A6 4F с утра при прогреве сильно воняет бензином из выхлопной что это?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем member, 13 янв 2012.

  1. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    заметил с утра при прогреве пока снежок счищаю
    сильно воняет непрогоревшим бензином из выхлопной
    A6 4F 3.0 BBJ пробег 270ткм
    на что это похоже?
    катализаторы забиты (пора вырезать все четыре)?
    или может датчик температуры ОЖ дурит и бензин льет пока не прогрееться?

    что посоветуете?
     
  2. nosarog

    nosarog Новичок

    18 сен 2011
    38
    A6/C6 3.2 2006г.
    у меня такое явление было на всех моих авто. особенно в мороз. я не заморачиваюсь по этому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    на стихе субару у меня такое было из-за текущей топливной рампы. вылечилось установкой армированной. Открой сразу после пуска капот и понюхай )
     
  4. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    Зачем капот то открывать. Автор пишет что воняет не в салоне а из выхлопной трубы... скорее всего смесь чересчур богатая...не успевает сгорать бенз... соответственно летит в выхлопную трубу.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    а почему смесь слишком богатая может быть пока мотор не прогрееться?
    на прогретом уже не воняет
    датчик температуры ОЖ менять?
     
  6. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    невнимательно прочитал. сорри. по теме - у меня также
     
  7. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    предположу , что сразу после пуска происходит "продув" катов :)
     
  8. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Только что хотел об этом написать. Только наверное не продув, а прогрев. На горячую же не воняет. Потому как каты в рабочем состоянии должны быть прогреты. В мануале написано, что машину не греть, начинать движение сразу для более быстрого прогрева ДВС. Все это из-за экологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Во первых там не 4 ката а 2.во вторых Апрель правильно написал "продув катализаторов" именно продув.от того что вырежете каты,ничего не изменится.у меня был BBJ.вырезал каты,расплавленные были после 98го бенза.всеравно воняло безином из трубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    а мне вроде говорили везде что там 4 ката точно 2?

    и как вообще себя ведут забитые катализаторы
    как это может проявляться?

    значит в моем случае вырезка катов не поможет?

    просто езжу уже 3 года раньшетакого не замечал чтоб бензином воняла так конкретно
     
  11. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q

    надо диагностировать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Да это нормальное явление. Обогащение смеси при холодном пуске мотора управляет электроника двигателя, учитывая температуру воздуха на улице, ОЖ и прочее. На холодном пуске на всех авто было подобное явление при первых минутах работы, так как смесь более богатая на холодную. Потом исчезает. При прогревании каты плюс дают еще спец. запах и не важно новое авто или на нем пару сотен пробега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    заметил такое явление-морозы -20-25, езжу мало от работы до работы, в день км 15. стал прибавляться уровень масла. Похоже что бензин попадает в масло. Было у кого что то похожее. (двигатель работает ровно, расход нормальный)
     
  14. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Тоже запашок присутствует при прогреве...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.066
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Вообще то их не может быть больше двух. Если каты забиты - сильно падает мощьность при разгоне.
    Вырезка скорее всего не поможет, правильно говорят то что при холодном запуске идет обогащение смеси и продувка катов до рабочего нагрева (кажется 600 градусов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Это еще что за ахенея? Уровень масла стал прибавляться? Бензин попадает в масло? Может у вас поршни деревянные и давно сгорели в таком случае. Если бы топливо попадало в масло (из за поршневой к примеру) - то пару поездок и мотор можно на помойку выкинуть.
    Вы ничего не спутали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    ничего не спутал! было меньше полуровня, стало 3\4. замерял неоднократно. Думаю на казахском бензине возможно такое, что не сгорает он полностью на холодный двигатель
     
  18. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Если бы не полное горение происходило, то он уж точно вылетал в коллектор и выхлопную систему, но ни как не в картер мотора через поршневую. Это просто конец был бы поршневой да и мотору в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    #19 Alex CZ, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Пару раз сталкивался с таким явлением. Первый раз в начале 90-х годов ездил на Субару в Ташкент и там заметил, что уровень масла не убывает, а прибывает, масло при этом становится жиже. Грешил на плохой бензен, а именно на присутствие солярки в бензине, но в то время этот факт так и остался на уровне предположения. Убедился что это мое предположение было верным, только через 15 лет, в Чехии,когда я в дизельную VW Caravelle по привычке заправил 75 литров бензина, дизтоплива в баке оставалось литров 5-7. Хватился сразу на заправке, отъехал в сторону, позвонил другу, он мне привез шланг и канистры, слил этого "ерша" из бака, благо конструкция авто это позволяет, заправился соляркой, а этот бензин с примесью солярки отвез своему знакомому, на авторазбор, так сказать на утилизацию. Он этот бензин решил сжечь в своей старенькой машинке, решив, что 5 литров солярки на 75 литров бензина она съест и хуже ей от этого не будет. Так вот, где то через неделю он обнаружил, что масла в ней прибавилось, на пол уровня и оно стало более жидким. Пришлось ему прекратить этот эксперимент, ну и конечно , сменить масло. Отсюда я делаю вывод, что дизтопливо без распыления полностью не сгорает, часть его вылетает в трубу,а часть осаждается на стенках целиндров и снимается маслосъемными кольцами в картер.
    Кстати, на масле с соляркой я пришел обратно домой из Ташкента в Новосибирск. Движек слава Богу выдержал.
     
  20. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    98-ой расплавляет каты? я просто только его и лью последние 10-20 т.км, думаете есть угроза?