А6 4F сравнивая моторы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dragonit, 26 ноя 2013.

  1. Dragonit

    Dragonit Новичок

    24 июн 2012
    24
    А6 4B/C5 1.8T
    #1 Dragonit, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    Однополчане, помогите советом.
    Суть следующая, еду в Германию за машиной (г.в. ~2010г.), собирался брать бензиновый двигатель 2л (по таможенным пошлинам не дорого). Пообщался, почитал форум, послушал и наблюдается мнение, что надо брать не бензин, а именно дизель. На дизеле не ездил, поэтому страшит неизвестность его обслуживания и эксплуатации. "Опережая ответы, про то что а6 и 2л это овощи писать не стоит. Мне 1,8Т хватало."
    Кто ездил на бензине и на дизеле.. откликнитесь!

    Суть вопроса:
    1) По Вашему мнению, стоит брать дизель 2,0 (170лс) и ли бензин 2,0 (170 л.с.) + пару слов что понравилось и не понравилось в моторах?
    2) Что в обслуге будет менее затратно и более надежно (при условии, что двигатели в нормальном состоянии).
    Заранее, спасибо!
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #2 skier usov, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    Тут есть много тем об этом. Бери то, что понравится: бензин и дизель по-разному едут... Дизель требует чаще менять масло. Ты не написал главное: между какими моторами будешь выбирать (литраж и мощность).
     
  3. Dragonit

    Dragonit Новичок

    24 июн 2012
    24
    А6 4B/C5 1.8T
    Поправил тему, рассматриваю оба мотора двух-литровые в 170л.с.
    Да согласен, тем тоже много перечитал на эту тематику, если брать моторы свыше 2-литров, то тут как бы я для себя понял что дизель 3,0.
    Но в сравнении именно двух литровых версий не нашел, чисто отдельно про двух литровый дизель тема есть, а с бензином что-то не встречал.
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Двухлитровый турбодизель чипуется и дает больше удовольствия от вождения. Ну а бензиновый - уж какой есть, нормально едет, но не для гонок... По отказам не угадаешь - у дизеля ТНВД слабое место, качество топлива важно, вибрации и звук - не очень. У бензинового вроде все зависит от предыдущей эксплуатации - чувствителен к перегреву и качеству масла (периодичность замены и марка).
     
  5. григорий61

    григорий61 Новичок

    28 апр 2011
    75
    А6 3.0TFSI 09г.
    тут мне кажется дизель однозначно, т.к. чтоб кто не говорил а 2л бензин с пробегом - а из германии пробег будет норм - будет ТАК ЖРАТЬ МАСЛО ЧТО РАД НЕ БУДЕШЬ ЧТО НА АУДИ СЕЛ ВООБЩЕ. я знаю о чем говорю - сам проездил и знакомые в автосалонах в тест драйвовые тачки только подливать успевают
     
  6. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    Сам катаюсь на дизеле 3.0 tdi 171kw. Нравится! Раньше к дизельным авто авто вообще не относился.

    Друг пригнал 2.0тфси а4. Масло жрет так, что такое ощущение, как будто ездит на масле с небольшим потреблением бензина. И это он не первый и не последний. С дизелями такого момента не слышал, но с ними и другая эксплуатация и уход.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    тока дизель и коммонрейл
     
  8. григорий61

    григорий61 Новичок

    28 апр 2011
    75
    А6 3.0TFSI 09г.
    особенно умиляют высказывания владельцев 2,0TFSi о том что за удовольствие от езды надо платить и т.д.))) херня это все полная - данный мотор просто провальный для концерна и я не понимаю почему они продолжают его ставить не исправив свои конструктивные просчеты
     
  9. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    Я ничего плохого про владельцев 2.0тфси, но даже ауди призналась, что ошибка в постройке и расчета мотора имеет место быть и отзывала эти моторы или отзывает до сегодняшнего дня..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    По-моему уважаемый, вы не видите разницы между 2.0 TFSI на А6 и на А4, А5, Q5. А они совершенно разные, нет массовой проблемы масложора на двушках А64F.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. григорий61

    григорий61 Новичок

    28 апр 2011
    75
    А6 3.0TFSI 09г.
    может и так.. говорят что dsg и s-tronic тоже разные коробки - но мы то с вами понимаем..
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уважаемый, есть у вас что-нибудь о расходе масла на А6 2.0 TFSI?
    Тема С-троника мне не интересна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.042
    на 2.0, который идет на А5 давно всё исправлено. был куланс - замена колец на "нового образца". с А6 не знаю, но, думаю, должно быть аналогично.
     
  14. Санек 032

    Санек 032 Новичок

    8 окт 2013
    65
    А6 2.0 tdi 2010г
    На моем дизеле немец за 138 т.км. был на то 4 раза то есть каждые 30000 менял масло, я конечно понимаю что у нас немного не та солярка но думаю 15000 масло должно выдержать, а что за период предусмотрен для бензина??? Ну а по существу, это моя первая дизельная машина и ею я вполне доволен, пересаживаться на бензин желания нет!
     
  15. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Да те же 30000 км - но в Европе. В России - 15000 км (рекомендация ОД). Народ, кто бережет авто, меняет масло через 8000-10000 км - ибо пробки, сернистый бензин и паленое масло.
     
  16. Max-001

    Max-001 Участник форума

    22 фев 2013
    133
    A6/C6 Avant 2.0T
    Езжу на A6 2.0 TFSI
    из германии

    Расход масла 1 л на 7.5-8 тыс. км
    замена масла каждые 7.5-8 тыс. км, то есть я литрушку в этот период и доливаю ...

    Чип REVO Tech. - на выходе 240-250 л.с. (+впуск, +выпуск) МКПП едет еще как! ! !
     
  17. Dragonit

    Dragonit Новичок

    24 июн 2012
    24
    А6 4B/C5 1.8T
    #17 Dragonit, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Да, ситуация с маслом знакома до боли, между плановыми заменами масла в ДВС (1,8Т - ANB), вливал туда попутно еще около 4л. Собственно это меня ни разу не пугало (знал что это так оно и есть - принимал как должное), а только денюшку жалко было =(
    Значит выбор очевиден - буду брать дизелек и учится ездить на нем, главное по привычке бензином не заправится :engineer:
    Тем более фрицы смотрю большей массой на них и ездят, значит и выбор будет больше и это тоже плюс!

    В догонку вопросик, для дизелька средний пробег без перебора какой - судя по ценам в германии укладываюсь в пробеги 80,000 -100,000 км? Еще тыщ. 50 проеду?
    (при нормальной семейной эксплуатации, без гонок, без буксов - в стиле привет пенсия).
     
  18. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    легко.
     
  19. Dragonit

    Dragonit Новичок

    24 июн 2012
    24
    А6 4B/C5 1.8T
    commonrail - на все дизеля audi а6 с 2008 ставится или определенные букофки надо искать, как понять по Вину или что-то?
     
  20. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.042
    был мерседес дизельный после пенсионера, могу сказать, что:
    1. чугунный блок -запас прочности дикий. тысяч 500 легко.

    2. если на турбине стоит электронный актуатор (изменение геометрии) - давай хоть иногда в пол. иначе может начать выпендриваться по электронной части, да и сама геометрия может начать подклинивать, если постоянно в режиме 600-2000 об.

    на мерседесе common rail с 2002 года по умолчанию. думаю, на ауди тоже +-

    p.s. я б взял бензин - комфортнее, дешевле и проще в обслуживании.