Купил пару дней назад сей аппарат. (АКПП,2.8,кватра) Это первая машина потому задаю тупые вопросы: 1. какое масло лудше заливать? 2. Нужно ли менять масло в АКПП? 3. Какие "косяки" могут влесть и на что обратить внимание при первом ТО?
Ответ: А6 96г. Мотор - V6 2.8 4V Комплектация - ну впринципе MAX(все есть) Состояние - очень хорошее для это года!(свежая, на момент покупки 4 дня с Германии была) Цена - 11800$
Ответ: А6 96г. отьездил на таком автомобиле 2года. слабых мест немного но они есть 1 ремень ГРМ меняется в сборе с роликами и помпой каждые 75000 2 масло в коробке каждые 60 тыс на замену 3 рычаги передней подвески каждые 35 000 4 мотор подьедает масло Пункты 1и2 диагностике не поддаются поэтому во избежание неприятных сюрпризов рекомендую заменить сразу впрочем как м масло в двигателе!
Ответ: А6 96г. эта.... за эту цену ищи боляки или проверь номера. Или пропей много денег если не найдешь. Похоже что столица той германии - г. Вильнюс. 2,8 более 7 лет - тут вроде как растаможка 3 жыда за куб, итого - 8,4 тока растаможка, что около 10 тыс. баксов. + машина в германии по мобильде стоит от 5 килобаксов. и клапанов не хватает, там либо 12 либо 30, но никак не 4. даже 4 на цилиндр не бывает, 2 или 5.
Ответ: А6 96г. Нет машина нормальная на СТО проверяли (СТО знакомых). Просто я не в России живу и у нас нет такой грабительской растаможки(слава богу)!
Ответ: А6 96г. В первую очередь смотри ГРМ (замена с помпой) проверить масло в АКПП,форсунки посмотри.
Ответ: А6 96г. а разве на 45 пер.подвеска каждые 35 тыщ??? это же не слон,слон же с 97 года идёт,а это старый добрый надёжный 45й...