Однополчане, помогите советом. Суть следующая, еду в Германию за машиной (г.в. ~2010г.), собирался брать бензиновый двигатель 2л (по таможенным пошлинам не дорого). Пообщался, почитал форум, послушал и наблюдается мнение, что надо брать не бензин, а именно дизель. На дизеле не ездил, поэтому страшит неизвестность его обслуживания и эксплуатации. "Опережая ответы, про то что а6 и 2л это овощи писать не стоит. Мне 1,8Т хватало." Кто ездил на бензине и на дизеле.. откликнитесь! Суть вопроса: 1) По Вашему мнению, стоит брать дизель 2,0 (170лс) и ли бензин 2,0 (170 л.с.) + пару слов что понравилось и не понравилось в моторах? 2) Что в обслуге будет менее затратно и более надежно (при условии, что двигатели в нормальном состоянии). Заранее, спасибо!
Тут есть много тем об этом. Бери то, что понравится: бензин и дизель по-разному едут... Дизель требует чаще менять масло. Ты не написал главное: между какими моторами будешь выбирать (литраж и мощность).
Поправил тему, рассматриваю оба мотора двух-литровые в 170л.с. Да согласен, тем тоже много перечитал на эту тематику, если брать моторы свыше 2-литров, то тут как бы я для себя понял что дизель 3,0. Но в сравнении именно двух литровых версий не нашел, чисто отдельно про двух литровый дизель тема есть, а с бензином что-то не встречал.
Двухлитровый турбодизель чипуется и дает больше удовольствия от вождения. Ну а бензиновый - уж какой есть, нормально едет, но не для гонок... По отказам не угадаешь - у дизеля ТНВД слабое место, качество топлива важно, вибрации и звук - не очень. У бензинового вроде все зависит от предыдущей эксплуатации - чувствителен к перегреву и качеству масла (периодичность замены и марка).
тут мне кажется дизель однозначно, т.к. чтоб кто не говорил а 2л бензин с пробегом - а из германии пробег будет норм - будет ТАК ЖРАТЬ МАСЛО ЧТО РАД НЕ БУДЕШЬ ЧТО НА АУДИ СЕЛ ВООБЩЕ. я знаю о чем говорю - сам проездил и знакомые в автосалонах в тест драйвовые тачки только подливать успевают
Сам катаюсь на дизеле 3.0 tdi 171kw. Нравится! Раньше к дизельным авто авто вообще не относился. Друг пригнал 2.0тфси а4. Масло жрет так, что такое ощущение, как будто ездит на масле с небольшим потреблением бензина. И это он не первый и не последний. С дизелями такого момента не слышал, но с ними и другая эксплуатация и уход. Sent from my iPhone using Tapatalk
особенно умиляют высказывания владельцев 2,0TFSi о том что за удовольствие от езды надо платить и т.д.))) херня это все полная - данный мотор просто провальный для концерна и я не понимаю почему они продолжают его ставить не исправив свои конструктивные просчеты
Я ничего плохого про владельцев 2.0тфси, но даже ауди призналась, что ошибка в постройке и расчета мотора имеет место быть и отзывала эти моторы или отзывает до сегодняшнего дня..
По-моему уважаемый, вы не видите разницы между 2.0 TFSI на А6 и на А4, А5, Q5. А они совершенно разные, нет массовой проблемы масложора на двушках А64F.
на 2.0, который идет на А5 давно всё исправлено. был куланс - замена колец на "нового образца". с А6 не знаю, но, думаю, должно быть аналогично.
На моем дизеле немец за 138 т.км. был на то 4 раза то есть каждые 30000 менял масло, я конечно понимаю что у нас немного не та солярка но думаю 15000 масло должно выдержать, а что за период предусмотрен для бензина??? Ну а по существу, это моя первая дизельная машина и ею я вполне доволен, пересаживаться на бензин желания нет!
Да те же 30000 км - но в Европе. В России - 15000 км (рекомендация ОД). Народ, кто бережет авто, меняет масло через 8000-10000 км - ибо пробки, сернистый бензин и паленое масло.
Езжу на A6 2.0 TFSI из германии Расход масла 1 л на 7.5-8 тыс. км замена масла каждые 7.5-8 тыс. км, то есть я литрушку в этот период и доливаю ... Чип REVO Tech. - на выходе 240-250 л.с. (+впуск, +выпуск) МКПП едет еще как! ! !
Да, ситуация с маслом знакома до боли, между плановыми заменами масла в ДВС (1,8Т - ANB), вливал туда попутно еще около 4л. Собственно это меня ни разу не пугало (знал что это так оно и есть - принимал как должное), а только денюшку жалко было =( Значит выбор очевиден - буду брать дизелек и учится ездить на нем, главное по привычке бензином не заправится Тем более фрицы смотрю большей массой на них и ездят, значит и выбор будет больше и это тоже плюс! В догонку вопросик, для дизелька средний пробег без перебора какой - судя по ценам в германии укладываюсь в пробеги 80,000 -100,000 км? Еще тыщ. 50 проеду? (при нормальной семейной эксплуатации, без гонок, без буксов - в стиле привет пенсия).
commonrail - на все дизеля audi а6 с 2008 ставится или определенные букофки надо искать, как понять по Вину или что-то?
был мерседес дизельный после пенсионера, могу сказать, что: 1. чугунный блок -запас прочности дикий. тысяч 500 легко. 2. если на турбине стоит электронный актуатор (изменение геометрии) - давай хоть иногда в пол. иначе может начать выпендриваться по электронной части, да и сама геометрия может начать подклинивать, если постоянно в режиме 600-2000 об. на мерседесе common rail с 2002 года по умолчанию. думаю, на ауди тоже +- p.s. я б взял бензин - комфортнее, дешевле и проще в обслуживании.