Проблема: коробка уходит в аварийку (18265 на кробке: ошибка от блока управления двигателем) на двигателе 0550, грешил на поршень опережения, его поменяли сейчас, ошибки теже проблема неушла! Еще заметил: на ручке включена 3,4 или 5 происходит следущее: обороты до 2000, и скачут 1200-1600, 1600-2000, при этом скорость непереключается!! после нескольких раз(если дать газу) пропадает тяга и коробка в аварийку(если в натяжку-негазовать, все равно в аварийку выпадает) Мысли вобще разбижались--немогу сообразить КУДА МНЕ? (советуют коробку делать, и т.д.) Посмотрите логи,(поменян поршень опережения) он сейчас работает? (я в логах непонимаю) И угол 2.4 много для типтрона?
Проблемы с ТНВД, не меняется угол опережения, скорее всего забиты жиклеры в магистралях поршня опережения. Официалы в таких случаях меняют корпус насоса, умельцы нашли свой способ решения проблемы (дизелисты опелеводы на своем сайте описывают способы ремонта в таких случаях). АКПП здесь не при чем.
+1000, SERG 94 прав тут явная проблема с насосом,а коробка это следствие ,недостоверного сигнала нагрузки от двигателя.
Да помню читал, чтото высверливают,и чистят(кажется там сеточка, или отверстие маленькое) если у кого есть ссылка кинте пожалуйста. А как?(или какие логи снять) чтобы убедится в правильном направлении (по забитости каналов этих)?
Ты уже показал логи, в них все видно и так. Думаю, что с ремонтом насоса сам не справишься. если забиты каналы, значит что-то их забило, что-то износилось уже. Это целый комплекс проверок и сложный ремонт ТНВД. Или спецам отдай или ищи б\у.
Понял, в Днепре есть спец попробую с ним чтото решить. (руки чесались со своей перекинуть мой ТНВД, что бы наглядно показать что на коробку-ремонт разводят, но теперь картина вырисовалась)
А можно подробней,(как это установили? это нижний клапан ТНВД на двух 30 торксах под раздаточними штуцерами?)
да именно он при включеном зажигании 4 группа базовые кагда эбу в режим рано этот клапан должен издавать стрекочущий звук а у меня он еле еле зипел переставил с донара подрегулировал цикловую и все ошибки ушли
Клапан стрекочет, в базовых, (и на заглушеной машине в базовых тоже есть импульс-стрекотание), мне говорят (по телеф. с Днепра) что эти клапана вечные почти, что это не он! (как еще можно проверить??? его). 1)Еще меня тревожит большая цикловая, надо ли ее меньше сделать?(брата устраивает). 2)Меняли угол, но слесарь говорит что он неменяется---как то странно? было запраш.2.4 и факт 2.4-2.6, сейчас запрашивает 2.4 факт 0.6-0.8 это нормально???? 3)По логам поршень опережения работает?? 4)Или готовится сверлить каналы???
zaxar911 я с тебя умираю,тебе который месяц все говорят ремонтируй насос,а ты уперто пытаешься какой-то угол регулировать.
Так его же и ремонтировали, поставили новый поршень(на моей машине помогло) а на этой видно нет!?, поэтому и спрашиваю двигается он или нет!?(незнаю где его посмотреть--логи непонимаю) а по ощущениям, вроде да, а вроде и нет. Я на этой машине редко езжу!
Замена поршня это не панацея.Если ты сам писал логи то должен и понимать по параметрам: 4гр в базовых скважность клапана меняется от 0 до 100% при этом показания угла тоже должно меняться,а у тебя стоит на месте.