A6 4F преговорили все передние рычаги 8шт рулевые наконечники стойки стабилизатора и амортизаторы потекли оригинал выходит дорого подскажите выбираю между лимфердер и Делфи (делфи на 30% дешевле) что выбрать чтобоптимально цена качество?
Однозначно альтернатива оригинальным деталям подвески это Лимфердер. Ну а стойки амортизационные либо каяба либо монрое. У передних стоек есть альтернативные замены по катологам зип, не то что у задних, у которых только оригинал. Ну а вообще самим рычагам ничего как правило не бывает, если конечно не загнуть их, приходят в негодность саленблок в них. Он идет отдельной запчастью, и меняется в рычаге путем выприсовывания и заприсовывания нового. Посмотри в ETKA подробнее список и номера деталей. Процесс замены в рычагах саленблоков описан в ELSA.
Pandas да именно сайлент блоки все в труху а рычаги целые подскажи тогда номера всех сайлент блоков на переднюю подвеску? и что в сервисах эта процедура по замене только сайлент блоков используеться или нужно какое спец оборудование которое не везде есть? короче только лимфердер а что делфи так уж плохи?
У нас в городе даже официала нету по Ауди. Понятия не имею. Позвони им и спросите. Ну я думаю с их ленью и желанием как можно больше заработать на продаже запчастей в сборе думаю что нет. А вообще эта процедура выполнима и заметно дешевле будет чем все в сборе покупать.
1 Лимфердер это тот же оригинал, у них только значки ауди запилины чтобы не видно их было. Возьмете в руки и все сами поймете. 2 Есть даже спец ключи для заприсовки сайлентблоков в рычаги, в ELSA они есть и на сайте вот здесь http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/ (НЕ РЕКЛАМА) но можно обойтись и без него. Другим подходящим инструментом. Слесарные работы это особый талант. 3 Поставьте себе ETKA на компьютер и сами увидите все детали подвески в сборе для вашего авто по VIN. Иллюстарция в ETKA 407-06. Очень все наглядно. Ну или вот на крайний случай уж http://catalog.autodoc.ru/audivw/ Выбирайте AUDI Audi A6/S6/Avant quattro(ЕВРОПА) 2006 (год вашего авто) Передняя ось, раздаточная коробка, рулевое управление 40706 Несущий рычаг. Корпус подшипника ступицы кол.. Cтабилизатор.
Если у него бюджет ограничен, то вполен может обойтись заменой сайлентблоков в рычагах, не покупая их в сборе изначально. Зачем уму цвет мет покупать импортный... Если потом сдать их только Ну а если серьезно в идеале - сменить все в сборе на заводское изначально. Но есть более бюджетный вариант написанный выше (и в ELSA тоже между прочим.) Все кто менял сайлентблоки в рычагах, не покупая их целиком - очень довольны остались.
Этот бюджетный вариант выходит в два,если не в три раза дороже-проверенно.Сегодня поменял сайлент-блоки,завтра будешь менять шаровые,ибо они не многим больше сайлент-блоков ходят,вот и считай,сколько за работу отдашь.
буду менять целиком рычаги но вот почему нельзя поставить DELFI вроде сказали тоже хорошие рычаги делает не китай какой нибудь
на С5 менял сайлентблоки, в общей сложности подвеска проехала 300000 км, менял в нижних 1раз в верхних 2раза, на С6 тоже менял сайлентблоки на верхних, и два нижних прямых рычага, рычаги купил NK валялись в багажнике неделю, когда стал ставить и снял пластмассовые колпачки с пыльников то один пыльник был порван, причем рычаги были в запаянных полиэтиленовых пакетах, в общем на заводе уже рваный поставили, поставил пыльник со старого оригинального, короче мое мнение что рычаги надо брать либо TRW либо Lemferder. А сколько мои NK отходят напишу (думаю не много), про делфи не знаю но думаю примерно одного качества с NK. хотя могу ошибаться. Резюме выше написанному: если развалились резинки то меняй их и меняй на Lemferder, если кончились шарниры - то рычаги и тоже Lem. PS В купленных мной рычагах NK даже резинки разные по кач-ву, и гайки разные прикручены, Г. короче полное. хорошо хоть сайлентблоки Lemf. на верх купил.
По теме: Верхние рычаги менял, т.к. помимо сайлентов разбились шаровые(нагрузка на вырывание), в нижних шаровые как новые а сайленты перепресовывал, ибо отдавать от 5000 до 9000 за рычаг не айс. Рулевые наконечники и тяги тоже поменял. Стойки стабилоизаторов туда же. Итого: 4 верхних рычага, два сайлента нижнего рычага, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, всё лемфердер, кроме сайлентов(ВАГ) = 27 000(экзист). Работа 11 тык замена(от кол-ва меняемых деталей почти не зависит, т.к. разбирают полностью. Сход-развал обеих осей 3000. Итого 41 т.р. Пробег 117 тык. По задней подвеске всё норм. Во вложении на первом листе цены экзиста оригинал/аналог, второй автодок, третий рисунки с номерами деталек. Учитывайте, что всё это на Роуд с пневмой, но думаю разбег по ценам несущественный. Список запчастей больше чем поменял, т.к. готовился к худшему.
Контору сейчас не вспомню, но по ценам на уровне лемфа, т.ч. Я бы не был так категоричен(хотя себе взял лемф ). ПС Спасибо за инструкцию по рулю.