждения.
Patriot-msk какой именно патрубок нужно сжать где должно появиться давление и как это понять что оно появилось? а если это дело в "в сообщении между камерами сгорания и системой охлаждения" значит антифриз попадает в цилиндр?
Я не видел ниразу BBJ под капотом, но думаю суть одна и та же. На верхний шланг радиатора кладёшь руку, сжимаешь шланг и заводишь мотор. Если шланг начинает тебе руку разжимать (будучи холодным) значит сжатая смесь попадает в систему охлаждения (антифриз попадает в цилиндр).
Тьфу три раза ... Про новые Ауди V6 многого насмотрелся Но если дело обстоит именно так ЗАКЛИНАЮ не пытайтесь поменять гильзы сами в знакомых сервисах ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБОЙДЕТСЯ!!!
Мотор 3,0, он не очень.3,2 мотор другой .Там нет гильз.Там алюсил(локасил).А на счет гильзовки верно.Там больших гарантий никто не дает.Гарантии личного опыта и все.
попробовал пережать шланг как написал Patriot-msk шланг пережимал самый толстый который с верху к радиатору подходит от него еще тонкий к бочку уходит... завел на холодную и сразу побежал пережал стою держу реакции никакой примерно через 10 сек движок сам заглох что это значит? потом завел и поехал
В принципе желательно как можно быстрее установить причину или место утечки антифриза, т.к. не исключен плохой вариант, когда поведет голову вкривь и тогда попадаешь на ремонт двигателя.
Если антифриз кончится, а ты не заметишь этого или перегрев за 120-130 градусов... По другим обстоятельствам головы не ведёт. имхо.
Свечи выкрути и внимательно их осмотри для начала .. Время задавания вопросов прошло ,наступило время действовать, если не хочешь потом сокрушаться о потерянном...
действовать буду в выходные просто заранее хотел все узнать подробнее чтоб поточнее причину найти... спасибо всем за грамотные советы как все проверю отпишу...
сделали диагностику вроде пронесло ) на трубке 06C 121 085H треснул один из отводов из него подкапывает заказал с резинками 1600р придет поставлю