Кузов новый - дутый, а вот подвеска на них от 100/45 ? Или небыло машин со "старой" подвеской и "новым" кузовом?
Ответ: A6 97 г.в. А чего бы, собственно, и нет? Заменить поворотный кулак, организовать место для крепления рычага к кузову, перегнуть стабилизатор и вуаля: новый кузов со старой подвеской. А если от каждой модели взять самое лучшее и все это поставить на одну машину, интересно, что получится? Мож конкурс организовать на машину всех времен и народов? От эта пепелац будет!
Ответ: A6 97 г.в. Скорее мечта, ставшая былью. У С4 один рычаг, который крепится черз сайлент-блок к подрамнику, а другим концом - к стабилизатору. У С5 ("бочки") с каждой стороны по четыре рычага. Подобная "хирургия" возможна, если только переварить все крепежные места. Но машинка все равно колченогая выйдет. Глупость это все.