Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Автомобиль Ауди А6 С6. При движение тухнут все приборы, машина перестает реагировать на педаль газа, через 2 - 3 секунды загораются лампы ABS и ESP, далее через 5 - 10 секунд загораются приборы и на центральном дисплее появляется знак (!) неисправность тормозной системы ABS и ESP также горят. Останавливаюсь, машина работает на холостом ходу, рычаг коробки в положение D, при нажатии на педаль газа обороты увеличиваются но машина не едет, как будто рычаг в положение N. Глушу мотор, через 3 - 5 минут завожу и как не в чем не бывало. Данная проблема уже была 2 раза. После первого глюка Был в тех. центре делали диагностику сказали что все нормально ошибок нет, но данная проблема не заставила себя долго ждать и опять появилась. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Начал бы с проводки-акк-клемники-под капотом все прозвонить с нормальным элеткриком-искать коротыш-отгнившие провода.
Нечто подобное было у соседа на А3. Там проблема с панелью приборов. Если с электриком то и приборку пощупайте
Привет! Я тут недавно в Юнит заезжал на Тёплом Стане (ул. Варги) вот там электрик мне понравился(ИМХО)-машина просто глохла и всё, комп никаких ошибок не выдавао, в итоге он там напрозванивал и заменил я эл.блок управления бензонасосом, но комп ошибки не выдавал, повторюсь-он прозвоночкой нашёл+я всегда находился в рем.зоне, там это не запрещено! Как электрика зовут не помню, но мне кажется он там один по Ауди.
Плюсовая клемма под капотом. Акк в багажнике. Вольтметр и дергать присоединенные пучки-малая кровь. Напряжение на акке незаведенной-может банки пробило-самому надежнее.
Тогда ошибки должны быть по любому в блоках. Вообще конечно, присоединяясь к общему мнению, нужен соображающий автоэлектрик.
Привет всем! Вы были правы, сегодня посмотрел клеммы АКБ + был ослаблен. Сегодня подтянул, проехал 100 км все в порядке. Всем огромное спасибо.