А6 99г.АФБ 2.5 тди типтрон

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zaxar911, 14 окт 2012.

  1. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Проблема: коробка уходит в аварийку (18265 на кробке: ошибка от блока управления двигателем) на двигателе 0550, грешил на поршень опережения, его поменяли сейчас, ошибки теже проблема неушла!
    Еще заметил: на ручке включена 3,4 или 5 происходит следущее: обороты до 2000, и скачут 1200-1600, 1600-2000, при этом скорость непереключается!! после нескольких раз(если дать газу) пропадает тяга и коробка в аварийку(если в натяжку-негазовать, все равно в аварийку выпадает)
    Мысли вобще разбижались--немогу сообразить КУДА МНЕ? (советуют коробку делать, и т.д.)
    Посмотрите логи,(поменян поршень опережения) он сейчас работает? (я в логах непонимаю)
    И угол 2.4 много для типтрона?
     

    Вложения:

  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Проблемы с ТНВД, не меняется угол опережения, скорее всего забиты жиклеры в магистралях поршня опережения. Официалы в таких случаях меняют корпус насоса, умельцы нашли свой способ решения проблемы (дизелисты опелеводы на своем сайте описывают способы ремонта в таких случаях). АКПП здесь не при чем.
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1000, SERG 94 прав тут явная проблема с насосом,а коробка это следствие ,недостоверного сигнала нагрузки от двигателя.
     
  4. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Да помню читал, чтото высверливают,и чистят(кажется там сеточка, или отверстие маленькое) если у кого есть ссылка кинте пожалуйста.
    А как?(или какие логи снять) чтобы убедится в правильном направлении (по забитости каналов этих)?
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ты уже показал логи, в них все видно и так.
    Думаю, что с ремонтом насоса сам не справишься. если забиты каналы, значит что-то их забило, что-то износилось уже. Это целый комплекс проверок и сложный ремонт ТНВД.
    Или спецам отдай или ищи б\у.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Понял, в Днепре есть спец попробую с ним чтото решить.
    (руки чесались со своей перекинуть мой ТНВД, что бы наглядно показать что на коробку-ремонт разводят, но теперь картина вырисовалась)
     
  8. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    у меня так было 3 месяца назад замена импульсного клапана опережения впрыска решила проблему
     
  9. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    А можно подробней,(как это установили? это нижний клапан ТНВД на двух 30 торксах под раздаточними штуцерами?)
     
  10. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    да именно он при включеном зажигании 4 группа базовые кагда эбу в режим рано этот клапан должен издавать стрекочущий звук а у меня он еле еле зипел переставил с донара подрегулировал цикловую и все ошибки ушли
     
  11. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Отлично, завтра внимательно послушаю!
     
  12. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Клапан стрекочет, в базовых, (и на заглушеной машине в базовых тоже есть импульс-стрекотание), мне говорят (по телеф. с Днепра) что эти клапана вечные почти, что это не он! (как еще можно проверить??? его).
    1)Еще меня тревожит большая цикловая, надо ли ее меньше сделать?(брата устраивает).
    2)Меняли угол, но слесарь говорит что он неменяется---как то странно? было запраш.2.4 и факт 2.4-2.6, сейчас запрашивает 2.4 факт 0.6-0.8 это нормально????
    3)По логам поршень опережения работает??
    4)Или готовится сверлить каналы???
     

    Вложения:

  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Поршень не работает.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :lol::lol::lol: zaxar911 я с тебя умираю,тебе который месяц все говорят ремонтируй насос,а ты уперто пытаешься какой-то угол регулировать:rollingeyes:.
     
  15. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Так его же и ремонтировали, поставили новый поршень(на моей машине помогло) а на этой видно нет!?, поэтому и спрашиваю двигается он или нет!?(незнаю где его посмотреть--логи непонимаю) а по ощущениям, вроде да, а вроде и нет. Я на этой машине редко езжу!
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Замена поршня это не панацея.Если ты сам писал логи то должен и понимать по параметрам: 4гр в базовых скважность клапана меняется от 0 до 100% при этом показания угла тоже должно меняться,а у тебя стоит на месте.
     
  17. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    может стоит проверить внутрекорпусное давление?