A6 98г 2.8|2.4 акпп|мкпп / A4 00г 1.8T, 350 т. руб. Насколько адекватно брать?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ypucm, 4 окт 2011.

  1. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    Здравствуйте, уважаемые аудиводы и аудиведы :)

    Все faq прочитал, в т. ч. много тем по этим вопросам, но определиться все равно не могу, ибо не являюсь пока опытным владельцем и покупателем audi.

    Основной вопрос в деньгах. Машину я собираюсь брать за 350 тыс. При нынешнем доходе, максимум, что я могу тратить на ее обслуживание в месяц - это 10-15 тыс руб. При этом в принципе готов за первый год на нее угрохать 80-100 тыс, но если она будет и дальше так есть, то это элементарно не будет приносить мне удовольствия.

    Так вот, я говорю о _среднестатистических_ экземплярах этих машин(естественно, бывают и очень удачные и раздолбанные, но я говорю о среднестатистическом состоянии автомобиля определенного года). Вот мои варианты:
    - А6 С5 98г 2.4/2.8 акпп quattro.
    - A6 C5 98г 2.4/2.8 мкпп пер. привод.
    - А4 В5 00-01гг 1.8Т акпп кваттро.

    Средний пробег первых двух вариантов, как я понял, ~ 220-250 тыс. Третьего ~ 180 тыс.

    Конечно, хочется А6, любимая моя машина. Но...
    Все, что больше всего пугает - автомат, ибо его ремонт может встать мне в 80 тыс.
    Естесственно, покупка будет проходить по всем правилам, с загоном автомобиля в "свой" сервис и полной диагностикой всего, что можно. Но автомат просто так не продиагностируешь.

    Вобщем расходы, которые я готов тратить на автомобиль, не так велики, поэтому учитывая, что хочется комфортный и просторный автомобиль, мне интересно, насколько покупка такой машины будет являться безрассудным поступком(как например, при неимении денег, покупка mercedes s500 92 г. в. за 280 тыр). То есть насколько адекватно вообще за такие деньги брать такое авто?
    Скажите, во сколько _в среднем_ обходится каждый вариант в год?

    За ссылки в другие разделы форума, на статьи и прочее буду только благодарен.

    Вобщем, посоветуйте, с такими деньгами куда лучше смотреть? Или лучше не соваться в сектор премиум-авто?
     
  2. Deafix

    Deafix Участник форума

    3 дек 2010
    317
    VW Passat 1.8t 2011
    При ограниченном бюджете на обслугу, с шестеркой лучше не связываться. Я бы взял четверку, но в первую очередь смотрел бы не 1.8т, а атмосферники. Пугаться автомата не нужно, если машина долго была в одних руках и вовремя обслуживалась, он почти наверняка не посыпется. Масло, главное, вовремя менять.
     
  3. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    Бери 2.8 Мкпп.если машина не убитая 10000 в месяц выше крыши.
     
  4. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    Да я тоже атмосферник хотел бы, но их намного меньше на рынке, прям выбрать не из чего... А по поводу автомата, я так понимаю помимо своевременного ТО нужно, чтобы на ней не гоняли. Вобщем надо отдельные экземпляры смотреть и думать...

    Я тоже к этому варианту пока больше всего склоняюсь, жалко только, что на рынке мало таких, ну и хотелось бы кватру, но это уже совсем редкость.

    Спасибо за советы, буду смотреть машины и думать. Хорошо, что хоть к японским автомобилям не отослали :) Тем более кажется, что какая-нибудь mazda 6 2003 г будет есть денег может процентов на 20 меньше, чем A6 2.8 мкпп. Зато какова разница в плане комфорта...
     
  5. Deafix

    Deafix Участник форума

    3 дек 2010
    317
    VW Passat 1.8t 2011
    #5 Deafix, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    "Гонять" можно по разному. А можно не гонять, а просто побуксовать полчасика на снегу. Главное не брать машину у неопытного водятла :umnik:
     
  6. ZAM'Ok

    ZAM'Ok Новичок

    31 окт 2011
    6
    А6/с6 3.0 quattro
    2.4 quattro на ручке- просто песня.Формула успеха-не экономь на расходниках!!!
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Спорно!
    Частенько А4 покупают нищеброды - наездники, потом продают по 350 рублей конченные аппараты, у которых вместо масла - гудрон.
    А6С5 не нуждается в рекламе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Бери А6, только механику, у нас мало хорошего масла, соответственно большенство автоматов ушатаны (при пробеге 200 т.км). Двигло бери 2.4 если моно привод хватит вполне, для кватры 2.8. По поводу денег не парься хватит твоего бюджета, тебе в этом китайцы помогут, если конечно хороший вариант приобретешь.