A6 4F кватро какую передню подвеску ставить

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем member, 5 июл 2011.

  1. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    A6 4F преговорили все передние рычаги 8шт
    рулевые наконечники стойки стабилизатора и амортизаторы потекли

    оригинал выходит дорого
    подскажите выбираю между лимфердер и Делфи (делфи на 30% дешевле)
    что выбрать чтобоптимально цена качество?
     
  2. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Однозначно альтернатива оригинальным деталям подвески это Лимфердер. Ну а стойки амортизационные либо каяба либо монрое. У передних стоек есть альтернативные замены по катологам зип, не то что у задних, у которых только оригинал.
    Ну а вообще самим рычагам ничего как правило не бывает, если конечно не загнуть их, приходят в негодность саленблок в них. Он идет отдельной запчастью, и меняется в рычаге путем выприсовывания и заприсовывания нового. Посмотри в ETKA подробнее список и номера деталей. Процесс замены в рычагах саленблоков описан в ELSA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    а официалы такую процедуру (выпрессовывания/запрессовывания) делают?
     
  4. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    Pandas

    да именно сайлент блоки все в труху а рычаги целые

    подскажи тогда номера всех сайлент блоков на переднюю подвеску?
    и что в сервисах эта процедура по замене только сайлент блоков используеться
    или нужно какое спец оборудование которое не везде есть?


    короче только лимфердер

    а что делфи так уж плохи?
     
  5. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    У нас в городе даже официала нету по Ауди. Понятия не имею. Позвони им и спросите. Ну я думаю с их ленью и желанием как можно больше заработать на продаже запчастей в сборе думаю что нет.
    А вообще эта процедура выполнима и заметно дешевле будет чем все в сборе покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #6 Pandas, 5 июл 2011
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
    1 Лимфердер это тот же оригинал, у них только значки ауди запилины чтобы не видно их было. Возьмете в руки и все сами поймете.
    2 Есть даже спец ключи для заприсовки сайлентблоков в рычаги, в ELSA они есть и на сайте вот здесь http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/ (НЕ РЕКЛАМА) но можно обойтись и без него. Другим подходящим инструментом. Слесарные работы это особый талант.
    3 Поставьте себе ETKA на компьютер и сами увидите все детали подвески в сборе для вашего авто по VIN. Иллюстарция в ETKA 407-06. Очень все наглядно.

    Ну или вот на крайний случай уж http://catalog.autodoc.ru/audivw/
    Выбирайте
    AUDI
    Audi A6/S6/Avant quattro(ЕВРОПА)
    2006 (год вашего авто)
    Передняя ось, раздаточная коробка, рулевое управление
    40706 Несущий рычаг. Корпус подшипника ступицы кол.. Cтабилизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Совет: Не занимаейтесь ерундой...поменяйте рычаги.Скупой платит дважды,жадный трижды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Если у него бюджет ограничен, то вполен может обойтись заменой сайлентблоков в рычагах, не покупая их в сборе изначально. Зачем уму цвет мет покупать импортный... Если потом сдать их только :)

    Ну а если серьезно в идеале - сменить все в сборе на заводское изначально. Но есть более бюджетный вариант написанный выше (и в ELSA тоже между прочим.)

    Все кто менял сайлентблоки в рычагах, не покупая их целиком - очень довольны остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Этот бюджетный вариант выходит в два,если не в три раза дороже-проверенно.Сегодня поменял сайлент-блоки,завтра будешь менять шаровые,ибо они не многим больше сайлент-блоков ходят,вот и считай,сколько за работу отдашь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    буду менять целиком рычаги
    но вот почему нельзя поставить DELFI
    вроде сказали тоже хорошие рычаги делает не китай какой нибудь
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Потому что Г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владислав Vfoer

    20 май 2011
    40
    A6 3.0 Quattro 05
    Может кто знает?! Номер комплекта подвески по Lemforder на A6Q 2005-?
     
  13. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    А дорого - это сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavlad

    pavlad Новичок

    10 июл 2010
    98
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    на С5 менял сайлентблоки, в общей сложности подвеска проехала 300000 км, менял в нижних 1раз в верхних 2раза, на С6 тоже менял сайлентблоки на верхних, и два нижних прямых рычага, рычаги купил NK валялись в багажнике неделю, когда стал ставить и снял пластмассовые колпачки с пыльников то один пыльник был порван, причем рычаги были в запаянных полиэтиленовых пакетах, в общем на заводе уже рваный поставили, поставил пыльник со старого оригинального, короче мое мнение что рычаги надо брать либо TRW либо Lemferder.
    А сколько мои NK отходят напишу (думаю не много), про делфи не знаю но думаю примерно одного качества с NK. хотя могу ошибаться.
    Резюме выше написанному:
    если развалились резинки то меняй их и меняй на Lemferder, если кончились шарниры - то рычаги и тоже Lem.
    PS В купленных мной рычагах NK даже резинки разные по кач-ву, и гайки разные прикручены, Г. короче полное. хорошо хоть сайлентблоки Lemf. на верх купил.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Такого комплекта не существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Есть комплектами, но не лемфердер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    По теме: Верхние рычаги менял, т.к. помимо сайлентов разбились шаровые(нагрузка на вырывание), в нижних шаровые как новые а сайленты перепресовывал, ибо отдавать от 5000 до 9000 за рычаг не айс. Рулевые наконечники и тяги тоже поменял. Стойки стабилоизаторов туда же. Итого: 4 верхних рычага, два сайлента нижнего рычага, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, всё лемфердер, кроме сайлентов(ВАГ) = 27 000(экзист). Работа 11 тык замена(от кол-ва меняемых деталей почти не зависит, т.к. разбирают полностью. Сход-развал обеих осей 3000. Итого 41 т.р. Пробег 117 тык. По задней подвеске всё норм. Во вложении на первом листе цены экзиста оригинал/аналог, второй автодок, третий рисунки с номерами деталек. Учитывайте, что всё это на Роуд с пневмой, но думаю разбег по ценам несущественный. Список запчастей больше чем поменял, т.к. готовился к худшему.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это равносильно тому,что его нет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Контору сейчас не вспомню, но по ценам на уровне лемфа, т.ч. Я бы не был так категоричен(хотя себе взял лемф :) ).
    ПС Спасибо за инструкцию по рулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Hebel Kraft цена около 500$,но кто в здравом уме себе это поставит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...