заметил с утра при прогреве пока снежок счищаю сильно воняет непрогоревшим бензином из выхлопной A6 4F 3.0 BBJ пробег 270ткм на что это похоже? катализаторы забиты (пора вырезать все четыре)? или может датчик температуры ОЖ дурит и бензин льет пока не прогрееться? что посоветуете?
на стихе субару у меня такое было из-за текущей топливной рампы. вылечилось установкой армированной. Открой сразу после пуска капот и понюхай )
Зачем капот то открывать. Автор пишет что воняет не в салоне а из выхлопной трубы... скорее всего смесь чересчур богатая...не успевает сгорать бенз... соответственно летит в выхлопную трубу.....
а почему смесь слишком богатая может быть пока мотор не прогрееться? на прогретом уже не воняет датчик температуры ОЖ менять?
Только что хотел об этом написать. Только наверное не продув, а прогрев. На горячую же не воняет. Потому как каты в рабочем состоянии должны быть прогреты. В мануале написано, что машину не греть, начинать движение сразу для более быстрого прогрева ДВС. Все это из-за экологии.
Во первых там не 4 ката а 2.во вторых Апрель правильно написал "продув катализаторов" именно продув.от того что вырежете каты,ничего не изменится.у меня был BBJ.вырезал каты,расплавленные были после 98го бенза.всеравно воняло безином из трубы.
а мне вроде говорили везде что там 4 ката точно 2? и как вообще себя ведут забитые катализаторы как это может проявляться? значит в моем случае вырезка катов не поможет? просто езжу уже 3 года раньшетакого не замечал чтоб бензином воняла так конкретно
Да это нормальное явление. Обогащение смеси при холодном пуске мотора управляет электроника двигателя, учитывая температуру воздуха на улице, ОЖ и прочее. На холодном пуске на всех авто было подобное явление при первых минутах работы, так как смесь более богатая на холодную. Потом исчезает. При прогревании каты плюс дают еще спец. запах и не важно новое авто или на нем пару сотен пробега
заметил такое явление-морозы -20-25, езжу мало от работы до работы, в день км 15. стал прибавляться уровень масла. Похоже что бензин попадает в масло. Было у кого что то похожее. (двигатель работает ровно, расход нормальный)
Вообще то их не может быть больше двух. Если каты забиты - сильно падает мощьность при разгоне. Вырезка скорее всего не поможет, правильно говорят то что при холодном запуске идет обогащение смеси и продувка катов до рабочего нагрева (кажется 600 градусов).
Это еще что за ахенея? Уровень масла стал прибавляться? Бензин попадает в масло? Может у вас поршни деревянные и давно сгорели в таком случае. Если бы топливо попадало в масло (из за поршневой к примеру) - то пару поездок и мотор можно на помойку выкинуть. Вы ничего не спутали?
ничего не спутал! было меньше полуровня, стало 3\4. замерял неоднократно. Думаю на казахском бензине возможно такое, что не сгорает он полностью на холодный двигатель
Если бы не полное горение происходило, то он уж точно вылетал в коллектор и выхлопную систему, но ни как не в картер мотора через поршневую. Это просто конец был бы поршневой да и мотору в целом.
Пару раз сталкивался с таким явлением. Первый раз в начале 90-х годов ездил на Субару в Ташкент и там заметил, что уровень масла не убывает, а прибывает, масло при этом становится жиже. Грешил на плохой бензен, а именно на присутствие солярки в бензине, но в то время этот факт так и остался на уровне предположения. Убедился что это мое предположение было верным, только через 15 лет, в Чехии,когда я в дизельную VW Caravelle по привычке заправил 75 литров бензина, дизтоплива в баке оставалось литров 5-7. Хватился сразу на заправке, отъехал в сторону, позвонил другу, он мне привез шланг и канистры, слил этого "ерша" из бака, благо конструкция авто это позволяет, заправился соляркой, а этот бензин с примесью солярки отвез своему знакомому, на авторазбор, так сказать на утилизацию. Он этот бензин решил сжечь в своей старенькой машинке, решив, что 5 литров солярки на 75 литров бензина она съест и хуже ей от этого не будет. Так вот, где то через неделю он обнаружил, что масла в ней прибавилось, на пол уровня и оно стало более жидким. Пришлось ему прекратить этот эксперимент, ну и конечно , сменить масло. Отсюда я делаю вывод, что дизтопливо без распыления полностью не сгорает, часть его вылетает в трубу,а часть осаждается на стенках целиндров и снимается маслосъемными кольцами в картер. Кстати, на масле с соляркой я пришел обратно домой из Ташкента в Новосибирск. Движек слава Богу выдержал.